MotoGP: Валентино Росси недоволен результатами CzechGP
Валентино Росси признался, что не доволен результатами Гран-При Чехии в этом году. Хотя и в прошлом сезоне он финишировал 3-м, теперь это "таки две большие разницы" с точки зрения борьбы за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2015 - "Если честно, я ожидал лучшего темпа в этой гонке, рассчитывал, что буду на 0.3-0.7 секунды быстрее, - сказал Росси. - С пятницы мы провели большую перестройку мотоцикла, чтобы понять, как здесь будут работать настройки из Индианаполиса. Но в субботу мы начали работать на квалификацию, настройки на практиках были такими же, [как на Q2] поэтому удалось в тех сложных условиях подняться выше на стартовой решетке".
К сожалению, усилия пропали зря. В начале заезда Валентино запутался в трафике из жаждущих пробиться на подиум: впереди на какое-то время оказались Андреа Довициозо и Бредли Смит, с которыми пришлось повозиться. Плохой старт Росси считает главной причиной того, что его ритм сбился:
"Сегодня я планировал был гораздо ближе к Хорхе, чтобы побороться с Марком. Но я сразу был слишком далеко от них. Не мог войти в свой привычный ритм, слишком много времени пришлось пробиваться. Поэтому я немного расстроен, знаете: гонка вышла сложная и не слишком забавная, если честно. Вот как-то".
До окончания сезона - 7 гонок, и Росси и Лоренцо теперь на одном уровне в чемпионате с 211 очками: "Наше сражение и до этого момента было неплохим!" - отметил Валентино, имея в виду, что Хорхе навязывал ему борьбу и в начале сезона.
Эта схватка продолжается, но предсказать, как сложатся оставшиеся гонки, Росси не берется. Особенно, это касается следующего этапа, Гран-При Великобритании:
"Что касается Сильверстоуна, я ничего не могу сказать. В прошлом у нас там были проблемы. Наша стратегия на следующий этап будет та же, что и прежде: приехать и изучать ситуацию, работать с настройками... А там поглядим. После того, как завершится Гран-При Великобритании, можно будет говорить что-то более конкретно. В любом случае: приехать в Валенсию ради того, чтобы сражаться с Лоренцо за титул - это будет здорово!" - добавил он.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.