MotoGP: Алеш Эспаргаро травмирован в домашней гонке и пропускает тесты в Барселоне
Домашний этап MotoGP - Гран-При Каталонии завершился для пилота Aprilia Racing Алеша Эспаргаро уже на первом круге, после того, как в него врезался партнер по команде Брадли Смит.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - Гонкам в Барселоне сопутствовали массовые аварии. Не обошла эта волна стороной и команду Фаусто Грезини. Смит, ведущий разработчик Aprilia RS-GP, принимавший участие в гонке по wildcard, нанес своему партнеру по заводской команде достаточно серьезный урон.
После аварии Алеш Эспаргаро сумел самостоятельно вернуться на пит-лейн, однако, ходить не смог из-за сильнейшей боли в левом колене - именно туда прилетел падающий Смит. У Эспаргаро развился сильный отек, поэтому ему тут же отправили в Барселону на обследование. Врачи Клиники Дексиуса не смогли обнаружить каких-то серьезных повреждений, но это не потому, что их не было, а из-за плохой видимости, из-за отека. Очевидно, что у Алеша повреждены связки коленного сустава, так что он рискует пропустить Гран-При Нидерландов.
Единственный пилот Aprilia, которому удалось добраться до финиша сумасшедшей гонки в Монтмело - Андреа Янноне. Итальянцу не сопутствовала удача в этой гонке, он ошибся с выбором резины и уже после 10 кругов его темп существенно ухудшился. Но учитывая, что в гонке финишировали только 13 пилотов, Андреа сумел заработать очки, став 11-м.
«Особенно разочаровывающим фактом является то, что причиной травмы Алеша стал Брадли, наш ведущий разработчик и тест-пилот, - сказал после директор Aprilia Racing Массимо Ривола. - Этого не должно было произойти, мы, конечно же, очень расстроены. Алеш является стержнем команды, и его травма представляет для нас большую проблему, особенно, накануне важных тестов. Но мы постараемся объединить все силы, чтобы пройти эту трудную полосу неудач».
Янноне и Смит выйдут завтра на тесты IRTA в Барселоне, им предстоит обкатать много обновлений, которые были приготовлены и для Эспаргаро.
Тесты в Барселоне - последний шанс заводов произвести все необходимые изменения в прототипах, которые будут использоваться до конца сезона-2019 года. Уже на тестах в Брно, в августе будут впервые обкатаны мотоциклы 2020 года. На этом, обычно, разработка мотоциклов текущего сезона полностью прекращается. Кто не успел, докатывает год с тем, что есть.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.