MotoGP: Грезини может отказаться от партнерства с Honda?!
Фаусто Грезини не только отец пятерых собственных сыновей, он также дал путевку в жизнь и открыл дверь в Большие Призы десятку юных дарований из Италии. Gresini Racing всегда была одной из флагманских команд Honda Racing, но сейчас что-то идет не так.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2014 - Фаусто может гордиться: в воскресенье одно из его "дарований" - Энеа Бастианини вновь взошел на подиум в Гран-При Чехии класса Moto3. Брно для Грезини и его пилотов чудесная, весьма успешная площадка: ведь именно здесь, в 2011 году свой первый подиум в карьере взял Марко Симончелли... Тогда и сейчас, Фаусто Грезини счастлив. Но в его глазах читается и неопределенность.
По паддоку прошел слух, что между домом Грезини и Honda Racing пробежала черная кошка.
Итальянцы говорят, что Honda требует все больше, гарантируя все меньше. Это было с Honda NSF250R в 2012 и 2013 году, когда проект полностью провалился, а пилоты KTM доминировали два года подряд - Gresini Racing, как партнер HRC, разумеется, закупила мотоциклы Honda... и проиграла. В 2014 году Грезини сделал первый шаг вон, пересев на KTM.
В 2013, уже в MotoGP Honda предложила командам серийный прототип RCV1000R, который также оказался неконкурентоспособным на фоне Ducati и Open Yamaha M1. Грезини, конечно же, купил один такой для Скотта Реддинга (второй, заводской байк обеспечила Альваро Баутисте сама Honda).
И вот, перед Фаусто стоит сложный выбор: поверив Сухею Накамото на слово, что в 2015 году Honda RCV1000R получит полноценный заводской двигатель со всеми ништяками и подписать новый контракт на лизинг байка для Джека Миллера (это еще не решено на 100%, но наиболее ожидаемо), а Скотта Реддинга пересадить на Honda RC213V Factory, либо перечеркнуть последние 20 лет и начать работу, например, с Ducati.
В Honda к этому относятся внешне спокойно: "Мы попросили Фаусто решить этот вопрос и определиться [насчет следующего года] в Сильверстоуне. Не думаю, что у него будут какие-то проблемы [финансового плана], ведь у него контракт с GO&FUN до конца 2015 года", - цитирует GPone руководителя Repsol Honda Ливио Суппо.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.