МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7888
16 июля 2010 в 18:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - "Sachsenring - всегда вызов для нас"

Официальный шинник MotoGP, японская компания Bridgestone рассчитывает на успешное завершение германского уикенда. Гонки Королевского класса в Sachsenring всегда были для шинников особым испытанием из-за своей скорости и несимметричности трассы, в этом году к техническим сложностям добавились погодные условия.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - В окрестностях Хемница можно вешаться. Утром было +29, в начале тренировки MotoGP +31, и +36 к ее завершению. Асфальт прогревался плавно, но интенсивно. Даже вчерашний дождь не смог бы потушить его! В итоге, тренировки в классе Moto2 начались при отметке +55 на поверхности трека. Что же, Dunlop также не сидит на месте, и предлагает пилотам новой 4-тактной категории трехкомпонентные покрышки серии GP211. Насколько это поможет пилотам освоить саксонское кольцо, покажут результаты тренировки. Но к 15-й минуте сессии в гравии оказались восемь человек, включая лидера чемпионата Тони Элиаса. Большинство из-за потери контроля над передним колесом в скоростных дугах на спуске с холма.

В этот уикенд, Bridgestone предлагает своим пилотам на выбор по два состава покрышек - жесткие и экстра-жесткие, включая экстра-жесткие задние покрышки с усиленным левым бортом. Аварий во время тренировки MotoGP не было. Исключения составили выезды за пределы трека Бена Списа и Капиросси, но оба "путешествия" окончились возвращением на трек.

Несмотря на то, что Sachsenring входит в число самых коротких треков в календаре чемпионата, это одно из самых требовательных колец в мире. Прежде всего, нагрузка ложится на передние покрышки, потому что жесткие торможения при спуске с холма заставляют их буквально вгрызаться в асфальт, что сказывается на износе, особенно с левой стороны. Задние покрышки похожи на те, что Bridgestone привез в Каталонию. В Германии также приходится резко открываться в серьезном наклоне, поэтому нагрузка на длинных дугах, начиная с 7 по 11 повороты просто запредельная. Экстра-жесткие покрышки с ассиметричным компаундом применяются всего на трех трассах в календаре. Две другие - это Брно и Сепанг. Интересно, что далеко не все пилоты используют такие слики, хотя на сухом, раскаленном асфальте их применение, казалось бы, жизненно необходимо. К счастью, прогноз погоды на воскресенье пока успокаивает - жара никуда не уйдет, вероятность дождя минимальна.

"В прошлом году Гран-При Германии было наполнено дуэлями, борьба шла очень близкая, особенно в головке пелетона, - рассказывает Хироси Ямада, - Надеюсь, на этот раз ситуация повторится. Мы рассчитываем на похожие погодные условия. Хорхе и Fiat Yamaha невероятно сильны на этой трассе, и это, с нашей точки зрения, основные фавориты. Дани, Кейси, Андреа и Бен будут преследовать его до самого конца. Посмотрим, в какой форме вернулся Валентино! За последние три года было три разных победителя в Sachsenring. Здесь всегда очень интересная борьба."

Тору Убуката из отдела разработки Bridgestone Motorcycle серьезно относится к работе в Саксонии: "Sachsenring - всегда вызов для нас. Гонка начинается с двух медленных правых поворотов, но затем открывается серия очень скоростных левых, которые ведут на сверхскоростную обратную прямую - там пилоты едут в полном наклоне на скорости свыше 275 км/ч! Задние слики должны быть идеальными, и мы улучшили их в 2010 году. С правой стороны компаунд значительно мягче, он не успевает остывать во время прохождения круга, так что состояние покрышек стабильно. Но связка пилот-мотоцикл имеет огромное значение."

Важные новости
 
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island