МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24530
18 марта 2009 в 18:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GP250: тесты в Эшториле - официальный пресс-релиз Леонова

Пилот российской команды Vector Racing Team Владимир Леонов принял участие в трёхдневных тестах чемпионата мира MotoGP в классе 250 куб. см, которые состоялись 15-17 марта в португальском Эшториле. На них 21-летний россиянин впервые познакомился с мотоциклом Aprilia RSW 250, на котором он в составе «конюшни» Viessmann Kiefer Racing в этом году будет выступать на всех этапах мирового первенства.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2009 - В первые два дня тестов перед Леоновым не ставилась цель проехать в полную силу. Главной задачей для Владимира было обкатать новый двигатель, сработаться с инженерами и привыкнуть к специфическим навыкам пилотирования двухтактным мотоциклом. Ведь Aprilia RSW 250 на целых 60 кг легче Yamaha YZF R6, на которой Леонов выступал в прошлом сезоне в немецком чемпионате в классе Supersport. Соответственно, поведение мотоцикла совсем иное. Он обладает большей динамикой разгона и позволяет быстрее проходить повороты при большем угле наклона. Трудности добавляло ещё и то, для Леонова это стал первый выезд на гоночную трассу за последние пять месяцев. И всё это накладывалось на невероятное напряжение и чувство ответственности. Как итог – полное физическое и моральное истощение, мозоли и раны на руках.

Но, как известно, тяжёло в ученье – легко в бою. Первые два дня тестов прошли очень плодотворно и позволили Леонову почувствовать уверенность в своих силах. Поэтому перед началом третьего тестового дня технический директор команды Viessmann Kiefer Racing Юрген Линг похвалил Владимира за проделанную работу и сообщил ему, что «учебная программа» успешно пройдена и теперь они переходят в «боевой» режим. Настройки мотоцикла и его двигателя были коренным образом изменены, что сразу сказалось на максимальной скорости – она увеличилась на девять км/ч. Легко достигнув своего лучшего времени предыдущего дня, Владимир вернулся в боксы, где вместе с инженерами команды стал анализировать полученные данные и работать над настройками мотоцикла. После необходимых изменений в регулировках Владимир показал своё лучшее за три дня тестов время – 1.46,660. Этот результат оказался почти на 2,5 секунды быстрее лучшего показателя Леонова, установленного в первый день. А своё отставание от действующего чемпиона мира в классе 250 куб. см итальянца Марко Симончелли, установившего рекорд этих тестов, Владимир сумел сократить с восьми до пяти c небольшим секунд. В команде остались очень довольны прогрессом россиянина. В общей сложности за три дня тестов Леонов проехал 122 круга.

Владимир Леонов: «Когда я впервые сел на этот мотоцикл, то ощущения, наверное, были такими, как если пересесть с форсированной «десятки» на спорткар McLaren Mercedes SLR. Очень важно почувствовать мотоцикл и довериться ему. Он обладает колоссальным потенциалом скорости и маневренности, который мне ещё предстоит реализовать. Я быстро нашел общий язык с членами команды: техническим директором Юргеном Лингом, одним из владельцев команды Йохеном Кифером и подружился со своими механиками – Васко и Тибу. Они очень дружные ребята и работают слаженно и профессионально. Я им очень благодарен, за то, что они помогли мне быстро освоить новую технику. Также хотелось бы отметить высокий профессионализм и компетентность специалиста по телеметрии Патрика Унгера»

Следующие тесты, в которых примет участие Владимир Леонов, пройдут 25-27 марта в испанском Хересе. Это будут официальные предсезонные тесты MotoGP, поэтому туда приедут все участники грядущего чемпионата мира.

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island