Утро воскресенья кардинально отличалось от предыдущих двух - по погоде и ожиданиям, прежде всего. Ночной дождь и холодные воздушные массы снизили температуру в Национальном парке Моравии до вполне привычных +21, но это означало, что найденные в субботу настройки могли не сработать, как и сделанный накануне выбор шин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2015 - Гоночный день сразу начался с двух больших аварий на первом же круге Гран-При Чехии в классе Moto3: три пилота отправились в гравий первого поворота, а четверо столкнулись и вылетели в третьем, Родригес даже потерял сознание, из-за чего гонка была остановлена и возобновлена в сокращенном до 12 кругов формате чуть позже.
На старте в лидеры вырвался Хорхе Наварро, но обладатель поул-позиции Никколо Антонелли взял заезд под контроль на третьем круге. Группу лидеров из 11 пилотов замыкал серебряный призер предыдущего этапа в Индианаполисе Джон МакФи, а за первую позицию до самого финиша дрались Мигель Оливрьера, Бастианини, Биндер и Васкес. Романо Фенати, наказанный за медленную езду на квалификации, был перемещен на 3 позиции назад на стартовой решетке, но держался в первой семерке, несмотря на очень плотный трафик.
Основным оружием пилотов Moto3 в Брно является слип-стрим. Для атак на слип-стриме есть 3-4 подходящих поворота, основные - стартовая прямая и первый поворот, а также второй поворот и короткая прямая перед третьим виражом. Романо Фенати мастерски пользовался своим оружием и за круг до финиша занял 2-ю позицию за Антонелли, который ушел на последний круг лидером.
Попытка пройти соотечественника в 3-м повороте не удалась, но Фенати продолжить атаковать. В 5-м повороте его одновременно прошли Биндер и Бастианини. Борьба за призы обострилась на спуске с холма.
Антонелли удалось немного оторваться от преследователей, так что никто не смог атаковать его в последнем повороте - Никколо взял первую победу в своей карьере в Больших Призах, Бастианини и Биндер дополнили подиум, Васкес и Наварро в последний момент пришпорили свои байки и прошли в пятерку, отодвинув Фенати на 6-ю позицию. Лидер чемпионата Денни Кент финишировал 7-м, что никак не отразилось на его позиции в Moto3.
Финиш Гран-При Чехии 2014 года в классе Moto3 стал самым близким в истории чемпионата мира Больших Призов в TOP-15. На этот раз пелетон растянулся, так что нового рекорда не получилось - в секунде от победителя финиш пересекли лишь пятеро преследователей, но первая девятка уместилась в 1.4 секунды.
Фабио Куартараро, квалифицировавшийся 4-м, недолго участвовал в Гран-При Чехии. На втором же круге рестартовавшего заезда его вынес упавший Жюль Данило, в упавший заводской Honda NSF250RW тут же въехали Исаак Виньялес и Карел Ханика. Впрочем, все смогли продолжить заезд, но затем покинули гонку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.