МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Температура асфальта в Заксенринге достигла 52 градусов во время сессии MotoGP, а затем выросла еще на 4 градуса. При этом, покрытие немецкого трека считается чрезвычайно абразивным и обеспечивает неплохой держак. При этих условиях, определенный вид резины может обеспечить некоторое преимущество в ходе непродолжительных выездов. Например, на квалификации, которая состоится завтра.
Дани Педроса вырвался в лидеры дня после того, как переобул свой RC212V в сверх жесткие покрышки Bridgestone, и, не меняя их, смог улучшить темп почти на 2 секунды менее чем за 20 минут, во второй половине сессии. Его лучший круг отличается от прошлогоднего рекорда лишь на 0.4 секунды. Примерно в то же время, с пит-лейна выехал Кейси Стоунер. Его команда также предпочла обуть Ducati Desmosedici GP10 в жесткие гоночные покрышки, Хейден, напротив, настоял на установке мягкой резины на заднее колесо.
Разницу в темпе и производительности двух пилотов Marlboro Ducati видно невооруженным взглядом: Стоунер мог ехать быстро и стабильно сразу же после смены покрышек, а Хейден длительное время вкатывался, и проехал быстрый круг лишь раз, в конце заезда. Их темп отличался в среднем на секунду все это время!
Что касается Валентино Росси, то 7-кратный чемпион MotoGP вовсе не менял покрышки в ходе сессии. Установив мягкий комплект перед первым выездом, на нем он и завершил тренировку. Постепенно наращивая темп, Росси проехал свой лучший круг (ставший 7-м по итогам дня) на последней минуте заезда. "Семерка" сопровождает возвращение Валентино в этот день: его отставание от Педросы составило всего 0.7 секунды! Лоренцо, завершивший день лишь на одну позицию выше Росси, менял покрышки в ходе тренировки, но так и не сделал свой выбор. По сообщению из гаража FIAT Yamaha, Лоренцо продолжит работу утром в субботу, непосредственно перед квалификацией.