МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34187
17 октября 2019 в 20:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - Валентино Росси гораздо талантливей Маркеса

Андреа Довициозо из заводской команды Ducati MotoGP был сегодня также многословен, как обычно. Ему всегда есть, что сказать журналистам! И про шансы на победу в Мотеги, и про шансы оттяпать у Repsol Honda командный титул, и про таланты 8-кратного чемпиона мира Марка Маркеса тоже.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Довициозо делает высокие ставки на выдающиеся останавливающие способности Ducati GP19 в сложном и техничном Twin Ring Motegi, где он уже бил Маркеса в последнем повороте. Но в Таиланде заводскому гаражу Ducati не удалось реализовать всю мощь двигателя Desmosedici, что расстроило Довициозо: «мы не были достаточно быстры, чтобы догнать Марка и Фабио - мы имели преимущество только в первых двух секторах, и ускорение было достаточным, но...»

Теперь MotoGP состоит не только из мотора и тормозов, и гонки снова можно выигрывать пилотажем, а также с помощью «божьей искры», которая есть у Куартараро с Маркесом.

В Мотеги, после всего, что произошло на Chang International Circuit, Довициозо будет очень осторожным в своих предсказаниях и стратегиях: до вечера пятницы он зарекся давать какие-то комментарии.

«Я был слишком расстроен 4-м местом в Бурираме, но такова реальность. Нам есть над чем поработать в Японии: надо найти что-то... в середине поворотов. Это зависит и от состояния трассы, и от покрышек. Но в основном от трассы. Поглядим завтра» - сказал итальянец.

Как уже говорил Довициозо, заводская Honda выиграла чемпионат MotoGP уже в июле. И хотя в Ducati многие не согласились бы с Андреа в тот момент, он как гонщик, хорошо знает о чем говорит: сегодня не только моторы с тормозами решают судьбу гонок, но также и пилотаж, и множество нюансов - идеальность комбинации мотоцикла-пилота. А GP19 не идеален по сей момент и не позволяет в полной мере раскрывать свой потенциал даже такому асу, как Довициозо - «может быть, на 95%» - считает он.

«Мы особенно опасаемся прогресса Yamaha. Их пилоты иногда выдают сногсшибательные результаты. Они хотят выиграть оставшиеся гонки, опередить нас, и возможно, что им это удастся. Нам же есть к чему стремиться. Конечно, трудно будет спасти Кубок производителей, но чемпионский титул в командном зачете нужно защищать до последнего».

Особенно актуальны опасения Довициозо на фоне новостей о переходе в будущем году в заводской гараж Yamaha одного из ведущих телеметристов MotoGP, которого Yamaha Factory Racing пять лет пыталась перекупить у Ducati Corse...

«Здесь и сейчас это не будет иметь эффекта, мы его ощутим в апреле-мае, - считает Андреа. - Но факт, что Yamaha получит то, чего они искали. Нам же нужно сделать шаг дальше и шире, чтобы опередить их в 2020. Сейчас мой стиль оптимально подходит для GP19. Но в Валенсии мы получим совершенно новый мотоцикл, который Джиджи [Даль′Инья] готовил последние полгода, используя все-все данные. Я надеюсь, что это будет эволюция, а не революция».

Для победы в MotoGP сегодня нужны и такие ценные качества, как талант и умение адаптироваться - вот почему Маркес так хорош. Но Довициозо считает, что по части таланта Маркес не №1 в чемпионате, и есть куда более талантливые, например, Валентино Росси. Перед вылетом в Японию, Довициозо пообщался с La Gazzetta dello Sport, где высказался на эту тему со всей прямотой:

«По-моему, у Вале гораздо больше таланта в целом. Он анализирует и вкалывает, но то, чего он уже добился, все чего он добился - это постоянный рост, улучшение, прогресс - все это основано на его таланте и инстинктах. Гораздо больше, чем в случае с Марком. Марк воспитан технологично. Могу сказать, например, что в формировании моего стиля пилотирования Ducati большую роль сыграли годы езды на 2-тактном прототипе 250 куб.см., это память мышц. Вале постоянно менял свой подход к езде, от мотоцикла к мотоциклу. Всем интересно, как бы поехал Марк, пересев на любой другой байк! Это величайшая интрига и возможно, мы когда-нибудь узнаем ответ».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island