МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
48744
17 июня 2019 в 12:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ Гран-При Каталонии MotoGP от Марка Маркеса: Лоренцо? Он все делал правильно

Второй раз после Гран-При Франции двойную победу в гонках MotoGP и Moto2 одержали братья Маркесы. Разумеется, в Барселоне она особенно ценна и приятна. А что произошло за спиной у лидеров... не их проблема. Марк Маркес анализирует гонку и вчерашний инцидент на 2-м круге, в результате которого все его преследователи оказались на земле

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - Пилоты Repsol Honda пошли в атаку практически одновременно. Маркес - на Довициозо и Виньялеса на прямой перед 10-м поворотом, а Лоренцо нужно было пройти еще и Росси, но он выжал все из RC213V, чтобы влететь в тот поворот... слишком быстро. Хорхе затормозил слишком поздно - и слишком резко, переднее колесо потеряло контакт с асфальтом, торпеда по имени JL99 влетела в ничего не подозревавшего Андреа Довициозо, под удар попал Маверик Виньялес, не смог избежать наезда на уже упавшие мотоциклы Валентино Росси - вся четверка преследователей Маркеса. Марк чудом оказался впереди и избежал контакта.

Падая, Лоренцо прибрал с собой Довициозо, Виньялеса и Росси
Падая, Лоренцо прибрал с собой Довициозо, Виньялеса и Росси


Смотрите полное видео инцидента - со всех ракурсов, чтобы сделать выводы, был ли виновен Лоренцо или нет.

Сам Хорхе Лоренцо признался, что да, он виновен, но, к сожалению, ничего исправить уже не может. После гонки Лоренцо и Альберто Пуч пошли извиняться. Сначала, в Monster Energy Yamaha MotoGP, но их, как в случае с Маркесом в Аргентине 2018 года, не пустили в бокс - Росси и Виньялес отказались общаться и принимать извинения.

Виньялес потребовал, чтобы Лоренцо был пенализирован в следующей гонке - стартовал с последней позиции. Но Дирекция MotoGP, рассмотрев аварию очень внимательно, признала ее обычным гоночным инцидентом.

В Ducati извинения приняли, и против Лоренцо не стали подавать протест. Андреа Довициозо не стал комментировать ситуацию, хотя он пострадал в ней больше всех - потерял 20-25 очков, которые теперь очень сложно будет компенсировать. Фактически, Маркес получил неожиданное преимущество в 37 очков в самый разгар сезона, перед 2-3 важными гонками, где Ducati всегда имели небольшое преимущество над остальными - у него теперь есть хорошая подушка безопасности!

Марк Маркес относится к тем пилотам, которые радуются каждому подиуму, как первому
Марк Маркес относится к тем пилотам, которые радуются каждому подиуму, как первому


Сам Маркес был счастлив взять эту победу. Он ничего не знал про инцидент, а просто осознал, что едет вперед - один, без свиты, которая готова была растерзать его еще 100 метров назад. Пересмотрев инцидент в повторе, позже Марк сказал:

«Думаю, инцидент стал следствием невезения. Легко было допустить ошибку в этом повороте, потому что он сложный сам по себе и остановиться перед ним с такого хода, после слипстрима... Пенализация за это? Дирекция приняла верное решение: думаю, все было действительно на грани, но Хорхе не заслуживает штрафных санкций, потому что он все делал правильно. Он был на правильной траектории после слипстрима. Ему не повезло только в одном: он пролетел мимо точки торможения».

Дизайн 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya меняется уже второй раз за последние 3 года. Последняя версия достаточно безопасна с точки зрения MotoGP?

«Я думаю о безопасности и кайфе от езды и, конечно, с точки зрения безопасности, новый дизайн гораздо лучше - стена теперь достаточно далеко. Это узкий поворот, таких здесь хватает. Но обгонять в этом повороте - не лучшее решение, лучше дождаться следующего».

Андреа Довициозо был главным соперником в Каталонии, но инцидент облегчил Марку задачу
Андреа Довициозо был главным соперником в Каталонии, но инцидент облегчил Марку задачу


Инцидент здорово облегчил Маркесу гонку, но прежде чем насладиться победой, ему нужно было добраться до финиша. Это тоже не было простой задачей, поскольку сзади его стали догонять Куартараро, Ринс, Кратчлоу и Петруччи.

«Буду честен: инцидент - это просто моя удача, гонка после этого стала проще, поскольку если бы Хорхе не вынес Дови, он бы меня точно достал. И все же, даже без Дови и Маверика, мне пришлось удирать со всех ног: я не получал от команды никаких сигналов, что опасность миновала. Да она и не миновала вовсе, поскольку Куартараро был очень быстрым сегодня! Мой план изначально был удрать от группы, нарастить преимущество и сбавить скорость, поэтому я поставил назад самую мягкую покрышку. Инцидент позволил мне сбавить темп чуть раньше, но до самого финиша я помнил, что у меня за покрышка! Мне удалось увеличить отрыв только до 5 секунд на этот раз. Правда, этого хватило».

Куартараро был очень быстрым сегодня, признал Марк Маркес
Куартараро был очень быстрым сегодня, признал Марк Маркес


В Ассене Маркес ожидает серьезную конкуренцию со стороны Yamaha и Suzuki, поскольку это не моторная трасса, а ездовая, где техника пилотирования и скорость внутри поворота важнее крутого торможения и пиковой скорости. А скорость на вираже - конек Yamaha M1, тогда как у Suzuki GSX-RR лучшая поворачиваемость в MotoGP.

«Ассен меня немного беспокоит, но затем будет Sachsenring, где мы обычно очень сильны. Но я бы не стал загадывать наперед в этот раз: есть кое-какие проблемы с байком в этом году, надеюсь, что на тестах в понедельник мы сможем решить хотя бы часть из них».

Алекс Маркес готов вступить в MotoGP. С какой командой и когда - в 2020 или 2021, пока вопрос, но Марк уверен, что это будет хороший челлендж для обоих братьев.

«Алекс сейчас едва ли не в лучшей форме, чем я сам! Он сегодня взял удивительную победу, я счастлив. Мы живем и тренируемся вместе, и я знаю, что он относится к тем пилотам, которым абсолютно все по плечу, если есть уверенность. Он с легкостью проходит через самые тяжелые гонки и испытания. Когда он разделит со мой стартовую решетку в MotoGP, это будет для меня сигналом, что теперь надо тренироваться еще больше!!!»

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island