МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 августа 2012 в 14:35 | 20269
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "Эти два года не изменили меня"

Валентино Росси ответил на многие вопросы журналистов в ходе пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, которая собрала большую аудиторию: ведь здесь впервые с момента подписания контракта с Yamaha Factory MotoGP Валентино заговорил открыто.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2012 - Ведущий: 8 гонок осталось провести вместе с Ducati, уверен, как обычно, ты будешь с ними до последнего. Валентино Росси: "Да, это особенно важно, потому что мы начали говорить о следующем сезоне очень рано в этом году. Но у нас все еще 8 гонок впереди. Теперь важный момент, потому эта трасса, - а я мог выиграть здесь еще в 2008, - очень трудная для меня. В прошлом году особенно плохо сложились дела. Сохраняем концентрацию и пытаемся выложиться по максимуму. После наступит важный период, потому что Брно всегда был для меня очень хорошим треком, в Мизано пройдут важные тесты, мы попытаемся улучшить байк и наш гоночный темп. Во всех оставшихся гонках будем пытаться".

Ведущий: А затем ты присоединишься к Хорхе в следующем году, что будет весьма интересным, могу себе представить!
Валентино Росси: "Да, это будет интересно. Теперь ситуация сильно изменилась по сравнению с прошлыми сезонами, особенно с 2008, когда Хорхе пришел в Yamaha. Теперь он - №1 в команде, а наши отношения улучшились. Я уважаю его, а он - меня. Так что думаю, мы можем работать вместе. Потому что вместе мы сможем сформировать отличную команду для Yamaha, достичь новых потрясающих результатов".

Вопрос из зала: Валентино, в прошлом году, в Ассене ты говорил, что большой проблемой Ducati был Кейси, что он мог пилотировать тот байк идеально, но никогда не вкладывался в разработку, чтобы завод сделал шаг вперед. И после двух лет, выясняется, что единственным грехом Кейси была полная невозможность работать над настройками и над девелопментом. Или что?
Валентино Росси: "Я никогда этого не говорил. Я просто говорил, что для Ducati проблемой... Ну, позитивной проблемой было то, что Стоунер очень быстр на том байке. И также проблемой для нас было принять верное решение в конце 2010 года. Но, знаете, на самом деле я не был никогда быстр с этим байком, с первого теста до сего момента. К сожалению, вместе с Ducati мы не смогли улучшить байк и исправить все проблемы, что он имел".

Вопрос из зала: "Vale, ты сказал, что приведешь свои мысли и чувства в баланс, сможешь принять решение. По какой причине ты остановил выбор именно на Yamaha?"
Валентино Росси: "У меня было несколько различных вариантов, и я пытался выбрать лучший байк - для меня - на следующие два сезона, а остальное... остальные аспекты контракта для меня не были проблемой. Я рад, что заключил контракт на два года. Я знаю, что смогу быть сильнее вместе с M1, это меня особенно радует, потому что следующие два сезона будут очень трудными, особенно попытки побить Хорхе, потому что теперь он очень быстр. Но мне нужен байк, который доставил бы мне удовольствие, а M1 именно такой. В данный момент, моя карьера меня вполне удовлетворяет. А теперь я попытаюсь получить удовольствие от сражений на гоночном треке".

Вопрос из зала: Валентино, ты заберешь с собой свою прежнюю команду? И, насколько я понял, эти два года, возможно, будут последними для тебя в MotoGP и, может, даже в мотогонкам. Это означает, что ты планируешь перейти в Superbike с Yamaha? Слышал что-то такое...
Валентино Росси: "Я думаю, моя команда перейдет со мной. Более или менее, тот же состав, что последовал со мной из Yamaha в Ducati. Но это еще не на 100% решено. Думаю, мы решим это скоро. Что касается моего будущего, многое зависит от того, как сложатся эти два сезона. Потому что я бы хотел остаться в MotoGP больше, чем на 2 года. Но это зависит, насколько я буду сильным и быстрым с M1 теперь. И у меня всегда остается возможность перейти в Superbike. Я всегда это говорил. Но рано говорить, потому что я собираюсь стать быстрее, конкурентоспособнее, собираюсь наслаждаться гонками... Возможно, более, чем два года".

Вопрос из зала: Ты все еще веришь, что сможешь завоевать новый титул или будешь счастлив, даже если просто выиграешь несколько гонок в следующие годы?
Валентино Росси: "Конечно, выиграть титул - это мечта. Но в моей нынешней ситуации, особенно важно понять, остаюсь ли я топовым пилотом, достаточно ли я быстр и смогу ли я бороться за место на первой линии, сражаться за подиум. И я не знаю, потому что после пары сезонов, как эти, никто бы не сказал наверняка. Так что прежде, чем говорить за чемпионат, хотелось бы понять, смогу ли я бороться за TOP-3. Потом поглядим..."

Вопрос из зала: О каких условиях ты просил Yamaha, когда планировал возвращение?
Валентино Росси: "У меня всегда были отличные отношения с Yamaha, даже после того, как я сменил гараж, наши отношения оставались особенно теплыми. Но я доверился им на 100%, если речь о следующем сезоне. Знаю, что Yamaha даст мне правильный мотоцикл, чтобы я мог биться с Лоренцо. Он в данный момент пилотирует M1 просто фантастически. Но знаете, я бы хотел попробовать байк в конце сезона, чтобы сравнить с тем, что было два года назад, и понять, смогу ли я быть быстрым. Дождемся результатов, ОК?"

