Победный дубль Валентино в последних двух гонках серьёзно поднял шансы итальянца на чемпионский титул 2008, на фоне того, как его былые соперники один за другим теряют почву под ногами. В это раз, сумев «пересидеть» на трассе своего главного оппонента Стоунера, пятикратный чемпион добавил в свою копилку ещё 25 очков чистого преимущества - хотя такой лёгкой победы откровенно не ожидал!
«С пятницы мой мотоцикл ехал прекрасно, а перед самой гонкой мы с Джереми [Бёржесом, главным механиком Росси] ещё кое-что изменили, так что в гонке я чувствовал себя абсолютно уверенно. Около половины секунды я потерял на первом круге пока проходил Хопкинса. За это время Стоунер успел оторваться и продолжал держать фантастический темп, так что поначалу я даже забеспокоился немного, сумею ли догнать его. Но потом я вкатился в трассу и постепенно стал сокращать отрыв. Думаю, это заставило Кейси ускориться, что и привело в конечном итоге к ошибке...
...Когда я увидел, как красный мотоцикл и его пилот устремляются в гравий перед моим носом, не поверил собственным глазам. Я-то уже, было, настроился на долгую погоню, потом борьбу, как это было в прошлый раз, а после падения Кейси всё стало для меня намного проще. Просто ехал и ловил кайф – покрышки Bridgestone держали отлично и мотоцикл работал как часы. Конечно, победа вдвойне приятнее, когда за неё удаётся побороться. Но тем не менее результат – есть результат».
67-я победа Валентино в гонках Королевского класса вплотную приближает его к абсолютному рекорду, поставленному его соотечественником Джакомо Агостини: всего один этап осталось выиграть итальянцу, чтобы сравняться со знаменитым пилотом прошлого, ну а дальше – лишь улучшение собственного результата. Что касается нынешнего сезона, то прошедшая гонка увеличила отрыв Росси от второго места на 25 очков и от третьего на 24, что уже является серьёзной заявкой на титул со стороны Доктора и его команды.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.