MotoGP: Меландри готов ехать даже на частном Kawasaki
Марко Меландри отметил, что за последний месяц многое изменилось, в том числе и его собственное настроение: итальянец, ранее подписавший контракт с заводской командой Kawasaki MotoGP, теперь готов выступать даже на мотоцикле частной команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2009 - Dorna Sports продолжает искать замену для Team Green - частную команду, желающую подхватить флаг Kawasaki и выступить в 2009 году, возможно, и не в полном объеме. Например, с середины сезона. Дедлайном для 26-летнего Меландри является последний день февраля, день, после которого списки участников чемпионата MotoGP финализируются, и никаких изменений в них внести уже нельзя.
Президент Dorna Кармело Эспелета ищет партнеров для одной известной французской команды, согласившейся построить для чемпионата два мотоцикла: собственное шасси, в которое будут установлены двигатели ZX-RR образца 2009 года. Главным вопросом попрежнему является легальность использования моторов. О лицензии на их установку и идут переговоры с Kawasaki Heavy Industries! Ранее завод официально заявил, что непотерпит присутствия на гоночных трассах "полуфабрикатов".
Кажется, кое-какие подвижки есть, Марко Меландри наконец-то сказал что-то более-менее определенное - "у нас появится шанс все же выйти на трек в 2009 году":
"Для меня, сезон 2008 года был просто ужасным, - сказал Меландри, - Все шло не так, как планировалось. Поэтому планы на 2009 были впечатляющими, но оказалось, что зимой дела пошли еще хуже, чем мы могли предположить.
"Будущее изменилось радикально. Произошли вещи, которые никто не мог представить себе еще в декабре. Не думаю, что экономическая обстановка в мире быстро придет в норму, хотя многие об этом прямо говорят. Но от этого зависит будущее многих людей...
"Кажется, у нас появится шанс все же выйти на трек в 2009 году. Конечно, это не входило в наши начальные планы, ведь заводская команда никогда не работала вместе с частными компаниями, мы не обсуждали вопросов сторонней разработки и эксплуатации Ninja ZX-RR. Уверен, что до подиумов дотянуться сразу не получится, но я приложу все усилия для этого. Возможно, мы выйдем на старт не сразу, не в Катаре. Хотя очень хочется - мне понравилась ночная гонка в прошлом году!"
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.