МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 августа 2012 в 13:23 | 12261
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - "Хорхе просто безупречен в этом году"

Вот полная транскрипция пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, которая открыла уикенд в четверг. Много вопросов было не только к Росси, Лоренцо и Хейдену, но и действующему чемпиону MotoGP Кейси Стоунеру. Он отвечал со всей прямотой.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2012 - После публикации в MCN "интервью", как оказалось, скомпилированного из высказываний Стоунера за последние полтора года, Кейси должен был ответить на главный вопрос: что из сказанного правда, а что нет.

Ведущий: Ну, и справа от Хорхе, конечно же, Кейси Стоунера. В данный момент занимающий третью позицию в чемпионате мира. Кейси выглядит очень свежо после великолепной победы в Laguna Seca, и он выиграл три последние американские гонки. 32 очка отделяет его от Хорхе. Так эта дистанция довлеет над тобой или нет?

Кейси Стоунер: "Думаю, Хорхе знает, как управляться с давлением. Он выиграл много чемпионатов мира, и он едет просто безупречно в этом сезоне. Мы считали, что 2010 год был впечатляющим, но думаю, что этот еще круче. За исключением инцидента с Баутистой, когда у Хорхе были шансы выиграть гонку, как минимум, оказаться в паре с победителем".

"Так что очень трудно его превзойти. У каждого из нас свои сложности и проблемы с байками, которые действительно еще предстоит решить. Laguna всегда была неплохим треком для нас, потому что это левосторонняя трасса, а у нас все гораздо лучше складывается именно на таких. Посмотрим, как сложатся дела здесь, мы не можем игнорировать проблемы, которые возникают на правосторонних трассах. Уверен, нам нужно сохранять концентрацию до самого конца. Впереди еще много гонок и очков, а времени на решение проблем уже почти нет. Мы постараемся улучшить байк под конец сезона, который всегда очень противоречивый, тогда удастся усилить давление на соперников. Многое будет зависеть от меня, главное, не допускать ошибок. Чтобы компенсировать разницу в очках, нужно проделать большой путь".

Ведущий: Многое произошло на летних каникулах. Не передумал остаться на следующий год?

Кейси Стоунер: "Нет. Знаете, думаю, что именно на этих каникулах мое решение покинуть гонки стало более четким, чем прежде. Если честно, в этом году особенно трудно найти мотивацию, чтобы продолжать работу в чемпионате, продолжать выкладываться все время. После некоторых гонок я был подавлен, и единственной причиной, [которая меня держала наверху], был голод до новых побед. Я всегда преследовал их. Это всегда нелегко. Так что мы продолжим в том же направлении, будем пытаться исправлять найденные косяки и бороться за чемпионат до последнего".

Ведущий: [Стоунер] единственный победитель чемпионата на Ducati. Должно быть, очень гордишься этим?

Кейси Стоунер: "Откровенно, я не изучал статистику насчет подобных вещей. Думаю, любой пилот хотел бы заслужить немного уважения. Некоторые только и делают, что критикуют друг друга, а когда уважение возвращается, проблем уже нет. Но я думаю, то что мы сделали с Ducati просто потрясающе, это не только меня касается. Вся команда, все мои напарники, кто помогал двигать байк вперед. Так что я очень огорчен тем, какие результаты у команды в текущий момент, но надеюсь, они скоро вернут должную форму".

"Что касается Honda, я очень доволен нашим сотрудничеством. Оно просто великолепно. И я еще повторяю, что причины моего ухода не связаны с отношениями в команде или с заводом. Мое решение принято, исходя из реалий жизни. Я хочу вернуться в реальную жизнь".

Вопрос из зала: Но видя ситуацию извне, разве не хотелось вернуться назад и вновь выиграть на Ducati?

Кейси Стоунер: "Нет".

Вопрос из зала: Кейси, ты невероятно успешен в Америке. За твой последний визит в Штаты ты обзавелся многими знакомствами и друзьями, особенно среди молодых гонщиков. О чем думаешь теперь, перед последней гонкой в Америке?

Кейси Стоунер: "Да, конечно, есть легкая грусть от того, что больше здесь выступать не буду. Страна и все, что я здесь увидел, меня очень порадовало. Особенно, люди, атмосфера. Я всегда чувствовал себя здесь как дома. Каждый год я провожу много времени в Штатах, и определенно, вернусь сюда снова. По-моему, это одна из лучших стран в мире. Удовольствие находиться здесь доставляю все факторы. Так что это точно не последний мой визит".

"Но что касается гонок здесь, [в Индианаполисе], да. Я озвучивал мое мнение о треке, он не один из моих любимых, это так. Laguna Seca - да, очень люблю ее. Но этот [IMS] хитрожопый. Если бы использовали здесь овал, да, это было что-то особенное, но к сожалению мы его не используем. Можно сказать "прощай" многим местам, но в это хочется возвращаться и ездить здесь снова [чтобы его понять]".

Вопрос из зала [к Валентино Росси]: Валентино, Кейси говорил на этой неделе по поводу твоего печального опыта [сотрудничества с Ducati]. Было ли это по-настоящему разочарованием или принижением твоих возможностей...?" [Речь о скандальном "интервью", которое опубликовал британский MCN, будто бы взятое за неделю до Гран-При Индианаполиса]

Кейси Стоунер: Я хочу прояснить это здесь и сейчас. Там было много вырванных из контекста фраз, собранных [из разных интервью] за последние года полтора. Я никогда не давал этого интервью и никогда не говорил так, как было опубликовано на неделе. Не отказываюсь от того, что говорил, но это было сделано в разные промежутки времени за последние полтора года и собрано в один текст".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии