Рауль Фернандес возглавил warm-up финила MotoGP 2024 в Барселоне, Акоста снова упал
Педро Акоста начал финальный уикенд сезона MotoGP 2024 года с падения на разминке в Барселоне, что продолжило череду неудач для новобранца Королевского класса и самого быстрого по факту KTM этого года. Результаты warm-up Гарн-При Барселоны #SolidarityGP
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2024 - Падение Акосты произошло на последних минутах воскресной утренней разминки перед Т5. Испанец лишь коснулся рычага тормоза, как KTM RC16 оказался на боку - без предупреждений.
Педро начал финальный этап MotoGP 2024 года с аварии в самом начале FP1. Там, он столкнулся с напарником по Tech3/GASGAS Августо Фернандесом. Когда пилоты MotoGP стали покидать пит-лейн для изучения холодного асфальта, Акоста долго следовал за Фернандесом, не решаясь опередить партнера, а когда решился, Фернандес неудачно соскочил с поребрика. Не видя приближения напарника, Фернандес спрыгнул на асфальт прямо в бочину Акосте - оба кубарем покатились в гравий.
В воскресном спринте гонку Педро сломал Марк Маркес, который жестко закрыл калитку перед пилотом Tech3, что привело к касанию мотоциклов, в результате которого с KTM сорвало передний обтекатель - Акоста был вынужден ретироваться.
Также, на warm-up между Марком Маркесом и Жоаном Миром произошел интересный инцидент, который привлек внимание Дирекции MotoGP: Маркеса затянуло в слипстрим Honda в конце главной прямой Circuit de Barcelona-Catalunya, его скорость перед Т1 оказалась значительно выше, чем у Мира, и он предпринял опасный маневр, выпрыгнув из-за спины у Жоана и, подрезав его, нырнул в Т1. Это произошло точно так же, как в пятницу Маверик Виньялес "напугал" Пекко Баньяю. Только в этом случае, никто не упал, но Маркес задел спиной левый винглет RC213V, что сбило его с траектории, и он, в итоге, был вынужден проехать мимо поворота. Стюарды пометили это как потенциально опасный инцидент. Судя по тому, что Марк Маркес задержался на Rider Fan Parade, его "вызывали на ковер" для беседы.
Warm-up с результатом 1:40.917 возглавил Рауль Фернандес из TrackHouse Racing Aprilia. Акоста, несмотря на падение, занял 2-ю позицию перед Августо Фернандесом.
Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP и Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team замкнули ТОП-5. Сессия прошла в прохладных условиях: еще за 10 минут до старта разминки над трассой висел туман, а температура воздуха едва достигла +10 градусов. Но солнце вышли из-за облаков, быстро прогрев трассу и разогнав туман.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.