Moto2: Новое шасси поможет Энтони Весту вернуться в лидеры
Пока команды Moto2 с пользой проводили время на официальных тестах в Motorland Aragon, MZ Racing и ее единственный пилот Энтони Вест занимались куда более серьезными делами - полностью перестраивали свои гоночный прототип. В Германии, на домашнем этапе MZ, Вест внедрит и проверит на деле абсолютно новое шасси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Сейчас австралиец занимает 26-ю позицию в абсолютном зачете. Причиной этого команда называет слишком сырую модель мотоцикла, построенного всего за полтора месяца, и впервые появившегося на гоночной трассе в Испании в феврале, тогда как большинство прототипов Moto2 были уже готовы и обкатаны. Новое шасси, не такое жесткое, но гораздо более современное создавали не специалисты заводской команды, а французский инженер Гарсиа Мартьяль. Он предложил перейти на дизайн а-ля Ducati - птичью клетку с независимым маятником. Прототип получил громкое имя MG Competition.
"Да, мы позаимствовали эту идею у Ducati, - не скрывает Гарсиа, - Ну, и адаптировали ее для Moto2. На самом деле, мы взяли за основу другую идею - более гибкой, менее жесткой рамы. Птичья клетка для этого подходит идеально. В далеком прошлом, я работал с Нориком Абе в World Superbike. Год назад с индонезийцем Дони Тата Прадита. Теперь решили построить собственное шасси для Moto2."
Первые испытания MG Competition у Веста вызвали бурю эмоций. Во-первых, старое шасси MZ на 18 кг тяжелее, чем любой из прототипов Moto2. Это как пересесть со стального мотоцикла на алюминиевый. На самом деле, так оно фактически и есть! Ведь рама, построенная MZ - ни что иное, как стальная копия алюминиевого шасси одной из команд World Supersport 2009 года. Во-вторых, поведение мотоцикла полностью изменилось. Энтони Вест мог ехать быстро на очень медленном мотоцикле и даже заработал 8 очков, столько же, сколько и Ксавье Симеон на Moriwaki MD600. С новым мотоциклом, у австралийца появится шанс вернуться в TOP-10, считает Мартьяль.
"К сожалению, прежний прототип ни в какие ворота не лез. Но другого у команды не было, и Энт действительно совершал чудо в каждой гонке, - сказал он, - Нам все еще требуется множество испытаний, чтобы найти идеальные настройки. Ведь теперь все старые настройки - пустое место!"
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.