Немцы могут взохнуть спокойно: IDM теперь без "Вектора"...
Национальный чемпионат Германии IDM стал отличной стартовой площадкой для нескольких российских мотогонщиков. Прежде всего, речь идет о Владимирах Иванове и Леонове, входивших в состав первой профессиональной гоночной команды из России "Vector Racing". Иванов весь сезон 2008 года боролся за чемпионский титул, а Леонов, начав сезон после травмы и практически с нуля, не только привез первый подиум, но и завершил год седьмым, опередив десятки соперников из Германии, Австрии, Италии, Испании и других стран.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2009 - Однако, теперь европейцы могут вздохнуть спокойно: "Вектор", надеемся временно, покидает IDM. После перехода Владимира Леонова в MotoGP, все ресурсы команды направлены на единственную цель - полную поддержку и продвижение первого русского пилота в Чемпионате мира по Гран При.
В IDM цвета российского флага будет защищать чемпион России по супербайку 2005 года, мастер спорта Андрей Марцевич. В 2009 году Андрей пересел на Honda CBR1000RR Fireblade.
"В IDM заявляться буду совершенно точно, - сказал Андрей, - Надеюсь откатать полный сезон, и не только в Германии. В планах также Чемпионат Италии по Супербайку. Честно говоря, пока очковая зона в старших классах, что в Германии, что в Италии - это лишь перспектива, но зато появляется отличная возможность выбирать: поехать на какую-то трассу, к которой "душа лежит", чтобы показать лучший результат, а может быть предпочесть итальянский чемпионат, когда календари пересекаются."
Владимир Иванов также выбрал свой путь - в 2009 году он будет выступать в Чемпионате Италии по Супербайку в классе Supersport 600. Подробнее об этом читайте в самое ближайшее время. Сейчас часть российских спортсменов перебирается "на юга", туда, где можно тренироваться и гоняться с сильными соперниками. Андрей Марцевич объясняет, откуда вообще взялась такая тенденция: "Для нас, частных пилотов, очень важно, чтобы была не только моральная поддержка со стороны "своих" - перед гонками, после, между - все время, но и чисто финансовый вопрос. Поэтому лучше держаться всем вместе в каком-то одном регионе. В этом году, кажется, это будет Италия. Просто так дешевле - для всех."
Что же IDM? "Это лучший "старт-ап" для российских пилотов на сегодня, - считает Марцевич, - Отказываться от Германии нельзя: там очень хорошо развиты классы GP125, 250, стоковые 600-кубовый и "литровый". Очень сильная конкуренция, и по финансам получается самый бюджетный чемпионат. Это особенно касается начинающих. Но и остальным полезно."
Итак, интеграция России в европейскую спортивную систему продолжается!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.