МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 июня 2019 в 13:28 | 41056
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо разговорился после Гран-При Каталонии - слова, сказанные итальянским СМИ

Брифинг Mission Winnow Ducati MotoGP для прессы после инцидента в Гран-При Каталонии, виновником которого был Хорхе Лоренцо из Repsol Honda, прошел в предельно политкорретной атмосфере - на английском. Но затем, Довициозо уединился для общения с итальянскими журналистами.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - После гонки Лоренцо и Альберто Пуч пошли в лагерь Ducati Factory, где Хорхе лично извинился перед Луиджи Даль′Иньей за свою ошибку, которая нанесла одному из двух главных претендентов на титул практически непоправимый урон. Извинения были приняты, и Ducati решили не преследовать Хорхе Лоренцо.

Но Довициозо абсолютно солидарен с Виньялесом - Лоренцо следовало бы наказать за то, что он сделал в 10-м повороте. Просто гоночный инцидент? Какие ваши доказательства? Вот аргументы Дови:

Андреа Довициозо: «Я никогда не верил в везение и невезение, но на этот раз меня это преследовало в полной мере. Знаете, что я на самом деле чувствую? Я очень недоволен, потому что у меня был реальный шанс сразиться с Марком за победу. Я взял отличный старт и занял хорошую позицию. И что произошло в 10-м повороте, мне лично совершенно понятно».

Насколько серьезна ошибка Лоренцо? Это ошибка новичка? Что ему помешало все проделать правильно - и выйти в ТОП-3?

Андреа Довициозо: «Лоренцо оказался в хорошей позиции, и у него был темп для атаки. Он хотел закрепиться в лидирующей группе, но допустил большую ошибку. Там ее было допустить проще простого, и он знал об этом, но все равно пошел на рискованный маневр. В тот момент, когда он решился на атаку, его мозг был затуманен. Я вижу это совершенно четко: он во чтобы то ни стало хотел обогнать Виньялеса, и еще до поворота летел на рогах, за пределами своих возможностей. Я смотрел повтор. На картинке с вертолета четко видно: он просто не видел, где ему нужно тормозить».

«Это не очень большая ошибка, но недопустимая для профессионального пилота, такого чемпиона, как Хорхе. Нет, это не был сумасшедший, безбашенный маневр. Он неплохо расчитал скорость, использовал слипстрим. И Хорхе знает, как управлять мотоциклом в таком типе поворота на торможении, но его мозг был затуманен, и он упустил слишком много нюансов».

В чем промах?

Андреа Довициозо: «Когда едешь параллельно пелетону - один, у тебя нет четких ориентиров. В группе все идут, ориентируясь друг на друга. Он же пролетел группу на расстоянии. Он не мог видеть ни то, где тормозим мы, ни то, где нужно было бы тормозить ему самому. Ему следовало дождаться, когда все 4 соперника окажутся передним. Не такая и большая ошибка, но он подошел к вопросу с излишним энтузиазмом, не свойственным чемпиону его уровня».

Должен ли Лоренцо быть наказан за это?

Андреа Довициозо: «Без сомнений, да! Эта ошибка допущена им из-за того, что он утратил чувство реальности, его голова была затуманена, он думал не о том в момент важного обгона. Такое постоянно происходит в Moto3, и пилотов "награждают" пачками за безответственную езду. Но последствия инцидента мы теперь никак не можем исправить, поэтому мы были вынуждены принять его извинения - что еще поделать?»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message