МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11710
18 августа 2014 в 10:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: девять претендентов на победу в Брно

Схватка за Большой Приз Чехии - еще один приятный сюрприз для боссов Dorna Sports, в частности, персонально для Кармело: ведь это ему хочется, чтобы "и в MotoGP, как в Moto3"...

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2014 -

Битва за лидерство: Миллер, Маркес, Ринс - все оказались без подиума в итоге

Битва за лидерство: Миллер, Маркес, Ринс - все оказались без подиума в итоге Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Лидирующая группа в составе 13 пилотов шла к финишу столь плотно, что даже стартовавшим с первой линии пилотам Estrella Galicia 0,0 - обладателю поула Алексу Маркесу и его напарнику, Ринсу - не удавалось удерживаться в лидерах надолго. Джек Миллер из заводской команды KTM в который раз избрал стратегию атаки на последних кругах, держался на 5-8 позициях по ходу всей гонки и только за 5 кругов до финиша пошел вперед, чтобы не упустить момент, когда, вероятно, нужно будет совершить рывок. Но и это не помогло даже взойти на подиум!

142000 зрителей в этот день заняли места на великолепных естественных трибунах Автомотодрома, чтобы лично увидеть схватку за победу. Причем, с самого утра, с первой же гонки, а не только для MotoGP, как бывает в других странах.

Несмотря на то, что Moto3 обычно считается для разогрева, в Брно публика заняла лучшие места, чтобы посмотреть схватку за золото Гран-При Чехии с утра

Несмотря на то, что Moto3 обычно считается для разогрева, в Брно публика заняла лучшие места, чтобы посмотреть схватку за золото Гран-При Чехии с утра Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

"Стадион" - одна из самых живописных точек. С холма, на котором расположена трибуна "C", видно все: от спуска с 4-го к 5-му повороту, выход на "Стадион" - 6-й и 7-й повороты, затем быструю прямую, опасный, 8-й правый и 9-й левый, с которого начинается скоростной спуск к подножию впадины. Это самая быстрая и зрелищная часть трека.

По всей трассе шла жесткая контактная борьба, особенно, в первом повороте Automotodrom Brno, куда пелетон входил ровным строем по 4-5 мотоциклов в ряд после разгона на старт-финишной прямой. Выбор траекторий здесь был уже не таким важным делом, потому что уже в третьем повороте порядок вновь менялся. Ринс и Маркес выходили в лидеры и откатывались назад, их место занимали Энеа Бастианини, Миллер, Масбоу, Франческо Банья (до того, как выехал в гравий за пару кругов до финиша) и другие.

Только на последнем круге, в последней секции более-менее решилось, кто попадает хотя бы в TOP-5. Вся группа вышла на последний круг с вилкой в 1.5 секунды и на финише 13 пилотов разделили 1.19 секунды!

Гран-При Чехии, Moto3

Гран-При Чехии, Moto3 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

9 пилотов подкатили к финальной связке поворотов с явным намерением взойти на пьедестал. Алексис Масбоу оказался первым, Бастианини взял второй подиум сезона, а Денни Кент на Husqvarna стал третьим. Всего 0.01 секунды не хватило Джеку Миллеру и Алексу Маркесу, чтобы попасть на подиум - они замкнули TOP-5. В то же время, шанс на победу был у всех пятерых, а также тех, кто проиграл дуэль в последнем повороте и оказался всего в 0.2 секунды позади лидеров под клетчатым флагом.

Подиум Гран-При Чехии в классе Moto3: Бастианини (2), Масбоу (1) и Кент (3)

Подиум Гран-При Чехии в классе Moto3: Бастианини (2), Масбоу (1) и Кент (3) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Возможно, разговоры о том, что MotoGP может стремительно омолодиться в ближайшие пару лет, не лишены оснований. Сейчас, для возвращения зрелищности и остроты борьбы в каждом повороте нужны вот такие горячие головы в возрасте 18-19 лет без лишних мыслей в голове, переполненные эмоциями и амбициями, они делают шоу в Moto3. Но глядя на Миллера, например, видно, насколько он возмужал и окреп. Уж он то на рожон уже не лезет - нужное качество для пилота Королевского класса, коим он станет в 2015 году.

Полные результаты Гран-При Чехии, Moto3

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island