Speedweek заявил, что Marc VDS Racing станет саттелитом Suzuki в MotoGP
Немецкий Speedweek пообщался с менеджером команды Marc VDS Racing в MotoGP и теперь утверждает, что бельгийская команда станет саттелитом Suzuki. Почему не Yamaha и не Honda?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Honda? 100% нет! Отношения с этим японским заводом окончательно разладились в конце 2017 года после того, как HRC отозвала из Marc VDS Racing опытного иненера Рамона Аурина, которого до этого прикомандировала к Джеку Миллеру. А сам Миллер, не видя никаких перспектив, бежал в Pramac Ducati. И оказался прав: Honda не дала саттелиту ничего нового в 2018 году. Впрочем, завод обеспечил команду базой данных телеметрии Маркеса и Педросы, и это помогло Франко Морбиделли освоить мотоцикл гораздо быстрее, чем Миллеру в свое время. Вторая причина неудовлетворенности - это решение HRC подписать контракт с Накагами и отдать всю поддержку команде LCR. Третья - отсутствие возможности подписать с HRC 3-летний (долгосрочный) договор о сотрудничестве, на чем настаивали в Marc VDS.
ОК. Дело (почти) прошлое. Итак, Marc VDS выглядит идеальным кандидатом на замену Tech 3 - стать саттелитом Yamaha! В Катаре все были уверены, что совсем скоро Бартоломью объявит об этом, но... нет. Почему же не Yamaha?
«Сделка не состоялась», - цитирует Бартоломью Speedweek. Причины? Бартоломью без уточнения деталей признался, что это «худший из вариантов», которые у него есть. Ну, а также ограниченный срок контракта - только 1 год, а этого мало для программного развития саттелита, который хочет попасть на подиум.
Только Suzuki предлагает такой вариант. Suzuki может перевести в саттелит двух больших специалистов, которые работают с заводской командой последние 3 года. Переговоры зашли настолько далеко, что в Аргентине эти специалисты уже познакомились с гаражом Marc VDS и (по словам Speedweek) пришли в восторг от увиденного технического оснащения и мастерства бригад, обслуживающих Морбиделли и Люти.
«Наш план - привести Алекса Маркеса в MotoGP в ближайшие пару лет и дать ему конкурентоспособный байк, - говорит Бартоломью. - Поэтому есть необходимость в 3-летней программе и поддержке сильного завода».
На столе у Майкла по-прежнему три папки с документами: предложение Honda, Yamaha и Suzuki. Из трех только один проект контракта удовлетворяет всем потребностям Marc VDS Racing. Решение будет принято и объявлено в Остине, в эти выходные.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.