Пилот LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу отправился в полет на 10-м круге Гран-При Германии. Авария произошла в 12-м повороте, на спуске с холма. Анализ ситуации показал, что у него произошел перегрев покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2018 - Выбранный Кратчлоу темп привел к перегреву передней шины, давление в ней возросло, а пятно контакта, напротив, уменьшилось. Причем, британец чувствовал ухудшение ситуации круг за кругом, но, даже понимая, что происходит, не решился отпускать хватку - он шел 5-м в гонке и планировал побороться за подиум.
Сам Кратчлоу так проанализировал ситуацию после гонки: «Уверен, что все произошло именно из-за того, что мы шли слишком плотно друг к другу, - сказал он, - а передняя шина из-за этого просто раскалилась - я чувствовал, как круг за кругом колесо все больше и больше выходило из-под контроля. Я понимал, что происходит, при этом, шел все быстрее и быстрее».
«Мы взяли самую жесткую покрышку из возможных, но я не рассчитывал, что она так быстро достигнет рабочей температуры. В этом году подобное происходило во многих гонках, но каждый раз мне удавалось с этим справиться. Сегодня не удалось».
Кратчлоу перепробовал все трюки, чтобы пройти соперников, оставаясь при этом в группе - слип-стримы, обгоны на торможении, на спуске с холма - везде. Не получилось: «Я пробовал все, лишь бы только не сидеть прямо на колесе у парней и не "дышать" их выхлопом - только бы остудить колесо...»
Кратчлоу, единственному из всех Honda не удалось реализовать потенциал RC213V на жесткой передней покрышке. Маркес же поступил грамотнее: он отпустил Лоренцо вперед, оставив достаточно большой промежуток, чтобы не идти у Ducati в слип-стриме. Когда у Лоренцо поплыла резина, Маркес просто вышел в лидеры - и был таков.
Кратчлоу подметил: «Думаю, он в прошлом году точно также выиграл гонку, когда преследовал Фольгера - он дал тому шанс отъехать, а сам берег покрышку, чтобы атаковать в подходящий момент!»
Падение и сход в Германии отбросили Кратчлоу на 8-ю позицию в чемпионате мира. Он упустил статус Best Rider of Independent Team, который перешел к Данило Петруччи и Pramac Ducati.
Кстати, Такааки Накагами, напарник Кратчлоу по LCR Honda также грохнулся (он и открыл счет падениям в гонке).
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.