KTM компенсировала Полу Эспаргаро потерю контракта в MotoGP... подарком на 355 тысяч евро
Пол Эспаргаро, лишившийся контракта в MotoGP по решению KTM Factory Racing, получил в качестве утешительного приза подарок на Новый год - суперкар KTM X-Bow GT-XR стоимостью 355000 евро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2023 - *** Это уточненная информация по информационному поводу, опубликованному неделей ранее.
Пилот GASGAS Factory Racing стал первым среди постоянных пилотов MotoGP в сезоне 2023 года, кто получил травму и пропустил гонки.
Пол допустил ошибку на свободной тренировке самого первого этапа, Гран-При Португалии в Портимао, поймав опасный хайсайд перед 10-м поворотом. Мгновенно долетевший до стального отбойника мотоцикл накрыл пилота. В результате инцидента, Пол получил многочисленные переломы, среди которых самыми тяжелыми были перелом челюсти (он не мог говорить и самостоятельно питаться целый месяц) и трещина в позвонке. Все травмы зажили к июню, но врачи наотрез отказались допускать Эспаргаро к работе именно из-за травмы позвоночника: на восстановление ушло еще 2 месяца. Пол вернулся только после летних каникул, в Сильверстоуне. Однако, физическую форму восстановить на 100% так и не сумел.
В результате сложного кадрового кризиса, KTM Factory Racing приняла решение - пожертвовать Полом Эспаргаро, переведя его в тестовую команду. Место Эспаргаро отдали новобранцу, чемпиону Moto2 Педро Акосте.
Эспаргаро не стал оспаривать решение Маттигхофена. Судя по всему, он получил достаточно щедрую компенсацию за труды, мучения и преданность бренду. И вот этот подарок...
Ранее сообщалось, что на фото Эспаргаро - KTM X-Bow GT4 Evo, 360-сильный суперкар.
Под капотом - 2.5-литровый 500-сильный двигатель AUDI
Но затем уже от завода KTM поступило уточнение по модели: это - KTM X-Bow GT-XR лимитированной редакции (всего 100 экземпляров) стоимостью 355000 евро. В отличие от GT4 Evo, GT-XR оснащен 2.5-литровым турбированным 500-сильным 5-цилиндровым двигателем AUDI Motorsport с DSG. Сухая масса машины - 1130 кг. Дизайн машины спроектирован тем же бюро, что и все мотоциклы KTM - это Kiska Design.
Эспаргаро получил машину с серийным номером «44», который соответствует традиционному стартовому номеру гонщика.
Подарок на Новый год, конечно, хороший. Но вряд ли он может компенсировать потерю Полом Эспаргаро контракта в MotoGP на 2024 год, которым он располагал на законных основаниях.
По некоторым сведениям, гонорар Пола Эспаргаро по этому контракту должен был составлять 3.5 миллиона евро. Сколько ему предложили за роль "запасного пилота" и тест-пилота, пока никто не знает.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.