Moto2: Новое шасси поможет Энтони Весту вернуться в лидеры
Пока команды Moto2 с пользой проводили время на официальных тестах в Motorland Aragon, MZ Racing и ее единственный пилот Энтони Вест занимались куда более серьезными делами - полностью перестраивали свои гоночный прототип. В Германии, на домашнем этапе MZ, Вест внедрит и проверит на деле абсолютно новое шасси.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Сейчас австралиец занимает 26-ю позицию в абсолютном зачете. Причиной этого команда называет слишком сырую модель мотоцикла, построенного всего за полтора месяца, и впервые появившегося на гоночной трассе в Испании в феврале, тогда как большинство прототипов Moto2 были уже готовы и обкатаны. Новое шасси, не такое жесткое, но гораздо более современное создавали не специалисты заводской команды, а французский инженер Гарсиа Мартьяль. Он предложил перейти на дизайн а-ля Ducati - птичью клетку с независимым маятником. Прототип получил громкое имя MG Competition.
"Да, мы позаимствовали эту идею у Ducati, - не скрывает Гарсиа, - Ну, и адаптировали ее для Moto2. На самом деле, мы взяли за основу другую идею - более гибкой, менее жесткой рамы. Птичья клетка для этого подходит идеально. В далеком прошлом, я работал с Нориком Абе в World Superbike. Год назад с индонезийцем Дони Тата Прадита. Теперь решили построить собственное шасси для Moto2."
Первые испытания MG Competition у Веста вызвали бурю эмоций. Во-первых, старое шасси MZ на 18 кг тяжелее, чем любой из прототипов Moto2. Это как пересесть со стального мотоцикла на алюминиевый. На самом деле, так оно фактически и есть! Ведь рама, построенная MZ - ни что иное, как стальная копия алюминиевого шасси одной из команд World Supersport 2009 года. Во-вторых, поведение мотоцикла полностью изменилось. Энтони Вест мог ехать быстро на очень медленном мотоцикле и даже заработал 8 очков, столько же, сколько и Ксавье Симеон на Moriwaki MD600. С новым мотоциклом, у австралийца появится шанс вернуться в TOP-10, считает Мартьяль.
"К сожалению, прежний прототип ни в какие ворота не лез. Но другого у команды не было, и Энт действительно совершал чудо в каждой гонке, - сказал он, - Нам все еще требуется множество испытаний, чтобы найти идеальные настройки. Ведь теперь все старые настройки - пустое место!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.