МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20889
17 августа 2012 в 14:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "Эти два года не изменили меня"

Валентино Росси ответил на многие вопросы журналистов в ходе пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, которая собрала большую аудиторию: ведь здесь впервые с момента подписания контракта с Yamaha Factory MotoGP Валентино заговорил открыто.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2012 - Ведущий: 8 гонок осталось провести вместе с Ducati, уверен, как обычно, ты будешь с ними до последнего. Валентино Росси: "Да, это особенно важно, потому что мы начали говорить о следующем сезоне очень рано в этом году. Но у нас все еще 8 гонок впереди. Теперь важный момент, потому эта трасса, - а я мог выиграть здесь еще в 2008, - очень трудная для меня. В прошлом году особенно плохо сложились дела. Сохраняем концентрацию и пытаемся выложиться по максимуму. После наступит важный период, потому что Брно всегда был для меня очень хорошим треком, в Мизано пройдут важные тесты, мы попытаемся улучшить байк и наш гоночный темп. Во всех оставшихся гонках будем пытаться".

Ведущий: А затем ты присоединишься к Хорхе в следующем году, что будет весьма интересным, могу себе представить!
Валентино Росси: "Да, это будет интересно. Теперь ситуация сильно изменилась по сравнению с прошлыми сезонами, особенно с 2008, когда Хорхе пришел в Yamaha. Теперь он - №1 в команде, а наши отношения улучшились. Я уважаю его, а он - меня. Так что думаю, мы можем работать вместе. Потому что вместе мы сможем сформировать отличную команду для Yamaha, достичь новых потрясающих результатов".

Вопрос из зала: Валентино, в прошлом году, в Ассене ты говорил, что большой проблемой Ducati был Кейси, что он мог пилотировать тот байк идеально, но никогда не вкладывался в разработку, чтобы завод сделал шаг вперед. И после двух лет, выясняется, что единственным грехом Кейси была полная невозможность работать над настройками и над девелопментом. Или что?
Валентино Росси: "Я никогда этого не говорил. Я просто говорил, что для Ducati проблемой... Ну, позитивной проблемой было то, что Стоунер очень быстр на том байке. И также проблемой для нас было принять верное решение в конце 2010 года. Но, знаете, на самом деле я не был никогда быстр с этим байком, с первого теста до сего момента. К сожалению, вместе с Ducati мы не смогли улучшить байк и исправить все проблемы, что он имел".

Вопрос из зала: "Vale, ты сказал, что приведешь свои мысли и чувства в баланс, сможешь принять решение. По какой причине ты остановил выбор именно на Yamaha?"
Валентино Росси: "У меня было несколько различных вариантов, и я пытался выбрать лучший байк - для меня - на следующие два сезона, а остальное... остальные аспекты контракта для меня не были проблемой. Я рад, что заключил контракт на два года. Я знаю, что смогу быть сильнее вместе с M1, это меня особенно радует, потому что следующие два сезона будут очень трудными, особенно попытки побить Хорхе, потому что теперь он очень быстр. Но мне нужен байк, который доставил бы мне удовольствие, а M1 именно такой. В данный момент, моя карьера меня вполне удовлетворяет. А теперь я попытаюсь получить удовольствие от сражений на гоночном треке".

Вопрос из зала: Валентино, ты заберешь с собой свою прежнюю команду? И, насколько я понял, эти два года, возможно, будут последними для тебя в MotoGP и, может, даже в мотогонкам. Это означает, что ты планируешь перейти в Superbike с Yamaha? Слышал что-то такое...
Валентино Росси: "Я думаю, моя команда перейдет со мной. Более или менее, тот же состав, что последовал со мной из Yamaha в Ducati. Но это еще не на 100% решено. Думаю, мы решим это скоро. Что касается моего будущего, многое зависит от того, как сложатся эти два сезона. Потому что я бы хотел остаться в MotoGP больше, чем на 2 года. Но это зависит, насколько я буду сильным и быстрым с M1 теперь. И у меня всегда остается возможность перейти в Superbike. Я всегда это говорил. Но рано говорить, потому что я собираюсь стать быстрее, конкурентоспособнее, собираюсь наслаждаться гонками... Возможно, более, чем два года".

Вопрос из зала: Ты все еще веришь, что сможешь завоевать новый титул или будешь счастлив, даже если просто выиграешь несколько гонок в следующие годы?
Валентино Росси: "Конечно, выиграть титул - это мечта. Но в моей нынешней ситуации, особенно важно понять, остаюсь ли я топовым пилотом, достаточно ли я быстр и смогу ли я бороться за место на первой линии, сражаться за подиум. И я не знаю, потому что после пары сезонов, как эти, никто бы не сказал наверняка. Так что прежде, чем говорить за чемпионат, хотелось бы понять, смогу ли я бороться за TOP-3. Потом поглядим..."

Вопрос из зала: О каких условиях ты просил Yamaha, когда планировал возвращение?
Валентино Росси: "У меня всегда были отличные отношения с Yamaha, даже после того, как я сменил гараж, наши отношения оставались особенно теплыми. Но я доверился им на 100%, если речь о следующем сезоне. Знаю, что Yamaha даст мне правильный мотоцикл, чтобы я мог биться с Лоренцо. Он в данный момент пилотирует M1 просто фантастически. Но знаете, я бы хотел попробовать байк в конце сезона, чтобы сравнить с тем, что было два года назад, и понять, смогу ли я быть быстрым. Дождемся результатов, ОК?"