Вопрос из зала: Ты просил о сохранении стены в гараже?
Валентино Росси: "Нет, нет, никаких стен. Мы будем гораздо ближе с Лоренцо, если он не против (смеется). Для меня это не проблема".

Хорхе Лоренцо: "Нет проблем!"

Вопрос из зала: ОК. [после вопроса об "унизительном опыте с Ducati", на который ответил Стоунер]. Так что ты можешь сказать: были ли эти два года унизительными для тебя?
Валентино Росси: Я не совсем понимаю, что могло быть унизительным? Хотя, я и не могу сказать "нет". Имею в виду, что теперь надо очень тщательно подбирать слова. Я бы сказал, что было очень, очень тяжело. Это не правда, что мы не пытались изменить ситуацию. Мы пытались сделать это по максимуму! Но никогда не могли добиться... Я никогда не имел возможности быть быстрым с Ducati, и это большое, большое разочарование, очень плохая вещь, особенно лично для меня и для моей команды".

Вопрос из зала: К Валентино и Никки. Кажется, Довициозо будет новым пилотом Ducati. Что думаете о его шансах?
Валентино Росси: "Думаю, что это предложение имеет смысл, потому что мы не знаем, как изменится ситуация в Ducati, а она должна очень измениться после прихода Audi, тех финансовых вливаний и технологического опыта, который они принесут с собой, технической помощи. Здорово это! Удачи Довициозо вместе с Ducati! Если он поведет Ducati, и Ducati будет удачливей с ним, заработает лучшие результаты, чем в эти два сезона".

Никки Хейден: "Да, если это будет Дови, думаю, это лучший выбор из всех. У него большой опыт. Я доволен. Провести столько лет вместе с Honda, теперь с Yamaha и прийти сюда. Думаю, его опыт может быть очень полезным для наших инженеров. А как он сможет управиться с Ducati, узнаем со временем. Главное, что я думаю, это что Дови не делает ошибок, когда пилотирует байк. Он довольно точен, это важно. Потому что если вы делаете много ошибок на японском байке, а затем пересаживаетесь на Ducati, у вас проблема!" (смеется)

Вопрос из зала: Валентино, ты сказал, что Хорхе теперь главный в Yamaha. Как ты думаешь сейчас, сможешь сравняться с ним по уровню? Серьезно уверен, что Yamaha даст тебе то, что ты упустил за те два года, когда сотрудничал с Ducati? Сядешь на M1и будешь быстрым сразу?
Валентино Росси: "Хороший вопрос. Теперь просто смотреть на трек не достаточно, даже с Yamaha, потому что изменения большие. Нет, отбросив в сторону шутки, хочу сказать, что за последние годы Хорхе стал гораздо сильнее, чем когда мы были в месте с Yamaha. В 2010 он уже был очень силен. Он пилотирует M1 на невероятно высоком уровне, не допуская ошибок. Так что для меня это определяющий вопрос. Я не знаю ответа".

"Чтобы ответить, надо провести много времени на байке. Нужно провести время вместе с Yamaha, вместе с M1 и командой, попробовать выложиться полностью, чтобы понять мой уровень вместе с этим мотоциклом".

Вопрос из зала: Валентино, снова разговор за деньги! Слухи доносили, что ты принесешь Yamaha много денег, когда придешь в команду. Можешь ты это подтвердить или опровергнуть? Говорили, что ты придешь не с пустыми руками, а приведешь [из Ducati] пару спонсоров. Также говорили, что в Yamaha будет две разные команды, причем, даже в разных цветах. Есть такое?
Валентино Росси: Все это чушь! Я не знаю, зачем мне искать деньги для того, чтобы гоняться за Yamaha. Я доволен тому контракту, что мне предложили, и он подписан. Так что я надеюсь, что Yamaha в состоянии найти себе хорошего спонсора на следующий год. Да, я говорил с другими партнерами, в частности, с Monster, но задолго до [прихода в команду]. И команда не будет разделена, это уж точно! Не знаю точно, может быть, у каждого байка будет свой спонсор, небольшие различия в цветах. Но, не думаю, что особенно различные".

Вопрос из зала: "Хорхе, еще один энергетический напиток?"
Валентино Росси: "Да, да, возможно. Но если серьезно, не знаю, потому что мой контракт подписан и закреплен. Никакой разницы для меня, будет какой-то новый спонсор или нет, и то что я приведу с собой спонсора - не правда".

Вопрос из зала: Валентино, последний вопрос на сегодня - тебе. Как ты изменился за последние два года? Не как пилот, а как человек?
Валентино Росси: "Не знаю. Многие говорят, что в трудный момент, в плохой момент люди становятся сильнее. Надеюсь! Потому что я, на самом деле, был в очень трудной ситуации с самого начала. Долгое время я сражался, к сожалению, не за победу. Но мне нравится ездить на мотоцикле, к сожалению, мы не смогли достичь идеального баланса между мной и Ducati. Вот это было самым трудным. Остальные парни [из команды] стойко переносили поражения. Но что касается меня, лично меня, думаю, не слишком изменился".

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message