МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2015 - Юный австралиец пересел за руль 1000-кубового прототипа с 1-цилиндрового 250-кубового байка Moto3 только в ноябре 2014 года, провел лишь 5 тестовый сессий (в Валенсии, три в Сепанге и одну в Катаре). К первой гонке сезона 2015 года, которая состоится 29 марта на Losail International Circuit - Гран-При Катара он подошел в очень интересной компании соперников.
Джек занял 22-ю позицию по итогам двух дней испытаний в Лосаиле, опередив другого новобранца MotoGP, пришедшего из World Superbike Лориса База. На 21-й позиции оказался Штефан Брадль. Компания интересная: Брадль провел в MotoGP, катаясь на 1000-кубовых байках, в том числе, на заводском Honda RC213V уже три сезона, а теперь пересел на Open Yamaha YZR-M1 команды Forward Racing, как и Лорис Баз.
Троица имеет много общего, если судить по результатам на тестах. Это формирующаяся группа аутсайдеров в битве за очки, но одновременно, группа, которая может совершить прорыв уже через 2-3 гонки.
Их цель - Никки Хейден, Эктор Барбера и Данило Петруччи из Open-команд Honda и Ducati. Если Миллеру и Брадлю удастся достать Кентукийца, первые очки станут реальной целью!
К сожалению, очевидно, что тягаться на данный момент с тем же Скоттом Реддингом Миллеру рано (хотя дуэль этой парочки предполагали в конце 2014 года): Реддинг сейчас на уровень выше, его цель - TOP-10 по итогам серии, битва с Кэлом Кратчлоу и Бредли Смитом, которые заняли уверенные позиции в TOP-8.
"Хотя я все еще не на том уровне, где хотел бы оказаться, я рад тому, как складываются дела: от сессии к сессии чувствую себя лучше и уверенней в седле RCV, - сказал Джек Миллер по итогам тестов в Катаре. - Очень жаль, что нам не удалось провести полноценную гоночную симуляцию в понедельник, мне хотелось посмотреть, как ведут себя мотоцикл и шины на дистанции гонки, после 12-14 кругов. На жестких шинах чувствую себя отлично, думаю, что на первых кругах мы сможем показать неплохой темп. Ждем с нетерпением пятницы первого уикенда, чтобы завершить исследования".
"Конечно, пока борьба за очки остается призрачной целью, - добавил Миллер. - Прогресс идет не так быстро, как мы думали в начале. Хорошо, что на моих плечах сейчас нет никакого груза ответственности. Лучио [Чеккинелло, директор команды] и парни из HRC дали мне полную свободу: учиться и двигаться вперед - постепенно. Я рад, что все именно так, а не иначе".