Moto2: Алекс Маркес надеется удивить пару скептиков в 2015
От прихода нового чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 Алекса Маркеса (младшего брата двукратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса) в Moto2 ожидают повышения напряжения в среднекубатурной серии. Но есть и скептики.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2015 - Маркес-младший только пересел за руль 125-сильного прототипа с двигателем Honda CBR600RR, что пока сдерживает его развитие. Но Алекс уже понял многие нюансы, которые отличают Moto2 и Moto3, причем, именно в плане техники пилотирования. Ему нужно немного времени, чтобы выработать новые рефлексы.
Алекс Маркес перешел из чемпионской команды Moto3 Monlau Competicion в чемпионскую команду Moto2 Marc VDS Racing вторым пилотом к нынешнему чемпиону Тито Рабату, которого ждет "повышение" до MotoGP в следующем году. Обе команды будут выступать под одним именем, связанным с титульным спонсором проектов - Estrella Galicia 0,0. Впрочем, от Маркеса пока не требуют взлета ракетой и побед в каждой гонке. Ему дадут все, чтобы он мог учиться по ходу чемпионата.
"Здорово, когда нет давления, когда нет обязательства побеждать, побеждать и побеждать, можно немного поиграться с байком. Может быть, пойти на какие-то риски, чтобы раскрыть потенциал мотоцикла, выложиться на 120%. При этом можно получить большое наслаждение от раскрытия новых возможностей", - сказал Алекс на презентации команд в Мадриде.
Алекс Маркес может рассчитывать на опыт Тито Рабата, который буквально не вылезает с тренировочных треков в межсезонье. Они и прежде тренировались вместе (с Марком, в том числе), немногое изменится после прихода Алекса в Moto2. Главной задачей для каталонца будет превзойти своих соперников, например, пришедших вместе с ним из Moto3. Борьба с Тито за титул в 2015 году не предвидится. Хотя, кто знает?..
"Мы видим первой целью стабильное улучшение с первой гонки, начиная с Катара, взять несколько подиумов. Главное, финишировать не ниже TOP-10, - отметил Алекс Маркес. - Надеюсь, наши отношения с Тито останутся такими же хорошими, как прежде. Конечно, на треке, когда гаснет светофор все меняется. Но мы оба понимаем этот момент..."
Чем закончится первая встреча со своими сверстниками на стартовой решетке Moto2 Гран-При Катара, пока никто не знает.
"Посмотрим после финиша!" - говорит Маркес-младший.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.