МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2015 - Маркес-младший только пересел за руль 125-сильного прототипа с двигателем Honda CBR600RR, что пока сдерживает его развитие. Но Алекс уже понял многие нюансы, которые отличают Moto2 и Moto3, причем, именно в плане техники пилотирования. Ему нужно немного времени, чтобы выработать новые рефлексы.
Алекс Маркес перешел из чемпионской команды Moto3 Monlau Competicion в чемпионскую команду Moto2 Marc VDS Racing вторым пилотом к нынешнему чемпиону Тито Рабату, которого ждет "повышение" до MotoGP в следующем году. Обе команды будут выступать под одним именем, связанным с титульным спонсором проектов - Estrella Galicia 0,0. Впрочем, от Маркеса пока не требуют взлета ракетой и побед в каждой гонке. Ему дадут все, чтобы он мог учиться по ходу чемпионата.
"Здорово, когда нет давления, когда нет обязательства побеждать, побеждать и побеждать, можно немного поиграться с байком. Может быть, пойти на какие-то риски, чтобы раскрыть потенциал мотоцикла, выложиться на 120%. При этом можно получить большое наслаждение от раскрытия новых возможностей", - сказал Алекс на презентации команд в Мадриде.
Алекс Маркес может рассчитывать на опыт Тито Рабата, который буквально не вылезает с тренировочных треков в межсезонье. Они и прежде тренировались вместе (с Марком, в том числе), немногое изменится после прихода Алекса в Moto2. Главной задачей для каталонца будет превзойти своих соперников, например, пришедших вместе с ним из Moto3. Борьба с Тито за титул в 2015 году не предвидится. Хотя, кто знает?..
"Мы видим первой целью стабильное улучшение с первой гонки, начиная с Катара, взять несколько подиумов. Главное, финишировать не ниже TOP-10, - отметил Алекс Маркес. - Надеюсь, наши отношения с Тито останутся такими же хорошими, как прежде. Конечно, на треке, когда гаснет светофор все меняется. Но мы оба понимаем этот момент..."
Чем закончится первая встреча со своими сверстниками на стартовой решетке Moto2 Гран-При Катара, пока никто не знает.
"Посмотрим после финиша!" - говорит Маркес-младший.