МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Анализ Гран-При Каталонии MotoGP от Марка Маркеса: Лоренцо? Он все делал правильно

MotoGP
Лента новостей
»
17 июня 2019 | 44900
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Второй раз после Гран-При Франции двойную победу в гонках MotoGP и Moto2 одержали братья Маркесы. Разумеется, в Барселоне она особенно ценна и приятна. А что произошло за спиной у лидеров... не их проблема. Марк Маркес анализирует гонку и вчерашний инцидент на 2-м круге, в результате которого все его преследователи оказались на земле

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - Пилоты Repsol Honda пошли в атаку практически одновременно. Маркес - на Довициозо и Виньялеса на прямой перед 10-м поворотом, а Лоренцо нужно было пройти еще и Росси, но он выжал все из RC213V, чтобы влететь в тот поворот... слишком быстро. Хорхе затормозил слишком поздно - и слишком резко, переднее колесо потеряло контакт с асфальтом, торпеда по имени JL99 влетела в ничего не подозревавшего Андреа Довициозо, под удар попал Маверик Виньялес, не смог избежать наезда на уже упавшие мотоциклы Валентино Росси - вся четверка преследователей Маркеса. Марк чудом оказался впереди и избежал контакта.

Падая, Лоренцо прибрал с собой Довициозо, Виньялеса и Росси
Падая, Лоренцо прибрал с собой Довициозо, Виньялеса и Росси


Смотрите полное видео инцидента - со всех ракурсов, чтобы сделать выводы, был ли виновен Лоренцо или нет.

Сам Хорхе Лоренцо признался, что да, он виновен, но, к сожалению, ничего исправить уже не может. После гонки Лоренцо и Альберто Пуч пошли извиняться. Сначала, в Monster Energy Yamaha MotoGP, но их, как в случае с Маркесом в Аргентине 2018 года, не пустили в бокс - Росси и Виньялес отказались общаться и принимать извинения.

Виньялес потребовал, чтобы Лоренцо был пенализирован в следующей гонке - стартовал с последней позиции. Но Дирекция MotoGP, рассмотрев аварию очень внимательно, признала ее обычным гоночным инцидентом.

В Ducati извинения приняли, и против Лоренцо не стали подавать протест. Андреа Довициозо не стал комментировать ситуацию, хотя он пострадал в ней больше всех - потерял 20-25 очков, которые теперь очень сложно будет компенсировать. Фактически, Маркес получил неожиданное преимущество в 37 очков в самый разгар сезона, перед 2-3 важными гонками, где Ducati всегда имели небольшое преимущество над остальными - у него теперь есть хорошая подушка безопасности!

Марк Маркес относится к тем пилотам, которые радуются каждому подиуму, как первому
Марк Маркес относится к тем пилотам, которые радуются каждому подиуму, как первому


Сам Маркес был счастлив взять эту победу. Он ничего не знал про инцидент, а просто осознал, что едет вперед - один, без свиты, которая готова была растерзать его еще 100 метров назад. Пересмотрев инцидент в повторе, позже Марк сказал:

«Думаю, инцидент стал следствием невезения. Легко было допустить ошибку в этом повороте, потому что он сложный сам по себе и остановиться перед ним с такого хода, после слипстрима... Пенализация за это? Дирекция приняла верное решение: думаю, все было действительно на грани, но Хорхе не заслуживает штрафных санкций, потому что он все делал правильно. Он был на правильной траектории после слипстрима. Ему не повезло только в одном: он пролетел мимо точки торможения».

Дизайн 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya меняется уже второй раз за последние 3 года. Последняя версия достаточно безопасна с точки зрения MotoGP?

«Я думаю о безопасности и кайфе от езды и, конечно, с точки зрения безопасности, новый дизайн гораздо лучше - стена теперь достаточно далеко. Это узкий поворот, таких здесь хватает. Но обгонять в этом повороте - не лучшее решение, лучше дождаться следующего».

