МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8495
17 апреля 2018 в 13:00
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

KTM, Honda и Suzuki за запрет «аэродинамического безумия» в MotoGP

В официальном письме, переданном MSMA (Ассоциации производителей прототипов) в Аргентине, завод KTM потребовал остановить «аэродинамическое безумие» в MotoGP и заморозить, а затем и запретить винглеты во всех их проявлениях. Honda и Suzuki согласились и подписались под обращением.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Встреча представителей MSMA состоялась в Рио Ондо, о ней никто ничего не писал, поскольку умы были заняты темой #TermasClash. Однако, на повестке дня стояли два важных аспекта современных гонок Гран-При - электроника и аэродинамика. MSMA обратилась ко всем представителям Ассоциации с просьбой представить свое видение детального «аэродинамического регламента» - что, как и каким образом должно выглядеть. Мы уже видели, какие причудливые формы может иметь аэродинамика прототипов. И все из-за отсутствия четких правил, описаний и пределов допустимого.

В конечном счете, за день до начала сезона в Катаре все решения оказались сосредоточены в руках технического директора MotoGP Денни Олриджа - он один был властен определять пределы, чьи конструкции одобрить, чьи отклонить.

Это уже породило массу парадоксальных ситуаций. В феврале Олдридж, обсуждая с одним из производителей новый дизайн, запретил его использование, однако одобрил аналогичный другого производителя на тестах в Катаре. Обсуждение в Рио Ондо зашло далеко. Но в один момент, повестка дня круто изменилась, когда представитель KTM передал официальное письмо. В нем компания предложил сделать проще: закрыть вопрос раз и навсегда.

В своем обращении KTM приводили ряд аргументов за отказ от винглетов. Они обращались за консультациями к ведущим специалистам по аэродинамике, в том числе, по линии своих связей с Red Bull, и инженеры рекомендовали прекратить исследования в этой области, как малоэффективные и слишком затратные. Они описали процесс изучения и разработки аэродинамических решений, как бесконечный, который в принципе не имеет лимитов ни в развитии, ни в расходах. Но результаты этого не сопоставимы с эффектом, который можно получить в автоспорте. И по этой причине, отказ от траты средств был бы логичным.

В КТМ предложили заморозить развитие аэродинамики, но затем пошли еще дальше. Они предложили сделать шаг назад и избавиться от винглетов и аэродинамических панелей, то есть вернуться к классическому «гладкому» пластику. И тут же нашли союзников в MSMA!

Представители Honda согласились с предложением KTM, Suzuki тоже. Они заявили, что их участие в MotoGP имеет одну цель - дальнейшее развитие технологий серийных машин, а деньги, вкладываемые в аэродинамику, можно было бы потратить на развитие дорожных мотоциклов (речь идет о миллионах евро).

Директор Aprilia Racing Романо Альбезиано высказался за продолжение исследований, но если большинство согласится заморозить разработку, то он примет эту позицию. Yamaha остановилась на полпути между да и нет, и лишь в Ducati полностью отвергли идею KTM. Завод Ducati на сегодняшний день, как известно, главный инноватор в этой области и вложил больше всех средств в развитие аэродинамической темы.

Посмотрим, что решили заводы за те две недели, что прошли между Гран-При Аргентины и Америки, ибо в эти выходные, в Остине они соберутся вновь с той же целью.

Если предложение KTM не будет принято, MSMA вернется к теме детальной проработки «аэродинамического регламента». В любом случае, на сегодня эта тема становится крайне неудобной для обсуждения и тормозит другую, более насущную и злободневную - вопрос развития электроники и ее регулирования. И оба этих вопроса неразрывно связаны, ибо аэродинамика влияет на разработку электронных стратегий.

Важные новости
 
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200

83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!

Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis Showdown: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis Showdown: трансляции и результаты гонок 250SX

Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!

Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Пилоты MotoGP 2025 по росту и весу
Пилоты MotoGP 2025 по росту и весу

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Рейтинг: Мотоциклы с самым большим запасом хода, проверенного на практике - ТОП-15
Рейтинг: Мотоциклы с самым большим запасом хода, проверенного на практике - ТОП-15

Вы могли бы подумать, что мотоциклы, созданные для дальних и комфортных путешествий, подобные Harley-Davidson Street Glide и Honda Gold Wing, являются рекордсменами по запасу хода? Хорошая попытка. Но среди ТОП-15 действительно самых дальнобойных мотоциклов на одном баке их нет! Какой же мотоцикл возглавляет список?
Новый мотоцикл Киану Ривза - ARCH 4S-R будет участвовать в гонках Daytona 200 в эти выходные
Новый мотоцикл Киану Ривза - ARCH 4S-R будет участвовать в гонках Daytona 200 в эти выходные

Новый мотоцикл бутиковой студии ARCH Motorcycle, принадлежащей голливудской звезде, несравненному Нео и Джону Уику - Киану Ривзу (Keanu Reeves) и его партнеру Гарду Холлинджеру, дебютировал и выйдет на старт одной из гонок ежегодной Daytona 200 во Флориде.
Pirelli станет единым шинником всей серии Мото Гран-При - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE в 2027 году
Pirelli станет единым шинником всей серии Мото Гран-При - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE в 2027 году

Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Кубок конструкторов MotoGP 2025: Окончательный анализ - Honda обходит Yamaha по итогам ThaiGP!
Кубок конструкторов MotoGP 2025: Окончательный анализ - Honda обходит Yamaha по итогам ThaiGP!

Впервые за несколько лет Honda не является замыкающим в Кубке конструкторов MotoGP, эту позицию занял их принципиальный конкурент - Yamaha. Алекс Ринс, рассуждая о том, как прошел первый этап MotoGP 2025 года, заявил, что ранние восторги о прогрессе Yamaha M1 на тестах разбились о неблагоприятные условия гонок в Бурираме.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.91 МЛН
годовая
аудитория
635368
посетителей
в месяц
57885
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии