Speedweek заявил, что Marc VDS Racing станет саттелитом Suzuki в MotoGP
Немецкий Speedweek пообщался с менеджером команды Marc VDS Racing в MotoGP и теперь утверждает, что бельгийская команда станет саттелитом Suzuki. Почему не Yamaha и не Honda?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Honda? 100% нет! Отношения с этим японским заводом окончательно разладились в конце 2017 года после того, как HRC отозвала из Marc VDS Racing опытного иненера Рамона Аурина, которого до этого прикомандировала к Джеку Миллеру. А сам Миллер, не видя никаких перспектив, бежал в Pramac Ducati. И оказался прав: Honda не дала саттелиту ничего нового в 2018 году. Впрочем, завод обеспечил команду базой данных телеметрии Маркеса и Педросы, и это помогло Франко Морбиделли освоить мотоцикл гораздо быстрее, чем Миллеру в свое время. Вторая причина неудовлетворенности - это решение HRC подписать контракт с Накагами и отдать всю поддержку команде LCR. Третья - отсутствие возможности подписать с HRC 3-летний (долгосрочный) договор о сотрудничестве, на чем настаивали в Marc VDS.
ОК. Дело (почти) прошлое. Итак, Marc VDS выглядит идеальным кандидатом на замену Tech 3 - стать саттелитом Yamaha! В Катаре все были уверены, что совсем скоро Бартоломью объявит об этом, но... нет. Почему же не Yamaha?
«Сделка не состоялась», - цитирует Бартоломью Speedweek. Причины? Бартоломью без уточнения деталей признался, что это «худший из вариантов», которые у него есть. Ну, а также ограниченный срок контракта - только 1 год, а этого мало для программного развития саттелита, который хочет попасть на подиум.
Только Suzuki предлагает такой вариант. Suzuki может перевести в саттелит двух больших специалистов, которые работают с заводской командой последние 3 года. Переговоры зашли настолько далеко, что в Аргентине эти специалисты уже познакомились с гаражом Marc VDS и (по словам Speedweek) пришли в восторг от увиденного технического оснащения и мастерства бригад, обслуживающих Морбиделли и Люти.
«Наш план - привести Алекса Маркеса в MotoGP в ближайшие пару лет и дать ему конкурентоспособный байк, - говорит Бартоломью. - Поэтому есть необходимость в 3-летней программе и поддержке сильного завода».
На столе у Майкла по-прежнему три папки с документами: предложение Honda, Yamaha и Suzuki. Из трех только один проект контракта удовлетворяет всем потребностям Marc VDS Racing. Решение будет принято и объявлено в Остине, в эти выходные.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.