МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 марта 2015 в 13:28 | 9309
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha YZR-M1 потребляет меньше топлива, чем R1

Регламент MotoGP, анонсированный в 2012 году, вынудил производителей - Honda, Yamaha и Ducati углубить разработки долговечных и экономичных двигателей для своих прототипов. Теперь же, когда возможен откат назад, к смягчению правил, заводы выражают недоумение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2015 - Сейчас заводские команды (Factory) - это Honda Racing и Yamaha Factory Racing имеют квоту в 5 двигателей на сезон (для одного пилота) и лишь 20 л топлива в баке. Open-прототипы, а также заводские, которые не выигрывали гонок в предыдущем сезоне (Ducati, Suzuki и Aprilia) могут использовать 9 двигателей и до 24 л топлива в баке. В следующем году, когда деление Open и Factory будет де-факто упразднено, все пересядут на единую электронику, и вновь смогут использовать топливные баки объемом 21 или 22 литра, а также получат одинаковое количество моторов. Последние два пункта - по объемам топлива и количеству двигателей - активно обсуждаются MSMA и Dorna, к согласию по этому вопросу заводы и промоутер серии не пришли.

"Когда нам сократили объем бака до 22 литров, мы стали работать над снижением потребления, - говорит менеджер Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing Вилко Зиленберг. - Наверное, можно себе представить, что имея больше топлива, можно достичь большей производительности двигателя - просто открыв электронике больше возможностей для обогащения смеси и так далее. Но в Yamaha пошли по другому пути, снизив издержки и потери. За один год удалось оптимизировать расход - на 2 литра за 120-километровую гонку, не теряя мощности и скорости! А потом, еще на столько же в 2013. Инженеры достигли невероятного успеха. Аналогичным путем пошли в Honda, теперь мы играем в одной лиге, на равных".

"Реальность такова, что современному двигателю MotoGP достаточно 22 л, если мотоцикл хорошо настроен. У Ducati есть возможность пользоваться 24-литровыми баками, но они работают в рамках 22. Они пришли к этому не только путем вычислений, но и на основе практики. И все же, полагаю, что у Yamaha будет преимущество, даже если мы оставим объем 20 л, а они будут продолжать работать с 22. У них есть ряд других проблем и технических вопросов, которые следует решить прежде, чем бороться за экономию бензина в гонках. Когда обсуждались эти моменты на встречах MSMA, мы пришли к обоюдному соглашению, все ОК".

В 2007 году, когда мотоциклы MotoGP перешли на 800-кубовую формулу, Yamaha и Honda были прямо в обратной ситуации: Кейси Стоунер на борту Ducati GP07 выиграл первую гонку сезона, а затем еще несколько, не закрывая ручку газа от старта до финиша, что сильно удивило, в частности, Валентино Росси и его инженеров из Yamaha. После квалификации в гараже FIAT Yamaha состоялся разговор, в котором Росси выразил обеспокоенность уверенностью, с которой Стоунер жжет топливо; ведущий инженер японского завода успокоил Валентино, заявив, что в гонке, на полной дистанции Кейси придется закрыть ручку газа, иначе он просто "высохнет" за пару кругов до финиша - так они рассчитали.

Но перед сезоном Ducati Corse провела огромную работу совместно, в том числе, со специалистами официального постащика ГСМ, Shell Advance, которые предоставили заводской команде моторное масло с функцией "сбережения энергии" - 5% экономии топлива было получено только этим путем, и оказалось достаточно, чтобы выиграть у Росси в Катаре, а затем в Стамбуле и Шанхае. В том году завод Ducati впервые в истории выиграл Кубок производителей, а Стоунер стал чемпионом мира.

"[Если FIM и Dorna решат откатить правила назад, к 22 или 24 л для всех], это будет большим разочарованием для инженеров, которые потратили столько лет на поиск надежной схемы экономии топлива, создав, при этом, очень выносливый и мощный двигатель M1, - добавил Зиленберг. - Фактически, сегодня мотор M1 экономичней, чем серийный R1. Это правда: на одной и той же скорости M1 будет экономичней, мы это знаем наверняка".

Это и есть истинный смысл участия заводов в MotoGP: создание технологий в гонках высшего уровня, которые затем попадают в серийное производство. Хотя, когда Вилко говорит о расходе топлива M1 и R1, он имеет в виду потребление в рамках гонок на треке, когда средняя скорость на круге может достигать 180 км/ч, а тахометр редко опускается ниже 8000 об./минуту.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936495
годовая
аудитория
151387
читателей
за месяц
11187
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message