Марко Симончели завершил трехдневные тесты в портгуальском Эшториле с лучшим результатом в категории 250-кубовых мотоциклов. Итальянцу удалось держать планку 1:41 с круга весь вторник, даже после установки новых деталей на его гоночный Gilera.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2009 - "Самыми опасными соперниками остаются Баутиста и Барбера, - сказал Марко по завершении тестов, - У нас совсем нет времени, чтобы расслабляться перед сезоном. Сейчас все очень быстры, даже Вилайро подтянулся до топового уровня. На этих тестах отлично показали себя и другие пилоты, включая моего друга Рафаэля Де Роса. В первый день байк очень скользил, но кроме этого у меня проблем не было. Мы провели массу разных тестов, опробовали новые запчасти в деле. Я пока не могу дать точных оценок всем трем дням, но думаю, что результаты удовлетворительные."
Второе время вторника в классе GP250 привез тайский гонщик Раттапарк Вилайро (Honda). Ему удавалось весь день показывать время в пределах 1:41, и к концу тестов он старался не отставать от Симончелли. Дебют гонщика состоялся еще в 2006 году на Гран При Японии, где ему удалось занять 11 место. Видимо, на постоянной основе в GP250 Раттапарк собирается улучшить свои результаты и потрепать нервы постоянным пилотам класса.
Владимир Леонов продолжил свое знакомство с Aprilia RSW250 на португальском треке. Во вторник Хоттабыч еще сократил свое отставание от соперников, теперь его лучшее время находится в рамках 1:46.
Результаты вторника, класс GP250:
1. Marco Simoncelli (Gilera) 1:41,245
2. Rattapark Wilairot (Honda) 1:41,518
3. Hiroshi Aoyama (Honda) 1:41,525
4. Hector Faubel (Honda) 1:41,653
6. Hector Barbera (Aprilia) 1:41,673
7. Roberto Locatelli (Gilera) 1:42,047
8. Raffaele De Rosa (Honda) 1:42,206
9 Tom Luthi (Aprilia) 1:42,271
10. Alex Debon (Aprilia) 1:42,646
11. Karel Abraham (Aprilia) 1:43,233
12. Lukas Pesek (Aprilia) 1:43,281
13. Axel Pons (Aprilia) 1:45,105
14. Vladimir Leonov (Aprilia) 1:46,633
Результаты вторника, класс GP125:
1. Andrea Iannone (Aprilia) 1:45,969
2. Sandro Cortese (Derbi) 1:46,474
3. Pol Espargaro (Derbi) 1:46,846
4. Esteve Rabat (Aprilia) 1:47,231
5. Joan Olive (Derbi) 1:47,244
6. Scott Redding (Aprilia) 1:47,520
7. Randy Krummenacher (Aprilia) 1:47,618
8. Takaaki Nakagami (Aprilia) 1:47,647
9. Efren Vasquez (Aprilia) 1:47,705
10. Jonas Folger (Aprilia) 1:47,881
11. Maverick Vinales (Aprilia) 1:48,168
12. Stefan Brandl (Aprilia) 1:48,278
13. Dominique Aegerter (Aprilia)1:48,517
14. Danny Webb (Aprilia) 1:48,680
15. Lorenzo Zanetti (Aprilia) 1:48,719
16. Miguel Oliveira (Aprilia) 1:48,982
17. Johnny Rosell (Aprilia)1:49,615
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.