MotoGP: Грезини может отказаться от партнерства с Honda?!
Фаусто Грезини не только отец пятерых собственных сыновей, он также дал путевку в жизнь и открыл дверь в Большие Призы десятку юных дарований из Италии. Gresini Racing всегда была одной из флагманских команд Honda Racing, но сейчас что-то идет не так.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2014 - Фаусто может гордиться: в воскресенье одно из его "дарований" - Энеа Бастианини вновь взошел на подиум в Гран-При Чехии класса Moto3. Брно для Грезини и его пилотов чудесная, весьма успешная площадка: ведь именно здесь, в 2011 году свой первый подиум в карьере взял Марко Симончелли... Тогда и сейчас, Фаусто Грезини счастлив. Но в его глазах читается и неопределенность.
По паддоку прошел слух, что между домом Грезини и Honda Racing пробежала черная кошка.
Итальянцы говорят, что Honda требует все больше, гарантируя все меньше. Это было с Honda NSF250R в 2012 и 2013 году, когда проект полностью провалился, а пилоты KTM доминировали два года подряд - Gresini Racing, как партнер HRC, разумеется, закупила мотоциклы Honda... и проиграла. В 2014 году Грезини сделал первый шаг вон, пересев на KTM.
В 2013, уже в MotoGP Honda предложила командам серийный прототип RCV1000R, который также оказался неконкурентоспособным на фоне Ducati и Open Yamaha M1. Грезини, конечно же, купил один такой для Скотта Реддинга (второй, заводской байк обеспечила Альваро Баутисте сама Honda).
И вот, перед Фаусто стоит сложный выбор: поверив Сухею Накамото на слово, что в 2015 году Honda RCV1000R получит полноценный заводской двигатель со всеми ништяками и подписать новый контракт на лизинг байка для Джека Миллера (это еще не решено на 100%, но наиболее ожидаемо), а Скотта Реддинга пересадить на Honda RC213V Factory, либо перечеркнуть последние 20 лет и начать работу, например, с Ducati.
В Honda к этому относятся внешне спокойно: "Мы попросили Фаусто решить этот вопрос и определиться [насчет следующего года] в Сильверстоуне. Не думаю, что у него будут какие-то проблемы [финансового плана], ведь у него контракт с GO&FUN до конца 2015 года", - цитирует GPone руководителя Repsol Honda Ливио Суппо.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.