Немцы могут взохнуть спокойно: IDM теперь без "Вектора"...
Национальный чемпионат Германии IDM стал отличной стартовой площадкой для нескольких российских мотогонщиков. Прежде всего, речь идет о Владимирах Иванове и Леонове, входивших в состав первой профессиональной гоночной команды из России "Vector Racing". Иванов весь сезон 2008 года боролся за чемпионский титул, а Леонов, начав сезон после травмы и практически с нуля, не только привез первый подиум, но и завершил год седьмым, опередив десятки соперников из Германии, Австрии, Италии, Испании и других стран.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2009 - Однако, теперь европейцы могут вздохнуть спокойно: "Вектор", надеемся временно, покидает IDM. После перехода Владимира Леонова в MotoGP, все ресурсы команды направлены на единственную цель - полную поддержку и продвижение первого русского пилота в Чемпионате мира по Гран При.
В IDM цвета российского флага будет защищать чемпион России по супербайку 2005 года, мастер спорта Андрей Марцевич. В 2009 году Андрей пересел на Honda CBR1000RR Fireblade.
"В IDM заявляться буду совершенно точно, - сказал Андрей, - Надеюсь откатать полный сезон, и не только в Германии. В планах также Чемпионат Италии по Супербайку. Честно говоря, пока очковая зона в старших классах, что в Германии, что в Италии - это лишь перспектива, но зато появляется отличная возможность выбирать: поехать на какую-то трассу, к которой "душа лежит", чтобы показать лучший результат, а может быть предпочесть итальянский чемпионат, когда календари пересекаются."
Владимир Иванов также выбрал свой путь - в 2009 году он будет выступать в Чемпионате Италии по Супербайку в классе Supersport 600. Подробнее об этом читайте в самое ближайшее время. Сейчас часть российских спортсменов перебирается "на юга", туда, где можно тренироваться и гоняться с сильными соперниками. Андрей Марцевич объясняет, откуда вообще взялась такая тенденция: "Для нас, частных пилотов, очень важно, чтобы была не только моральная поддержка со стороны "своих" - перед гонками, после, между - все время, но и чисто финансовый вопрос. Поэтому лучше держаться всем вместе в каком-то одном регионе. В этом году, кажется, это будет Италия. Просто так дешевле - для всех."
Что же IDM? "Это лучший "старт-ап" для российских пилотов на сегодня, - считает Марцевич, - Отказываться от Германии нельзя: там очень хорошо развиты классы GP125, 250, стоковые 600-кубовый и "литровый". Очень сильная конкуренция, и по финансам получается самый бюджетный чемпионат. Это особенно касается начинающих. Но и остальным полезно."
Итак, интеграция России в европейскую спортивную систему продолжается!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.