KTM компенсировала Полу Эспаргаро потерю контракта в MotoGP... подарком на 355 тысяч евро
Пол Эспаргаро, лишившийся контракта в MotoGP по решению KTM Factory Racing, получил в качестве утешительного приза подарок на Новый год - суперкар KTM X-Bow GT-XR стоимостью 355000 евро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2023 - *** Это уточненная информация по информационному поводу, опубликованному неделей ранее.
Пилот GASGAS Factory Racing стал первым среди постоянных пилотов MotoGP в сезоне 2023 года, кто получил травму и пропустил гонки.
Пол допустил ошибку на свободной тренировке самого первого этапа, Гран-При Португалии в Портимао, поймав опасный хайсайд перед 10-м поворотом. Мгновенно долетевший до стального отбойника мотоцикл накрыл пилота. В результате инцидента, Пол получил многочисленные переломы, среди которых самыми тяжелыми были перелом челюсти (он не мог говорить и самостоятельно питаться целый месяц) и трещина в позвонке. Все травмы зажили к июню, но врачи наотрез отказались допускать Эспаргаро к работе именно из-за травмы позвоночника: на восстановление ушло еще 2 месяца. Пол вернулся только после летних каникул, в Сильверстоуне. Однако, физическую форму восстановить на 100% так и не сумел.
В результате сложного кадрового кризиса, KTM Factory Racing приняла решение - пожертвовать Полом Эспаргаро, переведя его в тестовую команду. Место Эспаргаро отдали новобранцу, чемпиону Moto2 Педро Акосте.
Эспаргаро не стал оспаривать решение Маттигхофена. Судя по всему, он получил достаточно щедрую компенсацию за труды, мучения и преданность бренду. И вот этот подарок...
Ранее сообщалось, что на фото Эспаргаро - KTM X-Bow GT4 Evo, 360-сильный суперкар.
Под капотом - 2.5-литровый 500-сильный двигатель AUDI
Но затем уже от завода KTM поступило уточнение по модели: это - KTM X-Bow GT-XR лимитированной редакции (всего 100 экземпляров) стоимостью 355000 евро. В отличие от GT4 Evo, GT-XR оснащен 2.5-литровым турбированным 500-сильным 5-цилиндровым двигателем AUDI Motorsport с DSG. Сухая масса машины - 1130 кг. Дизайн машины спроектирован тем же бюро, что и все мотоциклы KTM - это Kiska Design.
Эспаргаро получил машину с серийным номером «44», который соответствует традиционному стартовому номеру гонщика.
Подарок на Новый год, конечно, хороший. Но вряд ли он может компенсировать потерю Полом Эспаргаро контракта в MotoGP на 2024 год, которым он располагал на законных основаниях.
По некоторым сведениям, гонорар Пола Эспаргаро по этому контракту должен был составлять 3.5 миллиона евро. Сколько ему предложили за роль "запасного пилота" и тест-пилота, пока никто не знает.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.