МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 июня 2019 в 09:56 | 38000
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Фабио Куартараро: как выглядит будущее MotoGP? У него французское имя!

Фабио Куартараро взял первый подиум в карьере MotoGP, стартовав (уже во второй раз) с поул-позиции на Circuit de Barcelona-Catalunya: французский пилот, выигравший чемпионат CEV Moto3 в возрасте 15 лет и перешедший в Гран-При, никогда не хватал звезд с неба, пока не вступил в Королевский класс. И тут - карта пошла!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - Фабио Куартараро 20 лет. Сегодня он упустил шанс стать самым молодым победителем Гран-При в истории, и на это пилот Petronas Yamaha SRT пошел сознательно - и не прогадал: кто знает, не попал бы он под незатейливую раздачу от Хорхе Лоренцо на 2-м круге Гран-При Каталонии, в которой в ауте оказались Виньялес, Довициозо и Росси? Куартараро проиграл старт и оказался за спинами у лидеров. Это его и спасло.

Но еще до старта гонки он признал, что не намерен бороться с Маркесом, а лишь хочет научиться у него - или у любого другого гранда, оказавшегося перед ним. А вот соперники, вроде Ринса и Петруччи - это уже «его уровень»:

Фабио Куартараро: «Первый круг был, конечно, сумасшедшим. Я надеялся сесть на хвост Марку, но потом понял, что надо взять вес поменьше. Поначалу, мой темп не был таким хорошим. Вторая половина гонки шла очень жестко: мне пришлось сдерживать очень плотный натиск Данило и Алекса. Мне удалось пройти Данило в 3-м повороте, а затем нарастить задел, чтобы он не смог вернуться на прямой».

«Последние кругов шесть я гнал изо всех сил. Удалось держать очень хорошее время круга, покрышки, конечно, совсем стесались, но... когда я добрался до финиша, это было невероятное ощущение! Мой первый подиум в MotoGP - круто!»

Довициозо и Петруччи использовали свои «стартовые машинки» на Ducati, чтобы перепрыгнуть соперников, оказавшихся впереди. Маркес и Довициозо все же прошли поул-ситтера.

Фабио Куартараро: «Думаю, это был мой лучший старт в сезоне, потому что я проиграл там только пару позиций, - продолжает Куартараро. - Но затем у меня было достаточно жесткое касание с Марком в повороте. Я думал, что смогу обойти его в повороте, мой маневр был, пожалуй, достаточно агрессивным - мы встретились бортами. Да, это тот самый момент, когда я немного потер его комбинезон!»

«Я не видел аварию впереди, если честно, не успел ее разглядеть - что там произошло. Они все оказались впереди, и я хотел просто зацепиться за кого-нибудь. Но я не понял сразу, кто именно упал - видел только, что многие. А затем я вообще никогда не увидел впереди: значит, упали все, кто меня обогнал! Вот это было невероятно!»

Возможен ли такой результат всего через 12 дней после операции?

Фабио Куартараро: «После Муджелло мы сразу решили делать операцию, не дожидаясь Ассена. Я сказал, что если не сделаем этого, то в Барселоне я просто могу не доехать до финиша. В Moto2 у меня уже случались приступы забития рук, и с этим надо было кончать раз и навсегда. Сейчас или никогда!»

«Когда я прибыл в Барселону, я еще чувствовал боль. Но легко прошел медицинские проверки. В пятницу, на FP1 мы еще решились принимать обезболивающее, а затем я сказал, что не хочу затуманивать мозг. Так что, с пятницы и до сегодня я не принимал никаких препаратов. И да, сегодня чувствовал боль. На последнем круге было, пожалуй, трудновато. Но если честно, я больше переживал за покрышки. Мотивация и адреналин сделали свое дело - это лучшая медицина против любой боли!!!»

Ровно год назад, именно в Барселоне Куартараро одержал свою первую победу в Мото Гран-При, в классе Moto2. Есть ли разница в ощущениях между победой в Moto2 и первым подиумом - 2-м местом в MotoGP?

Фабио Куартараро: «Первая победа всегда особенная, и это ощущение проносишь через годы. Многие говорили мне тогда: парень, ты слишком юн, чтобы переходить в MotoGP - это ошибка. А тут такая штука: у меня уже две поул-позиции, сегодня вот, подиум. Я не знаю, что им теперь сказать! Думаю, мы правильный выбор сделали, что перешли в MotoGP».

В чем секрет успеха?

Фабио Куартараро: «На первых же тестах MotoGP я понял, что литровый прототип мне подходит по габаритам, и я без труда с ним справился. Что еще? Yamaha M1 - удивительный мотоцикл, очень покладистый. Обожаю его!»

Несколько лет назад в MotoGP не было ни одного французского гонщика, а теперь сразу два. С чем это связано?

Фабио Куартараро: «Действительно, было время, когда во Франции все это шло на спад. Мы занимались кроссом, супермото, эндуро - чем угодно, кроме кольцевых гонок. В то же время, многие французы ездят на спортбайках! У нас полно трек-дней проводится, и участников хватает. Правда, все уже в возрасте. Молодые к тому моменту уже занимались в Испании, видя не слишком комфортную ситуацию дома. Думаю, мои родители вовремя сделали такой вывод - я оказался в центре движухи в самый подходящий момент, и к 15 годам добился чего-то. Но сейчас Франция возвращается в Большие Призы!»

P.S. Буквально за неделю до Гран-При Каталонии по MotoGP, здесь же, на Circuit de Barcelona-Catalunya состоялся очередной этап CEV Moto3 и European Talent Cup, где активно продвигается вперед другой заметный французский юниор - Лоренцо Фейон, сын бывшего тренера и менеджера Жоана Зарко. Фейон-младший в этом году прошел отбор MotoGP Red Bull Rookies Cup. Немногословный юноша носит №5, как Зарко. И в рейтинге Rookies Cup он примерно на той же позиции. Но он только начал подниматься по карьерной лестнице. Так что вполне вероятно, что у будущего MotoGP французское имя!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message