МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2009 - Завод будет вести команду до официальных тестов MotoGP IRTA, назначенных на последние выходные марта, а затем ограничится сервисным обслуживанием 800-кубовых моторов гранприйного прототипа. R&D департамент Team Green перестает существовать, а значит, Марко останется с мотоциклом, который не удастся улучшать и совершенствовавть в ходе сезона. Пока у Меландри впечатления о мотике в целом позитивные, и единственное, на что он серьезно жалуется, это недостаток держака на заднем колесе. Однако, зная, что департамент разработки будет заморожен через пару дней после завершения тестов, вряд ли команде удастся найти какие-то технологические решения в Хересе.
Единственной надеждой команды остаются спонсоры, вроде бы уже найденные Dorna Sports. Если деньги придут в команду, работу по дальнейшей разработке проекта Ninja ZX-RR сможет взять на себя некая частная компания. Бывший участник MotoGP, тюнинговое ателье Ilmor Racing уже интересовалась возможностью поучаствовать в исследованиях.