МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
39195
17 июня 2019 в 09:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Фабио Куартараро: как выглядит будущее MotoGP? У него французское имя!

Фабио Куартараро взял первый подиум в карьере MotoGP, стартовав (уже во второй раз) с поул-позиции на Circuit de Barcelona-Catalunya: французский пилот, выигравший чемпионат CEV Moto3 в возрасте 15 лет и перешедший в Гран-При, никогда не хватал звезд с неба, пока не вступил в Королевский класс. И тут - карта пошла!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - Фабио Куартараро 20 лет. Сегодня он упустил шанс стать самым молодым победителем Гран-При в истории, и на это пилот Petronas Yamaha SRT пошел сознательно - и не прогадал: кто знает, не попал бы он под незатейливую раздачу от Хорхе Лоренцо на 2-м круге Гран-При Каталонии, в которой в ауте оказались Виньялес, Довициозо и Росси? Куартараро проиграл старт и оказался за спинами у лидеров. Это его и спасло.

Но еще до старта гонки он признал, что не намерен бороться с Маркесом, а лишь хочет научиться у него - или у любого другого гранда, оказавшегося перед ним. А вот соперники, вроде Ринса и Петруччи - это уже «его уровень»:

Фабио Куартараро: «Первый круг был, конечно, сумасшедшим. Я надеялся сесть на хвост Марку, но потом понял, что надо взять вес поменьше. Поначалу, мой темп не был таким хорошим. Вторая половина гонки шла очень жестко: мне пришлось сдерживать очень плотный натиск Данило и Алекса. Мне удалось пройти Данило в 3-м повороте, а затем нарастить задел, чтобы он не смог вернуться на прямой».

«Последние кругов шесть я гнал изо всех сил. Удалось держать очень хорошее время круга, покрышки, конечно, совсем стесались, но... когда я добрался до финиша, это было невероятное ощущение! Мой первый подиум в MotoGP - круто!»

Довициозо и Петруччи использовали свои «стартовые машинки» на Ducati, чтобы перепрыгнуть соперников, оказавшихся впереди. Маркес и Довициозо все же прошли поул-ситтера.

Фабио Куартараро: «Думаю, это был мой лучший старт в сезоне, потому что я проиграл там только пару позиций, - продолжает Куартараро. - Но затем у меня было достаточно жесткое касание с Марком в повороте. Я думал, что смогу обойти его в повороте, мой маневр был, пожалуй, достаточно агрессивным - мы встретились бортами. Да, это тот самый момент, когда я немного потер его комбинезон!»

«Я не видел аварию впереди, если честно, не успел ее разглядеть - что там произошло. Они все оказались впереди, и я хотел просто зацепиться за кого-нибудь. Но я не понял сразу, кто именно упал - видел только, что многие. А затем я вообще никогда не увидел впереди: значит, упали все, кто меня обогнал! Вот это было невероятно!»

Возможен ли такой результат всего через 12 дней после операции?

Фабио Куартараро: «После Муджелло мы сразу решили делать операцию, не дожидаясь Ассена. Я сказал, что если не сделаем этого, то в Барселоне я просто могу не доехать до финиша. В Moto2 у меня уже случались приступы забития рук, и с этим надо было кончать раз и навсегда. Сейчас или никогда!»

«Когда я прибыл в Барселону, я еще чувствовал боль. Но легко прошел медицинские проверки. В пятницу, на FP1 мы еще решились принимать обезболивающее, а затем я сказал, что не хочу затуманивать мозг. Так что, с пятницы и до сегодня я не принимал никаких препаратов. И да, сегодня чувствовал боль. На последнем круге было, пожалуй, трудновато. Но если честно, я больше переживал за покрышки. Мотивация и адреналин сделали свое дело - это лучшая медицина против любой боли!!!»

Ровно год назад, именно в Барселоне Куартараро одержал свою первую победу в Мото Гран-При, в классе Moto2. Есть ли разница в ощущениях между победой в Moto2 и первым подиумом - 2-м местом в MotoGP?

Фабио Куартараро: «Первая победа всегда особенная, и это ощущение проносишь через годы. Многие говорили мне тогда: парень, ты слишком юн, чтобы переходить в MotoGP - это ошибка. А тут такая штука: у меня уже две поул-позиции, сегодня вот, подиум. Я не знаю, что им теперь сказать! Думаю, мы правильный выбор сделали, что перешли в MotoGP».

В чем секрет успеха?

Фабио Куартараро: «На первых же тестах MotoGP я понял, что литровый прототип мне подходит по габаритам, и я без труда с ним справился. Что еще? Yamaha M1 - удивительный мотоцикл, очень покладистый. Обожаю его!»

Несколько лет назад в MotoGP не было ни одного французского гонщика, а теперь сразу два. С чем это связано?

Фабио Куартараро: «Действительно, было время, когда во Франции все это шло на спад. Мы занимались кроссом, супермото, эндуро - чем угодно, кроме кольцевых гонок. В то же время, многие французы ездят на спортбайках! У нас полно трек-дней проводится, и участников хватает. Правда, все уже в возрасте. Молодые к тому моменту уже занимались в Испании, видя не слишком комфортную ситуацию дома. Думаю, мои родители вовремя сделали такой вывод - я оказался в центре движухи в самый подходящий момент, и к 15 годам добился чего-то. Но сейчас Франция возвращается в Большие Призы!»

P.S. Буквально за неделю до Гран-При Каталонии по MotoGP, здесь же, на Circuit de Barcelona-Catalunya состоялся очередной этап CEV Moto3 и European Talent Cup, где активно продвигается вперед другой заметный французский юниор - Лоренцо Фейон, сын бывшего тренера и менеджера Жоана Зарко. Фейон-младший в этом году прошел отбор MotoGP Red Bull Rookies Cup. Немногословный юноша носит №5, как Зарко. И в рейтинге Rookies Cup он примерно на той же позиции. Но он только начал подниматься по карьерной лестнице. Так что вполне вероятно, что у будущего MotoGP французское имя!

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island