МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
17 ноября 2024 в 11:34 | 8128
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин и Пекко Баньяя: шансы каждого стать чемпионом MotoGP 2024 - финальная статистика

Пекко Баньяе удалось реализовать свой план по сдерживанию Хорхе Мартина в субботу, на квалификации и спринтовой гонке #SolidarityGP Гран-При Барселоны, благодаря чему, он сократил отставание от лидера чемпионата MotoGP 2024 до 19 очков. Есть всего 5 комбинаций, как каждый из них может стать чемпионом юбилейного, 75 сезона Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2024 - Учитывая, что Баньяя выиграл Гран-При Малайзии, а также выиграл больше Гран-При, чем Мартин в 2024 году (10 против 3), а также еще 4 спринта (Мартин - 7), в случае победы Баньяи в финале и равном счете с Мартином, Дирекция MotoGP и Стюарды FIM присудят титул действующему чемпиону по факту лучшего прогресса по ходу сезона.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Поэтому, Хорхе Мартину нужно набрать, как минимум, на 1 очко больше, чем Баньяе, чтобы стать чемпионом MotoGP 2024 года. При наличии преимущества в 19 очков, это означает, что Мартину нужно заработать не менее 7 очков в Барселоне.

Хорхе Мартин станет чемпионом, если

1) финиширует в гонке не ниже 9 места (позиция Баньяи не имеет значения);

2) если Баньяя станет 2-м, Мартину достаточно будет финишировать и 14-м;

3) если Баньяя финиширует 3-м или ниже, Мартин станет чемпионом в любом случае, даже если не доедет до финиша;

4) наконец, если Баньяя не доезжает до финиша, всё решается автоматически в пользу Мартина, не важно, каким до финиша доберется пилот Pramac...

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Перед Баньяей стоит практически невыполнимая миссия - ему нужна только победа или, как минимум 2 место, если Мартин вдруг не доберется до финиша. Остальные обстоятельства от него уже не зависят.

Пекко Баньяя сохранит титул, если

1) Выиграет Гран-При Барселоны, а Мартин окажется 10-м или ниже;

2) Станет 2-м, а Мартин финиширует 15-м или не заработает очков.

Шансы Баньяи на победу в Барселоне высокие, учитывая его статистику на этой трассе. Он лидировал в спринте Гран-При Каталонии в мае (пока не упал на последнем круге), а затем выиграл Гран-При. У Ducati Lenovo Team есть прекрасные базовые настройки для GP24 для Монтмело, а субботние результаты подтверждают, что на заднем слике Soft и с передней Medium есть выдающаяся скорость и темп, а при установке Medium/Medium к этому прибавится выносливость. Но температура асфальта в воскресенье может позволить даже работу с мягким Soft на всю дистанцию гонки.

Джокеры финала


У Мартина по-прежнему есть легкий дефицит в темпе из-за некоторой неуверенности в поведении переднего колеса в крутых поворотах. Но ему не нужно обгонять Баньяю, то есть прыгать через голову: в субботнем спринте Мартин, даже сдерживаемый Баньяей, не отставал от Баньяи более чем на 1.2-1.4 секунды. Но в последней гонке сезона ряд соперников захотят использовать малейшую слабину лидера MotoGP, чтобы пролезть на подиум.

Энеа Бастианини сдерживал Мартина весь заезд в субботу, позволив Баньяе уехать к финишу
Энеа Бастианини сдерживал Мартина весь заезд в субботу, позволив Баньяе уехать к финишу

Энеа Бастианини сделал свою работу хорошо, удержав Мартина от атак на Баньяю на первых трех кругах, что позволило Пекко отъехать. Затем, Энеа провел атаку в 5-м повороте последнего круга и отобрал 2-ю позицию у Мартина. Там Мартин не стал рисковать и контратаковать напарника Баньяи - довольствовался 3-м местом.

Неплохо проехал субботний заезд Франко Морбиделли, стартовавший со второй линии. В некоторые моменты, когда Бестия особенно активно сдерживал Мартина, большая группа преследователей накатывала на них сзади и даже грозила атакой.

Марк Маркес, хотя и будет стартовать с заглавной линии, в субботу не справился и успел накосячить еще перед 1-м поворотом. Впрочем, он сказал, что сделал все необходимые выводы...

Алеш Эспаргаро - единственный, кто в этой игре может оказаться на стороне Мартина. В субботнем спринте пилот Aprilia Racing здорово просел в начале гонки, но затем выбрался из гарнира и подобрался вплотную к ТОП-3. В длинном заезде его шансы завершить карьеру пилота MotoGP на подиуме гораздо выше. Если Эспаргаро захочет навязать Баньяе схватку за победу и выиграет ее, он окажет Мартину большую услугу.

Прямая трансляция финала MotoGP 2024

Смотрите Гран-При Барселоны SolidarityGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии