МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8119
16 июля 2010 в 18:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - "Sachsenring - всегда вызов для нас"

Официальный шинник MotoGP, японская компания Bridgestone рассчитывает на успешное завершение германского уикенда. Гонки Королевского класса в Sachsenring всегда были для шинников особым испытанием из-за своей скорости и несимметричности трассы, в этом году к техническим сложностям добавились погодные условия.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - В окрестностях Хемница можно вешаться. Утром было +29, в начале тренировки MotoGP +31, и +36 к ее завершению. Асфальт прогревался плавно, но интенсивно. Даже вчерашний дождь не смог бы потушить его! В итоге, тренировки в классе Moto2 начались при отметке +55 на поверхности трека. Что же, Dunlop также не сидит на месте, и предлагает пилотам новой 4-тактной категории трехкомпонентные покрышки серии GP211. Насколько это поможет пилотам освоить саксонское кольцо, покажут результаты тренировки. Но к 15-й минуте сессии в гравии оказались восемь человек, включая лидера чемпионата Тони Элиаса. Большинство из-за потери контроля над передним колесом в скоростных дугах на спуске с холма.

В этот уикенд, Bridgestone предлагает своим пилотам на выбор по два состава покрышек - жесткие и экстра-жесткие, включая экстра-жесткие задние покрышки с усиленным левым бортом. Аварий во время тренировки MotoGP не было. Исключения составили выезды за пределы трека Бена Списа и Капиросси, но оба "путешествия" окончились возвращением на трек.

Несмотря на то, что Sachsenring входит в число самых коротких треков в календаре чемпионата, это одно из самых требовательных колец в мире. Прежде всего, нагрузка ложится на передние покрышки, потому что жесткие торможения при спуске с холма заставляют их буквально вгрызаться в асфальт, что сказывается на износе, особенно с левой стороны. Задние покрышки похожи на те, что Bridgestone привез в Каталонию. В Германии также приходится резко открываться в серьезном наклоне, поэтому нагрузка на длинных дугах, начиная с 7 по 11 повороты просто запредельная. Экстра-жесткие покрышки с ассиметричным компаундом применяются всего на трех трассах в календаре. Две другие - это Брно и Сепанг. Интересно, что далеко не все пилоты используют такие слики, хотя на сухом, раскаленном асфальте их применение, казалось бы, жизненно необходимо. К счастью, прогноз погоды на воскресенье пока успокаивает - жара никуда не уйдет, вероятность дождя минимальна.

"В прошлом году Гран-При Германии было наполнено дуэлями, борьба шла очень близкая, особенно в головке пелетона, - рассказывает Хироси Ямада, - Надеюсь, на этот раз ситуация повторится. Мы рассчитываем на похожие погодные условия. Хорхе и Fiat Yamaha невероятно сильны на этой трассе, и это, с нашей точки зрения, основные фавориты. Дани, Кейси, Андреа и Бен будут преследовать его до самого конца. Посмотрим, в какой форме вернулся Валентино! За последние три года было три разных победителя в Sachsenring. Здесь всегда очень интересная борьба."

Тору Убуката из отдела разработки Bridgestone Motorcycle серьезно относится к работе в Саксонии: "Sachsenring - всегда вызов для нас. Гонка начинается с двух медленных правых поворотов, но затем открывается серия очень скоростных левых, которые ведут на сверхскоростную обратную прямую - там пилоты едут в полном наклоне на скорости свыше 275 км/ч! Задние слики должны быть идеальными, и мы улучшили их в 2010 году. С правой стороны компаунд значительно мягче, он не успевает остывать во время прохождения круга, так что состояние покрышек стабильно. Но связка пилот-мотоцикл имеет огромное значение."

Важные новости
 
MotoGP 2025: Honda на подъеме - Лука Марини возглавил FP1 IndonesianGP
MotoGP 2025: Honda на подъеме - Лука Марини возглавил FP1 IndonesianGP

В Индонезии, на Pertamina Mandalika Circuit стартовал 18-й этап чемпионата мира по MotoGP 2025 года. FP1 завершилась выходом в лидеры пилота заводской Team Honda HRC Луки Марини, что подтверждает основные ожидания японского завода после тестов в Мизано и Гран-При Японии.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
Тест-пилот Honda Racing MotoGP Алеш Эспаргаро пополнил свою коллекцию автомобилей Ferrari
Тест-пилот Honda Racing MotoGP Алеш Эспаргаро пополнил свою коллекцию автомобилей Ferrari

Бывший уже призовой пилот MotoGP, перешедший на работу тест-пилота и разработчика в европейскую команду Honda Racing - Алеш Эспаргаро прикупил еще один премиальный автомобиль в свою коллекцию: Ferrari F355 с бензиновым 3.5-литровым V8.
Индийская TVS купила резидента Motor Valey итальянского разработчика моторных технологий Engines Engineering
Индийская TVS купила резидента Motor Valey итальянского разработчика моторных технологий Engines Engineering

Исторический итальянский разработчик и дизайнер двигателей внутреннего сгорания Engines Engineering перешел в руки индийского производителя TVS Motor Company, партнера BMW Motorrad, стремящегося к достижению абсолютной независимости в области моторных технологий. Индусы планируют превратить итальянскую компанию в мировой центр разработки и дизайна.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.91 МЛН
годовая
аудитория
622988
посетителей
в месяц
59678
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island