МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
14931
18 марта 2017 в 20:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Никки Хейден простил Педросу за финт в Эшториле, но...

Дани Педроса признался, что после инцидента на Гран-При Португалии, в результате которого под угрозу был поставлена возможность взятия Хейденом титула чемпиона MotoGP, он не стал извиняться публично.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2017 - История фееричного падения Дани прямо под колеса напарнику, главному претенденту на чемпионат 2006 года, хорошо известна. В гонке, которая проходила на Autódromo do Estoril и была предпоследним раундом сезона, напарники по команде Repsol Honda вырвались в лидеры заезда. Дани Педроса только пришел в Королевский класс, но уже стал делать успехи. В какой-то момент ему показалось, что он сможет обогнать партнера и занять первое место. Вместо этого, он выкатился в наклоне на скользкий поребрик и тут же завалился на бок, прямой наводкой - в мотоцикл Никки! Оба кубарем покатились на асфальт. Гонку выиграл Тони Элиас, на подиум поднялся Кенни Робертс-мл., а 2-е место занял Валентино Росси.

Все бы прошло почти незаметно, если бы не одна важная особенность: Хейден возглавлял чемпионат и уверенно шел на титул; в победе Кентукийца никто не сомневался, и на этом была построена стратегия Dorna Sports по возвращению чемпионата Больших Призов в Соединенные Штаты - стране нужен был свой герой-чемпион! Все шло хорошо, до выходки Дани.

До Эшторила у Хейдена было 236 очков, у Росси 224. После, Росси вырвался в лидеры с 244 очками. И в последней схватке, в Валенсии, произошло что-то очень неоднозначное: Росси, готовый взять титул, вдруг упал, пропустив вперед Хейдена. Если бы Росси финишировал впереди Хейдена в любой позиции, игра была бы завершена. Никки в тот момент уже потерял всякую надежду, ибо он был вынужден догонять напарников заводской Ducati: вышедшего по wildcard Троя Бейлисса (3-кратного чемпиона WSBK, вытянувшего "счастливый билет" - поездку на Гран-При Валенсии в качестве награды за взятие титула) и финишировавшего вторым Лориса Капиросси. В общем, внезапно, Никки таки стал чемпионом, что породило массу разговоров о сговоре Dorna с Росси ради общего светлого будущего MotoGP.

Публичных извинений Педросы перед Хейденом в тот день так и не последовало. Дани не давал комментарии, вместо него выступил его менеджер, Альберто Пуч: Педросе было всего 20 лет, он только начинал в MotoGP, так что тот буквально не знал, что и сказать! Хейден, напротив, был весьма красноречив, наговорив всякого.

11 лет спустя, Дани Педроса и Никки Хейден получили один и тот же вопрос от испанских журналистов с Radio Catalunya: как они относятся к тому инциденту и что происходило с ними тогда, как они видят ситуацию сегодня?

Дани Педроса: "Знаете, тогда я действительно не чувствовал необходимости приносить какие-то извинения... публично! Нет, я чувствовал свою вину. Поэтому я пошел прямо к Никки и его отцу Эрлу, они сидели вместе в своем боксе. Я пошел, чтобы извиниться перед Никки и сказать, что в следующий раз я не натворю никаких глупостей. Думаю, это помогло растопить внезапно появившийся между нами айсберг. Когда я атаковал, я был уверен, что пройду, но в следующую секунду понял, что это был ошибка, и тогда я совершил вторую - начал тормозить... Сегодня я знаю точно, что это была моя вина. Но я знал это и тогда! В конце концов, бывают и более серьезные ситуации. Когда два здоровых и уравновешенных человека находят общий язык, проблема отступает".

Никки Хейден: "Тот инцидент? А... знаете, я давно простил Дани. Много лет назад. Все ОК. Но конечно, в тот момент я буквально пылал от злости - такого наговорил прессе о нем... И все же, я его легко простил. Я знаю, он хотел выиграть. Мы все этого хотим. Я его простил. Но не знаю, смог бы я его простить, если бы мне, в итоге, не удалось взять титул... вот это вопрос, над которым иногда думаю".

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island