MotoGP: Миллер - дотянуться до очков в Катаре будет сложно
Новобранец Королевского класса мотогонок, на которого устремлены все взгляды - Джек Миллер готов к битве за первые очки в MotoGP на прототипе Honda RC213V-RS саттелита HRC CWM LCR Honda, хотя и представляет, что это будет очень трудно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2015 - Юный австралиец пересел за руль 1000-кубового прототипа с 1-цилиндрового 250-кубового байка Moto3 только в ноябре 2014 года, провел лишь 5 тестовый сессий (в Валенсии, три в Сепанге и одну в Катаре). К первой гонке сезона 2015 года, которая состоится 29 марта на Losail International Circuit - Гран-При Катара он подошел в очень интересной компании соперников.
Джек занял 22-ю позицию по итогам двух дней испытаний в Лосаиле, опередив другого новобранца MotoGP, пришедшего из World Superbike Лориса База. На 21-й позиции оказался Штефан Брадль. Компания интересная: Брадль провел в MotoGP, катаясь на 1000-кубовых байках, в том числе, на заводском Honda RC213V уже три сезона, а теперь пересел на Open Yamaha YZR-M1 команды Forward Racing, как и Лорис Баз.
Троица имеет много общего, если судить по результатам на тестах. Это формирующаяся группа аутсайдеров в битве за очки, но одновременно, группа, которая может совершить прорыв уже через 2-3 гонки.
Их цель - Никки Хейден, Эктор Барбера и Данило Петруччи из Open-команд Honda и Ducati. Если Миллеру и Брадлю удастся достать Кентукийца, первые очки станут реальной целью!
К сожалению, очевидно, что тягаться на данный момент с тем же Скоттом Реддингом Миллеру рано (хотя дуэль этой парочки предполагали в конце 2014 года): Реддинг сейчас на уровень выше, его цель - TOP-10 по итогам серии, битва с Кэлом Кратчлоу и Бредли Смитом, которые заняли уверенные позиции в TOP-8.
"Хотя я все еще не на том уровне, где хотел бы оказаться, я рад тому, как складываются дела: от сессии к сессии чувствую себя лучше и уверенней в седле RCV, - сказал Джек Миллер по итогам тестов в Катаре. - Очень жаль, что нам не удалось провести полноценную гоночную симуляцию в понедельник, мне хотелось посмотреть, как ведут себя мотоцикл и шины на дистанции гонки, после 12-14 кругов. На жестких шинах чувствую себя отлично, думаю, что на первых кругах мы сможем показать неплохой темп. Ждем с нетерпением пятницы первого уикенда, чтобы завершить исследования".
"Конечно, пока борьба за очки остается призрачной целью, - добавил Миллер. - Прогресс идет не так быстро, как мы думали в начале. Хорошо, что на моих плечах сейчас нет никакого груза ответственности. Лучио [Чеккинелло, директор команды] и парни из HRC дали мне полную свободу: учиться и двигаться вперед - постепенно. Я рад, что все именно так, а не иначе".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.