В 2009 году часть российских спортсменов перебирается на адриатическое побережье, туда где тепло, солнечно и много сильных соперников. Вице-чемпион чемпионата Германии IDM 2008 в классе Supersport проведет сезон 2009 в составе команды RivaMoto в Чемпионате Италии.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2009 - RivaMoto - питерская команда, в состав которой уже входят Эдуард Блохин, Олег Позднеев, Валерий Юрченко и Владимир Иванов. Большим дружным коллективом руководит родной брат "Ветерка" - Андрей. Уже достигнуты соглашения с Yamaha, поданы заявки на участие в национальном чемпионате Италии. Володя Иванов поедет в привычном для себя 600-кубовом классе Supersport на хорошо знакомом Yamaha YZF-R6.
"В наши планы входят несколько весенних тестов в Испании и Италии, - сказал Володя, - Пока они будут идти, мы решаем вопросы о постоянном поставщике резины. "Резиновый вопрос" крайне важен в Италии, где уровень конкуренции очень высок. По своей организации, открытый чемпионат Италии очень похож на World Superbike. Здесь задействовано много компаний, которые обслуживают оба чемпионата. Мне это нравится, потому что я хочу вернуться на "мир"."
Уровень Чемпионата Италии по Супербайку действительно можно сравнить с тем же Британским Супербайком, где заводские команды обкатывают новые мотоциклы и новые гоночные технологии перед тем, как внедрить их в мировых сериях. Из чемпионата Италии в "мир" пришло очень много молодых гонщиков, хотя последние несколько лет, иностранных пилотов в этой серии было немного, и итальянцы понемногу стали забывать о реальной мотивации. Отличный шанс для "легионеров", с таким огромным багажом знаний, как у Иванова!
"В Италии много производителей, поэтому в гонках представлены самые последние технологии, - уточняет Ветерок, - Всё это очень интересно и можно получить огромный опыт. После IDM, Италия - следующий шаг на пути к высшим классам. Что касается моих целей в этом сезоне... Круто было бы попасть в пятёрку по итогам года и несколько раз заехать на подиум. Но, не говори гоп, пока не перепрыгнешь! Сами знаете, как бывает. Но я обещаю потрудиться над этим!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.