МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Добрые враги MotoGP: Миллер-Петруччи - мир вновь воцарился в лагере Ducati. Надолго ли?


17 ноября 2019 | 3901
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Гран-При Валенсии - ее прелюдия и финиш породили новую порцию слухов, одним из которых стало предположение о том, что Данило Петруччи может потерять свое законное место в Ducati Team, а Миллера туда переведут чуть ли не в понедельник. Истина где-то рядом: ни Джек, ни Данило не намерены меняться позициями!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - То, что между Миллером и Петруччи грядет заметное похолодание в отношениях, мы поняли еще год назад, когда оба претендовали на место в заводской команде Ducati рядом с Довициозо. Петруччи получил «тестовый» годовой контракт, и тень Миллера, свободного от радикальных обязательств, висела над итальянцем с первой же гонки.

Затем, начались осложнения. Победа в Муджелло буквально заставила Ducati продлить контракт с Петруччи на 2020 год, а вот Миллера мурыжили еще два месяца, пока не выяснилось, что все-таки все хотят его оставить в Pramac, и что не было никакой закулисной возни. Джек не знал, что его ждет в следующем году еще на гонке в Брно! В то же время, Данило резко опустился в рейтингах - будто что-то в нем сломалось, он перестал «ехать на подиум в каждой гонке». Даже пытаться делать это.

Переговоры Dorna с Avintia (это было подтверждено официально), а затем - по слухам! - и с Pramac, происходившие в эти выходные, подлили масла в огонь: Петруччи начал терять самообладание. Он не смог нормально проехать квалификацию, в гонке завис на 10-й позиции и, как ни старался, не мог помочь Довициозо в защите командного титула. Попытка пробить оборону Валентино Росси завершилась нелепым падением и сходом. Миллер же снова приехал на подиум!..

Падение Петруччи, казалось, поставило жирную точку в раздумьях боссов Ducati. Такие слухи тут же поползли по медиа-центру Ricardo Tormo Circuit: Миллера пересадят на заводской GP20 прямо в понедельник, Петруччи... у него же контракт... ну, переведут обратно, в Pramac. Нет такой возможности? А куда же еще!?

К вечеру, напряжение чуть-чуть спало, поскольку каждый дал свои комментарии на эту тему.

Джек Миллер (радостный после такого завершения сезона) выпалил: «Стоило ли городить огород! Это все слухи, я ничего такого не знаю и даже не слышал. Только пару комментов на Facebook увидел. Ни Ducati, ни мой менеджер - никто ни словом не обмолвились. Уж я-то был бы первым, кто обо всем этом должен знать! Моей целью на следующий год является Pramac, но с заводским GP20, как мы и договорились летом. Я не хочу ни у кого отбирать работу. Данило может быть спокоен».

Сам Петруччи сказал так: «Это был дрянной день, правда. Но у меня в планах нет никаких изменений на вторник - мы продолжаем работать, как работали. Впрочем, я слышал все эти разговоры... признаюсь, что они выбили меня из ритма! Но я ничего не знаю о возможных переменах, да и не хочу знать».

Владелец Pramac Racing Паоло Кампиноти также дал свой комментарий: «У нас с Джеком железобетонный контракт на 2020 год! Миллер будет ездить за нас, не беспокойся,» - сказал он известному собирателю слухов и сенсаций Иво Шуцбаху из Speedweek.

В конечном счете, дал комментарий и менеджер самого Миллера, от которого, якобы, была утечка информации о рокировочке в гараже Ducati: «Кажется, я знаю, кто все это начал - это телекомментаторы. Они настоящие шизофреники. Представь: они в прямом эфире по 8 часов в день, и пытаются друг друга перещеголять в генерации сенсационных новостей, прежде, чем эта чушь попадет в газеты или в Интернет. Никаких переговоров не было, уверяю!»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1341911 за год
108331 за месяц
2767 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message