МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2009 - Мотоцикл Aprilia RSW 250 на 60 кг легче знакомой Леонову по прошлым двум годам Yamaha YZF R6, что обусловливает специфическое поведение в поворотах и более эффективное торможение. Мотоцикл обладает большей динамикой разгона и позволяет большую скорость в поворотах при большем угле наклона. "Важно почуствовать мотоцикл и довериться ему. Ощущуния такие, как если пересесть с форсированной "десятки" на McLaren. Мотоцикл обладает колоссальным потенциалом скорости и маневренности, который мне предстоит реализовать" - сообщил пилот команды Viessmann Kiefer Racing Владимир Леонов.
После успешной обкатки переполненный новыми ощущениями и эмоциями Хоттабыч получил задание в спокойном, неагрессивном режиме привыкнуть к особенностям двухтактного двигателя. Особое внимание предстояло обратить на специфику управления дроссельными заслонками. Именно это и явилось основной трудностью второй сессии. Благодаря опытному телеметристу и собственным ощущениям Владимиру удалось быстро понять ошибки и начать работать над оптимизированием стиля управления ручкой газа.
Вторую половину первого дня и весь второй день Владимир провел отрабатывая новые приемы пилотирования и оттачивая полученные навыки.
