MotoGP: Станет ли LCR Castrol Honda, узнаем на этой неделе
Лучио Чеккинелло прокомментировал вчерашнее появление Кэла Кратчлоу в ливрее Castrol Honda на тестах MotoGP в Брно: будущее отношений с CWM Finance шатко, и да, с Castrol команда будет продолжать сотрудничество, чтобы сохранить Кэла в команде в 2016.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2015 - Цель Чеккинелло - продлить контракт с Кэлом Кратчлоу на следующий год "или более длительный период", но для этого надо убедиться, что есть спонсор, готовый вписаться в проект на условиях не худших, чем предлагал CWM Finance. По договору с британской компанией, CWM брала на себя полное финансирование контракта Кратчлоу и призовые. Несмотря на тяжелое положение биржевых брокеров после ареста их центрального офиса британской полицией и обвинений в махинациях на рынке ценных бумаг, финансирование LCR продолжалось, хотя и не в полном объеме. С другой стороны, Кэл так часто падал, что не мог рассчитывать на бонусы. Последнее падение произошло как раз на гонке в Брно.
"[Бело-зеленые цвета Castrol] это действительно совершенно новая ливрея для нашего байка, но пока - ПОКА - это было сделано для съемок рекламного ролика для нашего спонсора, вот почему мы пока не делали никаких заявлений по этому поводу, - сказал Чеккинелло по завершении рабочего дня. - С точки зрения контракта [с CWM] мы пока связаны обязательствами, но нам предстоит скорая встреча, на которой определится совместное будущее".
Если переговоры пройдут в позитивном ключе, Чеккинелло намерен вернуться в паддок Silverstone Circuit через две недели в привычных цветах с логотипом CWM Finance: "Решение будет принято в конце этой недели, максимум, в начале следующей", уточнил итальянский менеджер.
Учитывая, что контракт с Джеком Миллером, вторым пилотом LCR Honda обеспечен Honda Racing Corporation и с вероятностью в 99,9% будет продлен на следующий год, Лучио ищет способы сохранить отношения с Кэлом Кратчлоу. Предложение о продлении договора он уже сделал британцу в Брно (о чем Кэл и пытался намекнуть на пресс-конференции в четверг, опровергая слухи о возможном переходе в Pramac Ducati).
Лучио Чеккинелло обозначил приоритеты на ближайшее будущее: "Думаю, что надо быть прагматичным, насколько это возможно, и поработать над приоритетами. И первым из них является продолжение сотрудничества с Кэлом - в следующем году, или даже в течение нескольких лет. Нам нравится его стиль работы, и он сам, как персона. У него огромный потенциал, мы в него верим. В данный момент мы ведем переговоры с его менеджером, надеюсь, совсем скоро поставим свои подписи под контрактом. Единственное, чего мы ждем, ответа от нынешнего спонсора и потенциальных новых партнеров".
Команда LCR Honda с первого года прихода в MotoGP (в 2006) был своеобразной "кузницей кадров" для Honda Racing и не только. Гений Кейси Стоунера был раскрыт Лучио в 2005, именно под австралийца он создал новую команду в Королевском классе и получил поддержку HRC, но по завершении сезона завод Ducati переманил Кейси в свою команду, и он стал чемпионом мира. В LCR прошли стажировку Де Пюнье и Брадль, а теперь Honda "выращивает" Миллера.
Но для Лучио Чеккинелло его команда - это не просто школа для пилотов, это большой бизнес, в котором завязаны многие партнеры и спонсоры. Суммарный годовой бюджет проекта составляет более 30 млн. евро.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.