Трудно придумать ситуацию, в которой лидер чемпионата, райдер Repsol Montesa HRC Тони Боу мог проиграть корону: она была у него в кармане уже после финиша предыдущего этапа Чемпионата мира по Мототриалу в залах, в итальянском Больцано. Главной интригой стал розыгрыш серебряной медали ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2009 - Адам Рага из Gas Gas и Альберт Себестиани на Sherco должны были договориться о месте на подиуме. Оба продемонстрировали четкое понимание ситуации, перед этапом говорили о грузе ответственности перед командами и спонсорами, о своем месте в мировом мототриале. Но все же, мечтали о победе. Вернее, о вице-чемпионском титуле: чтобы отобрать корону у Боу, его надо было ликвидировать.
Новая квалификационная система, где райдеры проходят разные секции трассы в одно и то же время, моментально выявила явных аутсайдеров. Хотя на отборочные этапы было выделено 30 минут, Майкл Браун (Sherco) и wild-card Альфредо Гомес (Montesa) перебрали штрафных баллов и вылетели после первого же прохода, так что остальным участникам заездов достаточно было просто без приключений откатать программу.
Тони Боу блистал, как истинный чемпион. Пройдя в финал, он работал чисто и без ошибок - сказывалось спокойствие относительно титула.
Остальные участники чемпионата не скрывали своего волнения, и это сказывалось на результатах. Квалификация расставила соперников в таком порядке: Фудзинами, Рага, Себестиани, Оливьерас, Фахардо. Однако, в финале все встало с ног на голову. Херони Фахардо чище всех выполнил программу выступления, уступив только Боу. Напротив, Рага, насовершавший ошибок в конце выступления, выглядел уставшим и лишь развел руками - он упустил мадридский подиум, а вместе с ним и позицию в абсолютном зачете. На самом деле, Альберт Себестиани вряд ли всерьез рассчитывал на "серебро" по итогам сезона. Проиграв три позиции на квалификации, он спокойно мог ехать в "бронзе", но случилось иначе. Себестиани отлично проехал финал, единственным затыком стал водопад, который обошелся испанцу в 3 штрафных очка, на одно больше, чем у Фахардо. В итоге, третье место в Мадриде и второе в абсолюте: Альберт и Адам набрали по 25 баллов, но за счет того, что Рага проиграл последний этап, Себестиани поднялся на одну ступень.
Результаты финала чемпионата мира по мототриалу в залах, Мадрид, 14.03.2009:
Квалификация:
1: Antonio Bou (SPA-Montesa-HRC) 3 штрафных балла,
2: Takahisa Fujinami (JPN-Montesa-HRC) 15,
3: Adam Raga (SPA-Gas Gas) 16,
4: Albert Cabestany (SPA-Sherco) 17,
5: Daniel Oliveras (SPA- Gas Gas) 20,
6: Jeroni Fajardo (SPA-Beta) 20
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.