Свою неудачу в прошедшей гонке Дани Педроса полностью относит на счёт шинной фирмы Michelin. Можно было бы заподозрить у испанца попытку перевались свой груз на чужие плечи, если бы не плачевные выступления остальных его «товарищей по покрышкам», лучший результат которых – девятое место Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2008 - Дани Педроса:
«Скажу вам честно, это была самая трудная гонка в моей карьере. Я с самого старта лез из кожи вон, чтобы удерживать темп, три или четыре раза чуть не разложился, и всё без толку. С таким же успехом я мог закатить мотоцикл в боксы и закончить выступление...
...Я никогда ещё не чувствовал себя настолько растерянным и бессильным, как сегодня. Шины отработали этот уик-энд просто безобразно! Я всю гонку проехал с черепашьей скоростью – и всё равно под конец покрышки были солидно изношены. У нас запланированы двухдневные тесты в Брно в понедельник-вторник, но в таких условиях я даже не знаю, как мы будем их проводить, и есть ли смысл: если так пойдёт и дальше, то это просто лишняя трата времени!..
...Мы ожидали, что гонка будет не из лёгких, но всё сложилось гораздо, гораздо хуже. В моей борьбе за титул это серьёзный удар, да и просто не помню, когда в последний раз чувствовал себя таким беспомощным как сейчас!»
Приехав в Гран-при Чехии 15-м и заработав лишь одно очко, Дани отпустил от себя Доктора ещё на 24 пункта, что делает уже практически невозможным догнать его за оставшиеся шесть гонок. Утешить испанца и команду должно лишь одно – второй оппонент Кейси Стоунер тоже не набрал очков в этой гонке, так что борьба за второе место ещё представляется реальной. Вот только как быть с шинами – Кейси-то едет на Bridgestone, уже который раз подряд выигрывающих подиум вчистую. Найдут ли французы чем помочь приунывшему пилоту Honda и остальным его товарищам по несчастью?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.