МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2015 - Гоночный день сразу начался с двух больших аварий на первом же круге Гран-При Чехии в классе Moto3: три пилота отправились в гравий первого поворота, а четверо столкнулись и вылетели в третьем, Родригес даже потерял сознание, из-за чего гонка была остановлена и возобновлена в сокращенном до 12 кругов формате чуть позже.
На старте в лидеры вырвался Хорхе Наварро, но обладатель поул-позиции Никколо Антонелли взял заезд под контроль на третьем круге. Группу лидеров из 11 пилотов замыкал серебряный призер предыдущего этапа в Индианаполисе Джон МакФи, а за первую позицию до самого финиша дрались Мигель Оливрьера, Бастианини, Биндер и Васкес. Романо Фенати, наказанный за медленную езду на квалификации, был перемещен на 3 позиции назад на стартовой решетке, но держался в первой семерке, несмотря на очень плотный трафик.
Основным оружием пилотов Moto3 в Брно является слип-стрим. Для атак на слип-стриме есть 3-4 подходящих поворота, основные - стартовая прямая и первый поворот, а также второй поворот и короткая прямая перед третьим виражом. Романо Фенати мастерски пользовался своим оружием и за круг до финиша занял 2-ю позицию за Антонелли, который ушел на последний круг лидером.
Попытка пройти соотечественника в 3-м повороте не удалась, но Фенати продолжить атаковать. В 5-м повороте его одновременно прошли Биндер и Бастианини. Борьба за призы обострилась на спуске с холма.
Антонелли удалось немного оторваться от преследователей, так что никто не смог атаковать его в последнем повороте - Никколо взял первую победу в своей карьере в Больших Призах, Бастианини и Биндер дополнили подиум, Васкес и Наварро в последний момент пришпорили свои байки и прошли в пятерку, отодвинув Фенати на 6-ю позицию. Лидер чемпионата Денни Кент финишировал 7-м, что никак не отразилось на его позиции в Moto3.
Финиш Гран-При Чехии 2014 года в классе Moto3 стал самым близким в истории чемпионата мира Больших Призов в TOP-15. На этот раз пелетон растянулся, так что нового рекорда не получилось - в секунде от победителя финиш пересекли лишь пятеро преследователей, но первая девятка уместилась в 1.4 секунды.
Фабио Куартараро, квалифицировавшийся 4-м, недолго участвовал в Гран-При Чехии. На втором же круге рестартовавшего заезда его вынес упавший Жюль Данило, в упавший заводской Honda NSF250RW тут же въехали Исаак Виньялес и Карел Ханика. Впрочем, все смогли продолжить заезд, но затем покинули гонку.