МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11631
18 августа 2014 в 09:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Росси - вместе остановили Маркеса

Вопрос "кто может остановить Марка Маркеса?" имеет ответ: только вместе, товарищи! Педроса выиграл 11-ю гонку сезона, а Росси сумел сдержать Марка... за пределами подиума.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2014 - Если у Марка на деле и не было никаких планов выводить пилотов Ducati на первую линию стартовой решетки в субботу, и все это просто догадки Валентино, то совсем не значит, что Великий и Ужасный не придумал плана контр-наступления - в ответ на хитрый маневр. В субботу, на квалификации Марк "вывез" на первую стартовую линию Янноне, позволил итальянцу два круга висеть у себя на хвосте, что привело к существенному ускорению Ducati. Андреа был счастлив, потому что привез круг, который на некоторое время стал претендентом на поул. А затем свой ход сделал Довициозо и прошел будущего напарника. Дови после всего гордился еще больше, ибо "сделал это время сам, без посторонней помощи". Но Маркес после всего легко и изящно объехал обоих итальянцев и оказался на 1-й позиции, таким образом, отодвинув Педросу, Лоренцо и Росси назад. И ведь он смог это сделать легко в субботу, но не в воскресенье!

Фотогалерея из Брно на МОТОГОНКИ.РУ постоянно пополняется!

Как и предполагалось, когда гонка началась, Марк снова прозевал свой поул, а в 7-й поворот, "ворота Стадиона", один из самых зрелищных секторов Automotodrom Brno пилоты Ducati вошли лидерами: пелетон возглавил Андреа Янноне, Довициозо увязался за ним, а затем шел пилот Repsol Honda, но не Маркес, а Педроса!

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: старт!

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: старт! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Марк опять проиграл старт, и это определило ход всего сражения. Как он сам еще в субботу заявил, что "главные соперники расположились на второй линии стартовой решетки". Лоренцо и Педроса оказались впереди, а Росси ввязался в игру на выдавливание Маркеса назад.

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: первый круг - опасный маневр Лоренцо на пилотов Ducati перед 3-м поворотом

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: первый круг - опасный маневр Лоренцо на пилотов Ducati перед 3-м поворотом Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Хорхе Лоренцо устремился в атаку на Ducati, с третьей позиции - в лидеры всего через круг после старта. Дани сидел у него на колесе уже на 2-м круге и затем, использовав весь потенциал двигателя RC213V, прошел пилота с Майорки в конце обратной прямой, на подъеме в гору - точно так же, как он сделал в 2012 году, чтобы выиграть дуэль Гран-При Чехии. Лоренцо на этот раз не был резок в попытках контратаковать (вся гонка впереди!), но догнать Дани до самого финиша так и не сумел. В итоге, то приближаясь, то удаляясь от своего соперника, но всегда работая на расстоянии около 1 секунды, Лоренцо доехал до финиша вторым. С этой стороны Гран-При Чехии 2014 года было не слишком интересным зрелищем, хотя весьма напряженным - кто ошибется? Никто.

Но вот за спинами у испанцев шла главная дуэль всей гонки.

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Маркес прошел Валентино в начале заезда

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Маркес прошел Валентино в начале заезда Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

7-кратный чемпион MotoGP, Валентино Росси был готов ждать своего момента, словно охотник, идущий по пятам за весьма опасным зверем: он мог ждать всю гонку, чтобы нанести решающий удар, но хватило 12 кругов - Марк все же не уследил и допустил ошибку, которую Доктор не позволил ему исправить.

Валентино провел маневр в своем излюбленном стиле, подловил соперника в повороте, на торможении, использовав спуск с холма (в пятом повороте, который выводит на "Стадион"), чтобы получить дополнительную скорость; но и Марк "помог" Валентино - ушел в 6-м повороте слишком широко. Мог ли Росси, упустить такой шанс?!

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Валентино сдержал натиск Маркеса до самого финиша

Гран-При Чехии, Брно - MotoGP: Валентино сдержал натиск Маркеса до самого финиша Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дальнейшее преследование продолжалось уже в обратном порядке, Маркес искал лазейки в обороне итальянца, но тот не дал сопернику ни единого шанса - закрывался, как мог, и Маркес... сдался! Он понял, что попытки пройти Валентино будут связаны с чрезмерным риском (причем, для обоих), не стал лезть на рожон. Можно сказать, что это именно Росси вынудил Марка принять такое вот решение - "поступить умно". Маркес ничего не терял - ни морально, ни в плане заработка очков, ибо 100500 раз предупреждал, что готов к подобному повороту событий и "не расстроится", оставшись лидером чемпионат с гигантским отрывом от соперников.

Подиум Гран-При Брно в классе MotoGP: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) приветствуют победителя, и это не Маркес, а Педроса!

Подиум Гран-При Брно в классе MotoGP: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) приветствуют победителя, и это не Маркес, а Педроса! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

После 10-ти блистательных побед в 10-ти состоявшихся гонках, оказаться вне подиума для Маркеса - что это? Ему, разумеется, льстила возможность установить новый рекорд всех времен в Брно, выиграв 11-й этап подряд. В то же время, гонка сложилась как-то совсем уж идеально: Педросе нужно было удержаться на 2-й позиции в чемпионате после подписания нового контракта с HRC, боссы заводских команд были в Брно перед очень важными тестами, намеченными на понедельник, и вот, босс проекта Yamaha Куити Тсудзи получил двойной подиум. Не было ли в действиях Маркеса других причин - "не торопиться"? Может, кто попросил?..

Валентино Росси исполнил свой зловещий план - не пустить Макеса на подиум: все пучком, старичок счастлив!!!

Валентино Росси исполнил свой зловещий план - не пустить Макеса на подиум: все пучком, старичок счастлив!!! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Марк ехал как-то удивительно расслабленно и неспешно, особенно, во второй половине заезда: Педроса шел на 0.6-0.8 секунды быстрее напарника, а ведь Марк имел все шансы пришпорить свой RCV, как он сделал в субботу, на квалификации, и как он делал прежде (почти всегда), но только не в это воскресенье. Даже Лоренцо был быстрее, если смотреть раскруговку. Значительно.

P.S. В конце концов, Янноне все-таки удалось опередить будущего напарника по заводской команде Ducati и замкнуть TOP-5, Довициозо стал шестым.

С полными результатами Гран-При Чехии можно ознакомиться здесь.

Фотогалерея из Брно на МОТОГОНКИ.РУ постоянно пополняется!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island