МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 апреля 2018 в 10:15 | 47885
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маттиа Пасини просит не считать блистательный старт сезона-2018 «камбэком»

Маттиа Пасини отметил свой юбилейный, 100-й старт в Moto2 убедительной победой в Аргентине - и возглавил чемпионат мира Moto2. При этом, он очень просит не считать это чем-то особенным и называть это чем-то вроде «возвращения ветерана», как успели сделать итальянские издания.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - В Рио Одно Писини вышел на старт на сликах, хотя знал, что состояние трека неидеально и кое-где есть совершенно мокрые пятна. Он использовал весь свой талант и опыт, чтобы миновать проблемы. На последнем круге Маттиа мастерски провел защитную комбинацию против атаки Чави Виеги - перекрестил траекторию и занял единственно верную линию, заставив испанца вылезти на влажную часть трека - и проиграть схватку.

После финиша Пасини сделал заявление: «Я лишь старался не совершать ошибок. Подиум всегда был моей главной целью, и эта победа лишь подтвердила, что я на верном пути». На следующий день Маттиа добавил к этому: «У меня никогда не было сомнений в самом себе. Травмы снижают потенциал тела, но над духом они не властны. Это не камбэк, это лишь нормальное положение вещей: оно говорит о том, что я готов к своей главной битве».

Погодные условия в Аргентине делают этот уикенд особенным и драматичным во всех классах MotoGP. О сезоне по нему судить никак не получается.

Но Пасини едет в Техас, где в прошлом году ему не сопутствовала удача - он упал, не добравшись до финиша. Пасини, как и Томас Люти - два больших ветерана Moto2: оба выступают в этой категории с первого же сезона, с 2010 года. И оба ни разу за карьеру не смогли приблизиться к победе в чемпионате. Может быть, на этот раз в Остине все сложится иначе и будет положено начало восхождению итальянца к заветному титулу?

Сезон явно стартовал не так, как предсказывали. Молодые соперники близки, и их список оказывается значительно длиннее, чем предполагалось до старта в Лосаиле.

В схватке за титул новые имена - Лоренцо Балдассари из Pons HP40, ставший 2-м в Катаре, теперь занимает 2-ю строчку и в чемпионате. Франческо Баньяя из Sky Racing Team VR46 на 3-й. Атака Виехи вывела его на 4-ю. Мигель Оливера из заводской команды KTM оказался на подиуме в Рио Ондо, но из-за неудачи в Катаре он только 5-й в чемпионате и проигрывает итальянцу 11 очков. Где Алекс Маркес из Marc VDS? Он 6-й с равным количеством очков с Оливерой.

Кто может выиграть гонку в Техасе, представить невозможно.

С 2013 года состоялось пять Гран-При Америки, и в каждом победу одерживали разные пилоты Moto2. Нико Тероль выиграл инаугурационную гонку, Маверик Виньялес одержал победу в 2014. Сэм Лоус выиграл гонку в 2015 году, в 2016 стал 2-м. Алекс Ринс в 2016, наконец, Франко Морбиделли в 2017. Трое из названных пилотов теперь выступают в Королевском классе, с Сэм Лоус был там и вернулся в Moto2, чтобы бороться за титул. Пока в британцу судьба не слишком благосклонна.

Вот с каким счетом чемпионат Moto2 едет в Остин:


1. Маттиа Пасини (ITA) KALEX - 38 очков
2. Лоренцо Балдассари (ITA) KALEX - 33
3. Франческо Баньяя (ITA) KALEX - 32
4. Чави Виеха (SPA) KALEX - 28
5. Мигель Оливера (POR) KTM - 27
6. Алекс Маркес (SPA) KALEX - 27

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message