МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - Виньялес проехал за день 98 кругов с лучшим кругом 1:38.967, что всего на 0.3 секунды медленней абсолютного рекорда Circuit de Barcelona-Catalunya, установленного Хорхе Лоренцо в 2018 году. Морбиделли оказался лишь на 0.047 секунды медленней.
Пилоты Repsol Honda работали по своим программам
Тройку лидеров завершил Марк Маркес из Repsol Honda. Макрес упал в 4-м повороте под самый занавес тестов. Лоренцо тоже упал в 9-м повороте, но без последствий для гонщика. Как стало известно, его команда не тестировала в полной мере части Honda RC213V 2018 года, их интересовало только сравнение показателей. Так, были использованы шасси и обтекатели мотоцикла Такааки Накагами (японец пилотирует мотоцикл предыдущего поколения). В итоге, эволюционный RC213V, ранее испытанный Штефаном Брадлем в Хересе, был одобрен, как база для развития. Скорее всего, Маркес пересядет на шасси 2020 года уже в июле.
Три мотоцикла оказались в распоряжении Маркеса в этот день, включая байк Такааки Накагами
Пока мотоцикл Накагами перекочевал в гараж Repsol Honda, сам японец получил в свое распоряжение мотоцикл Маркеса модели 2019 года. Его партнер по LCR Honda Кэл Кратчлоу работал над новым аэродинамическим обвесом, который может быть внедрен в ближайший месяц.
Пилоты Monster Energy Yamaha MotoGP - Виньялес и Росси в этот день не получали никаких существенных апгрейдов, который прибудет из Японии только в Брно. Валентино, как и обещал, более детально углубился в тестирование новой выпускной системы YZR-M1, которую команда получила в пятницу. А внимательные журналисты отметили, что на Yamaha Росси появилась важная новая деталь - ручной дублер заднего тормоза на левом клипоне. Росси работал по своей программе и завершил день в 1 секунде от напарника. Фабио Куартараро, взявший свой первый подиум в MotoGP, замкнул ТОП-5 этих тестов.
Алекс Ринс, Suzuki MotoGP
Алекс Ринс получил новое шасси Suzuki GSX-RR, а Джек Миллер - обновленную версию «черного ящика» для своего Ducati GP19.
Андреа Довициозо, расстроенный исходом Гран-При Каталонии, сконцентрировался на обкатке нового шасси Ducati Desmosedici, усиленного несколькими карбоновыми элементами. Подобные детали можно было наблюдать на заводских машинах из Борго-Панигале в 2018 году.
KTM делает новый шаг вперед с новым шасси RC16
Red Bull KTM Factory Racing в усиленном составе (Дани Педроса присоединился к заводской команде) опробовала впервые новое шасси RC16. Пол Эспаргаро допустил падение во 2-м повороте (без последствий), а Педроса и Зарко отработали без проблем.
В тестовый день на Circuit de Barcelona-Catalunya снова было много падений, но ни одно не привело пилотов MotoGP в мед.центр.