МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2015 - Цель Чеккинелло - продлить контракт с Кэлом Кратчлоу на следующий год "или более длительный период", но для этого надо убедиться, что есть спонсор, готовый вписаться в проект на условиях не худших, чем предлагал CWM Finance. По договору с британской компанией, CWM брала на себя полное финансирование контракта Кратчлоу и призовые. Несмотря на тяжелое положение биржевых брокеров после ареста их центрального офиса британской полицией и обвинений в махинациях на рынке ценных бумаг, финансирование LCR продолжалось, хотя и не в полном объеме. С другой стороны, Кэл так часто падал, что не мог рассчитывать на бонусы. Последнее падение произошло как раз на гонке в Брно.
"[Бело-зеленые цвета Castrol] это действительно совершенно новая ливрея для нашего байка, но пока - ПОКА - это было сделано для съемок рекламного ролика для нашего спонсора, вот почему мы пока не делали никаких заявлений по этому поводу, - сказал Чеккинелло по завершении рабочего дня. - С точки зрения контракта [с CWM] мы пока связаны обязательствами, но нам предстоит скорая встреча, на которой определится совместное будущее".
Если переговоры пройдут в позитивном ключе, Чеккинелло намерен вернуться в паддок Silverstone Circuit через две недели в привычных цветах с логотипом CWM Finance: "Решение будет принято в конце этой недели, максимум, в начале следующей", уточнил итальянский менеджер.
Учитывая, что контракт с Джеком Миллером, вторым пилотом LCR Honda обеспечен Honda Racing Corporation и с вероятностью в 99,9% будет продлен на следующий год, Лучио ищет способы сохранить отношения с Кэлом Кратчлоу. Предложение о продлении договора он уже сделал британцу в Брно (о чем Кэл и пытался намекнуть на пресс-конференции в четверг, опровергая слухи о возможном переходе в Pramac Ducati).
Лучио Чеккинелло обозначил приоритеты на ближайшее будущее: "Думаю, что надо быть прагматичным, насколько это возможно, и поработать над приоритетами. И первым из них является продолжение сотрудничества с Кэлом - в следующем году, или даже в течение нескольких лет. Нам нравится его стиль работы, и он сам, как персона. У него огромный потенциал, мы в него верим. В данный момент мы ведем переговоры с его менеджером, надеюсь, совсем скоро поставим свои подписи под контрактом. Единственное, чего мы ждем, ответа от нынешнего спонсора и потенциальных новых партнеров".
Команда LCR Honda с первого года прихода в MotoGP (в 2006) был своеобразной "кузницей кадров" для Honda Racing и не только. Гений Кейси Стоунера был раскрыт Лучио в 2005, именно под австралийца он создал новую команду в Королевском классе и получил поддержку HRC, но по завершении сезона завод Ducati переманил Кейси в свою команду, и он стал чемпионом мира. В LCR прошли стажировку Де Пюнье и Брадль, а теперь Honda "выращивает" Миллера.
Но для Лучио Чеккинелло его команда - это не просто школа для пилотов, это большой бизнес, в котором завязаны многие партнеры и спонсоры. Суммарный годовой бюджет проекта составляет более 30 млн. евро.