МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
17 апреля 2018 в 13:00 | 8322
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

KTM, Honda и Suzuki за запрет «аэродинамического безумия» в MotoGP

В официальном письме, переданном MSMA (Ассоциации производителей прототипов) в Аргентине, завод KTM потребовал остановить «аэродинамическое безумие» в MotoGP и заморозить, а затем и запретить винглеты во всех их проявлениях. Honda и Suzuki согласились и подписались под обращением.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Встреча представителей MSMA состоялась в Рио Ондо, о ней никто ничего не писал, поскольку умы были заняты темой #TermasClash. Однако, на повестке дня стояли два важных аспекта современных гонок Гран-При - электроника и аэродинамика. MSMA обратилась ко всем представителям Ассоциации с просьбой представить свое видение детального «аэродинамического регламента» - что, как и каким образом должно выглядеть. Мы уже видели, какие причудливые формы может иметь аэродинамика прототипов. И все из-за отсутствия четких правил, описаний и пределов допустимого.

В конечном счете, за день до начала сезона в Катаре все решения оказались сосредоточены в руках технического директора MotoGP Денни Олриджа - он один был властен определять пределы, чьи конструкции одобрить, чьи отклонить.

Это уже породило массу парадоксальных ситуаций. В феврале Олдридж, обсуждая с одним из производителей новый дизайн, запретил его использование, однако одобрил аналогичный другого производителя на тестах в Катаре. Обсуждение в Рио Ондо зашло далеко. Но в один момент, повестка дня круто изменилась, когда представитель KTM передал официальное письмо. В нем компания предложил сделать проще: закрыть вопрос раз и навсегда.

В своем обращении KTM приводили ряд аргументов за отказ от винглетов. Они обращались за консультациями к ведущим специалистам по аэродинамике, в том числе, по линии своих связей с Red Bull, и инженеры рекомендовали прекратить исследования в этой области, как малоэффективные и слишком затратные. Они описали процесс изучения и разработки аэродинамических решений, как бесконечный, который в принципе не имеет лимитов ни в развитии, ни в расходах. Но результаты этого не сопоставимы с эффектом, который можно получить в автоспорте. И по этой причине, отказ от траты средств был бы логичным.

В КТМ предложили заморозить развитие аэродинамики, но затем пошли еще дальше. Они предложили сделать шаг назад и избавиться от винглетов и аэродинамических панелей, то есть вернуться к классическому «гладкому» пластику. И тут же нашли союзников в MSMA!

Представители Honda согласились с предложением KTM, Suzuki тоже. Они заявили, что их участие в MotoGP имеет одну цель - дальнейшее развитие технологий серийных машин, а деньги, вкладываемые в аэродинамику, можно было бы потратить на развитие дорожных мотоциклов (речь идет о миллионах евро).

Директор Aprilia Racing Романо Альбезиано высказался за продолжение исследований, но если большинство согласится заморозить разработку, то он примет эту позицию. Yamaha остановилась на полпути между да и нет, и лишь в Ducati полностью отвергли идею KTM. Завод Ducati на сегодняшний день, как известно, главный инноватор в этой области и вложил больше всех средств в развитие аэродинамической темы.

Посмотрим, что решили заводы за те две недели, что прошли между Гран-При Аргентины и Америки, ибо в эти выходные, в Остине они соберутся вновь с той же целью.

Если предложение KTM не будет принято, MSMA вернется к теме детальной проработки «аэродинамического регламента». В любом случае, на сегодня эта тема становится крайне неудобной для обсуждения и тормозит другую, более насущную и злободневную - вопрос развития электроники и ее регулирования. И оба этих вопроса неразрывно связаны, ибо аэродинамика влияет на разработку электронных стратегий.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии