МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 декабря 2023 в 13:56 | 25680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья рассказал о трудном решении насчет допуска Марка Маркеса в огород Ducati

Босс заводского гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′инья дал большое интервью на празднике в честь триумфального завершения сезона MotoGP и World Superbike 2023 года - Campioni in Festa в Болонье. В частности, он рассказал, как трудно далось решение - допустить вступление Марка Маркеса в группировку Красных в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2023 - Марк Маркес принял достаточно неожиданное решение об уходе из Repsol Honda, несмотря на наличие щедро оплачиваемого контракта с HRC до конца 2024 года. Он предпримет попытку выступлений в 2024 году в статусе пилота частной команды Gresini Racing, саттелита Ducati. Ход Маркеса - единственно правильный и возможный из всех, чтобы попробовать Ducati Desmosedici и убедиться, что Прежний Марк еще ого-го.

ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда
ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда

Многие инсайдеры считают, что вступление Маркеса в Gresini - прямая угроза стройной системе субординации в группировке Ducati, ведь он на 100% независим от Борго-Панигале: у Марка прямой контракт с командой, он ничего не должен Ducati Corse и ничего не требует от них.

Луиджи Даль'Инья подтвердил, тем не менее, что Марк Маркес получил Ducati Desmosedici GP23, на котором в 2023 году выступал Жоан Зарко из Pramac Racing. На этом прототипе Зарко одержал свою первую победу в MotoGP летом этого года. Также, Зарко был близко к победе дважды и шесть раз взошел на подиум. Первые же результаты тестов Валенсии продемонстрировали, что Маркес быстр на борту Ducati с первой же попытки, без "разогрева" и длительной адаптации.

Луиджи Даль'Инья рассказал, что против вступления Маркеса в группировку Ducati были многие, включая босса Холдинга Клаудио Доменикали и спортивного директора Ducati Corse Паоло Чьабатти. Паоло честно признался в этом в своем интервью на Гран-При Валенсии. Но Даль'Инья принял вызов 6-кратного чемпиона MotoGP, 8-кратного чемпиона мира.

«Когда восьмикратный чемпион мира хочет сесть на твой мотоцикл, ты не можешь не радоваться. Это, наверное, даже приятней, чем выиграть чемпионат. Это - пруф. Понимаете, высшая форма удовлетворения, когда твой главный соперник признает тебя лучшим» - сказал Джиджи.

«То, что Маркес хочет сесть на Ducati, доставляет мне огромное удовольствие. Я очень рад. Мог ли я отказать ему? Технически, мы могли бы заблокировать переход. Но не стали идти против независимой команды, которая имеет свою стратегию, планы и право на самоопределение».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Интересно, что другие заводы, такие как Honda и Yamaha, в прошлом достаточно жестко обрубали попытки некоторых пилотов вступить в свои ряды. Это было связано с политикой японских, но чаще - итальянских менеджеров. Так, Алексу Маркесу отказали во вступлении в саттелит Yamaha Sepang Racing Team, где он уже подписал предварительный контракт и мог стать напарником Фабио Куартараро. Но Yamaha жестко заблокировала этот переход, настояв на кандидатуре Франко Морбиделли. Произошел конфликт интересов завода, саттелита и одного из главных закулисных лидеров проекта, Валентино Росси. «Ни один из представителей семьи Маркесов никогда не будет выступать за Yamaha» - примерно так звучит формулировка этого отказа.

Даль'Инья в этом плане продемонстрировал реальную гибкость и... силу: «У нас так много сильных пилотов и так всё хорошо отлажено и организовано, что я даже не могу допустить рассуждений на тему того, что один пилот способен это разрушить, - продолжает Даль'Инья рассуждать на тему возможности запуска "троянского коня Honda" в лагерь Ducati, - Мы же не говорим о том, чтобы запустить Маркеса в заводскую команду, нет. В саттелите своя атмосфера. Там нет никаких "секретов", которые мы хотели бы от кого-то скрыть. Всем интересно, как Марк справится со своей новой задачей, не имея прямой заводской поддержки, какая у него была в Honda».

Даль'Инья допускал идею о том, чтобы передать Маркесу заводской прототип GP24 нового поколения, но это бы нарушило договор с Pramac Racing, плюс, завод просто не успеет собрать достаточное количество GP24 к сезону: «К сожалению, осуществить этот план было бы нереально, поскольку контракт с Gresini Марк подписал очень поздно. Мы бы просто не успели обеспечить его техникой к тестам в Сепанге. Так что мы отвергли эту мысль практически сразу».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Будет ли нуждаться "ситуация с Маркесом" отдельного контроля в 2024 году?

«Что же, мы знаем, как сложно управлять фигурой Марка. Но я лично не вижу никаких проблем в этом. У нас сильнейший состав пилотов за всю историю. Конечно, у нас состоялось несколько встреч [с Паоло Чьабатти и Доменикали], на которых мы обсуждали это. Я постарался убедить коллег, что нет ни одной причины для беспокойства. В конце концов, это моя зона ответственности. Маркес сильнейший пилот в мире и один из самых важных атлетов MotoGP в истории. Точка. Это не обсуждается. Посмотрим, как пойдет дело».

Как насчет идеи - предложить Марку контракт с заводской командой в 2025?

«Прямо сейчас у нас нет с ним никаких договоренностей. Мы вообще никогда ничего не обсуждали с Марком напрямую, потому что у него есть контракт с Gresini. Все остальные разговоры пока можно считать спекуляцией».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message