Важные новости
 
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?

Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца

Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности

Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!

Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову

Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум

Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway

Супер непростая гонка в классе Суперспорт состоялась сегодня на Moscow Raceway: она была непростой еще до старта, а на финише только усложнилась. 4-й этап чемпионата России должен был стать решающим в споре между Дмитрием Сединым с Антоном Ерёминым, но принес победу - и кое-что больше - Евгению Семеновичу.
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты

Победителями 15 этапа чемпионата мира по мотокроссу стали пилоты Monster Energy Yamaha Factory Racing Джереми Сивер и Яго Гиртс.
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша

Смотрите запись гонки #MotoGP - Гран-При Великобритании (#BritishGP) на Silverstone Circuit - гонки, полной непредсказуемости и интриг.
Макар Юрченко выиграл 4-ю гонку подряд и успешно защитил титул чемпиона по Супербайку
Макар Юрченко выиграл 4-ю гонку подряд и успешно защитил титул чемпиона по Супербайку

Макар Юрченко, стартовав с поул-позиции, безукоризненно провел решающий заезд сезона 2022 года, защитив чемпионский титул в классе «Супербайк», который он официально оформил в прошлом году.
 


Андреа Довициозо был главным соперником в Каталонии, но инцидент облегчил Марку задачу
Андреа Довициозо был главным соперником в Каталонии, но инцидент облегчил Марку задачу


Инцидент здорово облегчил Маркесу гонку, но прежде чем насладиться победой, ему нужно было добраться до финиша. Это тоже не было простой задачей, поскольку сзади его стали догонять Куартараро, Ринс, Кратчлоу и Петруччи.

«Буду честен: инцидент - это просто моя удача, гонка после этого стала проще, поскольку если бы Хорхе не вынес Дови, он бы меня точно достал. И все же, даже без Дови и Маверика, мне пришлось удирать со всех ног: я не получал от команды никаких сигналов, что опасность миновала. Да она и не миновала вовсе, поскольку Куартараро был очень быстрым сегодня! Мой план изначально был удрать от группы, нарастить преимущество и сбавить скорость, поэтому я поставил назад самую мягкую покрышку. Инцидент позволил мне сбавить темп чуть раньше, но до самого финиша я помнил, что у меня за покрышка! Мне удалось увеличить отрыв только до 5 секунд на этот раз. Правда, этого хватило».

Куартараро был очень быстрым сегодня, признал Марк Маркес
Куартараро был очень быстрым сегодня, признал Марк Маркес


В Ассене Маркес ожидает серьезную конкуренцию со стороны Yamaha и Suzuki, поскольку это не моторная трасса, а ездовая, где техника пилотирования и скорость внутри поворота важнее крутого торможения и пиковой скорости. А скорость на вираже - конек Yamaha M1, тогда как у Suzuki GSX-RR лучшая поворачиваемость в MotoGP.

«Ассен меня немного беспокоит, но затем будет Sachsenring, где мы обычно очень сильны. Но я бы не стал загадывать наперед в этот раз: есть кое-какие проблемы с байком в этом году, надеюсь, что на тестах в понедельник мы сможем решить хотя бы часть из них».

Алекс Маркес готов вступить в MotoGP. С какой командой и когда - в 2020 или 2021, пока вопрос, но Марк уверен, что это будет хороший челлендж для обоих братьев.

«Алекс сейчас едва ли не в лучшей форме, чем я сам! Он сегодня взял удивительную победу, я счастлив. Мы живем и тренируемся вместе, и я знаю, что он относится к тем пилотам, которым абсолютно все по плечу, если есть уверенность. Он с легкостью проходит через самые тяжелые гонки и испытания. Когда он разделит со мой стартовую решетку в MotoGP, это будет для меня сигналом, что теперь надо тренироваться еще больше!!!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1168137
годовая
аудитория
103408
читателей
за месяц
4062
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message