Вопрос из зала: Ты просил о сохранении стены в гараже?
Валентино Росси: "Нет, нет, никаких стен. Мы будем гораздо ближе с Лоренцо, если он не против (смеется). Для меня это не проблема".

Хорхе Лоренцо: "Нет проблем!"

Вопрос из зала: ОК. [после вопроса об "унизительном опыте с Ducati", на который ответил Стоунер]. Так что ты можешь сказать: были ли эти два года унизительными для тебя?
Валентино Росси: Я не совсем понимаю, что могло быть унизительным? Хотя, я и не могу сказать "нет". Имею в виду, что теперь надо очень тщательно подбирать слова. Я бы сказал, что было очень, очень тяжело. Это не правда, что мы не пытались изменить ситуацию. Мы пытались сделать это по максимуму! Но никогда не могли добиться... Я никогда не имел возможности быть быстрым с Ducati, и это большое, большое разочарование, очень плохая вещь, особенно лично для меня и для моей команды".

Вопрос из зала: К Валентино и Никки. Кажется, Довициозо будет новым пилотом Ducati. Что думаете о его шансах?
Валентино Росси: "Думаю, что это предложение имеет смысл, потому что мы не знаем, как изменится ситуация в Ducati, а она должна очень измениться после прихода Audi, тех финансовых вливаний и технологического опыта, который они принесут с собой, технической помощи. Здорово это! Удачи Довициозо вместе с Ducati! Если он поведет Ducati, и Ducati будет удачливей с ним, заработает лучшие результаты, чем в эти два сезона".

Никки Хейден: "Да, если это будет Дови, думаю, это лучший выбор из всех. У него большой опыт. Я доволен. Провести столько лет вместе с Honda, теперь с Yamaha и прийти сюда. Думаю, его опыт может быть очень полезным для наших инженеров. А как он сможет управиться с Ducati, узнаем со временем. Главное, что я думаю, это что Дови не делает ошибок, когда пилотирует байк. Он довольно точен, это важно. Потому что если вы делаете много ошибок на японском байке, а затем пересаживаетесь на Ducati, у вас проблема!" (смеется)

Вопрос из зала: Валентино, ты сказал, что Хорхе теперь главный в Yamaha. Как ты думаешь сейчас, сможешь сравняться с ним по уровню? Серьезно уверен, что Yamaha даст тебе то, что ты упустил за те два года, когда сотрудничал с Ducati? Сядешь на M1и будешь быстрым сразу?
Валентино Росси: "Хороший вопрос. Теперь просто смотреть на трек не достаточно, даже с Yamaha, потому что изменения большие. Нет, отбросив в сторону шутки, хочу сказать, что за последние годы Хорхе стал гораздо сильнее, чем когда мы были в месте с Yamaha. В 2010 он уже был очень силен. Он пилотирует M1 на невероятно высоком уровне, не допуская ошибок. Так что для меня это определяющий вопрос. Я не знаю ответа".

"Чтобы ответить, надо провести много времени на байке. Нужно провести время вместе с Yamaha, вместе с M1 и командой, попробовать выложиться полностью, чтобы понять мой уровень вместе с этим мотоциклом".

Вопрос из зала: Валентино, снова разговор за деньги! Слухи доносили, что ты принесешь Yamaha много денег, когда придешь в команду. Можешь ты это подтвердить или опровергнуть? Говорили, что ты придешь не с пустыми руками, а приведешь [из Ducati] пару спонсоров. Также говорили, что в Yamaha будет две разные команды, причем, даже в разных цветах. Есть такое?
Валентино Росси: Все это чушь! Я не знаю, зачем мне искать деньги для того, чтобы гоняться за Yamaha. Я доволен тому контракту, что мне предложили, и он подписан. Так что я надеюсь, что Yamaha в состоянии найти себе хорошего спонсора на следующий год. Да, я говорил с другими партнерами, в частности, с Monster, но задолго до [прихода в команду]. И команда не будет разделена, это уж точно! Не знаю точно, может быть, у каждого байка будет свой спонсор, небольшие различия в цветах. Но, не думаю, что особенно различные".

Вопрос из зала: "Хорхе, еще один энергетический напиток?"
Валентино Росси: "Да, да, возможно. Но если серьезно, не знаю, потому что мой контракт подписан и закреплен. Никакой разницы для меня, будет какой-то новый спонсор или нет, и то что я приведу с собой спонсора - не правда".

Вопрос из зала: Валентино, последний вопрос на сегодня - тебе. Как ты изменился за последние два года? Не как пилот, а как человек?
Валентино Росси: "Не знаю. Многие говорят, что в трудный момент, в плохой момент люди становятся сильнее. Надеюсь! Потому что я, на самом деле, был в очень трудной ситуации с самого начала. Долгое время я сражался, к сожалению, не за победу. Но мне нравится ездить на мотоцикле, к сожалению, мы не смогли достичь идеального баланса между мной и Ducati. Вот это было самым трудным. Остальные парни [из команды] стойко переносили поражения. Но что касается меня, лично меня, думаю, не слишком изменился".

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island