Moto2/Moto3: Дождь замедлил участников тестов в Хересе
Последняя по дготовительная тестовая сессия - три дня, со вторника по четверг - проходит в Circuito de Jerez: пилоты команд Moto2 и Moto3 поочередно выходят на трек, но ситуацию существенно осложнили сильные дожди, начавшиеся в середине вторника.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2015 - Еще утром первого дня тестов солнце сияло ярко, но не все пилоты успели воспользоваться этим моментом. Пилоты Moto2 не сделали и круга посуху, тогда как лучшие времена Moto3 были установлены утром, еще до начала ливня, загнавшего всех обратно в гаражи. Уже в 11:00 дождь зарядил такой, что стало ясно: до вечера асфальт сухим уже не будет. В ходе дня случались прояснения, но подсушить трассу солнце не успевало - вновь начинался дождь. Так что оставшееся время пилоты команд работали на дождевых шинах.
Антонелли проехал 14 кругов до начала дождя по сухому асфальту, успев показать типа быстрое время
В категории Moto3 на первую позицию вышел Никколо Антонелли с 1:49.055, он успел пройти 14 кругов с открытия пит-лейна и до первых капель дождя. И даже это время на 3.5 секунды хуже результата, показанного новобранцем серии Гран-При Фабио Куартараро на предыдущих испытаниях в Хересе, когда солнце сияло постоянно. После того, как вода покрыла трассу, темп пилотов Moto3 снизился до отметки в 2:00.
Испанец Хулиан Симон из команды QMMF Racing Team завершил первый день тестов Moto2 быстрейшим на мокром асфальте со временем круга 1:55.568. Среднее время круга в ходе этой сессии колебалось от 1:56 до 1:59.
Хулиан Симон выступает на мотоцикле SpeedUp за катарскую QMMF Racing Team: лучшее время дня на мокром треке в Moto2
Таким образом, результаты первого дня не могут сказать ничего конкретного. Команды с нетерпением ждут прояснения, но прогноз на сегодня и завтра неутешительный: дожди ожидаются в течение всего дня среды; в четверг удачной для работы должна стать первая половина дня.
На главном фото: Плаванье, сёрфинг, дайвинг - все, что угодно, кроме езды на мотоцикле! - шутят пилоты Aspar Racing.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.