МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26382
17 декабря 2023 в 13:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья рассказал о трудном решении насчет допуска Марка Маркеса в огород Ducati

Босс заводского гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′инья дал большое интервью на празднике в честь триумфального завершения сезона MotoGP и World Superbike 2023 года - Campioni in Festa в Болонье. В частности, он рассказал, как трудно далось решение - допустить вступление Марка Маркеса в группировку Красных в 2024 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2023 - Марк Маркес принял достаточно неожиданное решение об уходе из Repsol Honda, несмотря на наличие щедро оплачиваемого контракта с HRC до конца 2024 года. Он предпримет попытку выступлений в 2024 году в статусе пилота частной команды Gresini Racing, саттелита Ducati. Ход Маркеса - единственно правильный и возможный из всех, чтобы попробовать Ducati Desmosedici и убедиться, что Прежний Марк еще ого-го.

ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда
ДальИнья о Ducati - Мы сильны, как никогда

Многие инсайдеры считают, что вступление Маркеса в Gresini - прямая угроза стройной системе субординации в группировке Ducati, ведь он на 100% независим от Борго-Панигале: у Марка прямой контракт с командой, он ничего не должен Ducati Corse и ничего не требует от них.

Луиджи Даль'Инья подтвердил, тем не менее, что Марк Маркес получил Ducati Desmosedici GP23, на котором в 2023 году выступал Жоан Зарко из Pramac Racing. На этом прототипе Зарко одержал свою первую победу в MotoGP летом этого года. Также, Зарко был близко к победе дважды и шесть раз взошел на подиум. Первые же результаты тестов Валенсии продемонстрировали, что Маркес быстр на борту Ducati с первой же попытки, без "разогрева" и длительной адаптации.

Луиджи Даль'Инья рассказал, что против вступления Маркеса в группировку Ducati были многие, включая босса Холдинга Клаудио Доменикали и спортивного директора Ducati Corse Паоло Чьабатти. Паоло честно признался в этом в своем интервью на Гран-При Валенсии. Но Даль'Инья принял вызов 6-кратного чемпиона MotoGP, 8-кратного чемпиона мира.

«Когда восьмикратный чемпион мира хочет сесть на твой мотоцикл, ты не можешь не радоваться. Это, наверное, даже приятней, чем выиграть чемпионат. Это - пруф. Понимаете, высшая форма удовлетворения, когда твой главный соперник признает тебя лучшим» - сказал Джиджи.

«То, что Маркес хочет сесть на Ducati, доставляет мне огромное удовольствие. Я очень рад. Мог ли я отказать ему? Технически, мы могли бы заблокировать переход. Но не стали идти против независимой команды, которая имеет свою стратегию, планы и право на самоопределение».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Интересно, что другие заводы, такие как Honda и Yamaha, в прошлом достаточно жестко обрубали попытки некоторых пилотов вступить в свои ряды. Это было связано с политикой японских, но чаще - итальянских менеджеров. Так, Алексу Маркесу отказали во вступлении в саттелит Yamaha Sepang Racing Team, где он уже подписал предварительный контракт и мог стать напарником Фабио Куартараро. Но Yamaha жестко заблокировала этот переход, настояв на кандидатуре Франко Морбиделли. Произошел конфликт интересов завода, саттелита и одного из главных закулисных лидеров проекта, Валентино Росси. «Ни один из представителей семьи Маркесов никогда не будет выступать за Yamaha» - примерно так звучит формулировка этого отказа.

Даль'Инья в этом плане продемонстрировал реальную гибкость и... силу: «У нас так много сильных пилотов и так всё хорошо отлажено и организовано, что я даже не могу допустить рассуждений на тему того, что один пилот способен это разрушить, - продолжает Даль'Инья рассуждать на тему возможности запуска "троянского коня Honda" в лагерь Ducati, - Мы же не говорим о том, чтобы запустить Маркеса в заводскую команду, нет. В саттелите своя атмосфера. Там нет никаких "секретов", которые мы хотели бы от кого-то скрыть. Всем интересно, как Марк справится со своей новой задачей, не имея прямой заводской поддержки, какая у него была в Honda».

Даль'Инья допускал идею о том, чтобы передать Маркесу заводской прототип GP24 нового поколения, но это бы нарушило договор с Pramac Racing, плюс, завод просто не успеет собрать достаточное количество GP24 к сезону: «К сожалению, осуществить этот план было бы нереально, поскольку контракт с Gresini Марк подписал очень поздно. Мы бы просто не успели обеспечить его техникой к тестам в Сепанге. Так что мы отвергли эту мысль практически сразу».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Будет ли нуждаться "ситуация с Маркесом" отдельного контроля в 2024 году?

«Что же, мы знаем, как сложно управлять фигурой Марка. Но я лично не вижу никаких проблем в этом. У нас сильнейший состав пилотов за всю историю. Конечно, у нас состоялось несколько встреч [с Паоло Чьабатти и Доменикали], на которых мы обсуждали это. Я постарался убедить коллег, что нет ни одной причины для беспокойства. В конце концов, это моя зона ответственности. Маркес сильнейший пилот в мире и один из самых важных атлетов MotoGP в истории. Точка. Это не обсуждается. Посмотрим, как пойдет дело».

Как насчет идеи - предложить Марку контракт с заводской командой в 2025?

«Прямо сейчас у нас нет с ним никаких договоренностей. Мы вообще никогда ничего не обсуждали с Марком напрямую, потому что у него есть контракт с Gresini. Все остальные разговоры пока можно считать спекуляцией».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
857821
посетителей
в месяц
19705
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island