Лучший результат в первый тренировочный день Гран-При Германии привезли гонщики, сразу решившие использовать новые, ассиметричные экстра-жесткие покрышки. Росси предпочел не рисковать ради скорости и выбрал мягкие слики, однако без труда поймал свой темп. Как насчет остальных?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Температура асфальта в Заксенринге достигла 52 градусов во время сессии MotoGP, а затем выросла еще на 4 градуса. При этом, покрытие немецкого трека считается чрезвычайно абразивным и обеспечивает неплохой держак. При этих условиях, определенный вид резины может обеспечить некоторое преимущество в ходе непродолжительных выездов. Например, на квалификации, которая состоится завтра.
Дани Педроса вырвался в лидеры дня после того, как переобул свой RC212V в сверх жесткие покрышки Bridgestone, и, не меняя их, смог улучшить темп почти на 2 секунды менее чем за 20 минут, во второй половине сессии. Его лучший круг отличается от прошлогоднего рекорда лишь на 0.4 секунды. Примерно в то же время, с пит-лейна выехал Кейси Стоунер. Его команда также предпочла обуть Ducati Desmosedici GP10 в жесткие гоночные покрышки, Хейден, напротив, настоял на установке мягкой резины на заднее колесо.
Разницу в темпе и производительности двух пилотов Marlboro Ducati видно невооруженным взглядом: Стоунер мог ехать быстро и стабильно сразу же после смены покрышек, а Хейден длительное время вкатывался, и проехал быстрый круг лишь раз, в конце заезда. Их темп отличался в среднем на секунду все это время!
Что касается Валентино Росси, то 7-кратный чемпион MotoGP вовсе не менял покрышки в ходе сессии. Установив мягкий комплект перед первым выездом, на нем он и завершил тренировку. Постепенно наращивая темп, Росси проехал свой лучший круг (ставший 7-м по итогам дня) на последней минуте заезда. "Семерка" сопровождает возвращение Валентино в этот день: его отставание от Педросы составило всего 0.7 секунды! Лоренцо, завершивший день лишь на одну позицию выше Росси, менял покрышки в ходе тренировки, но так и не сделал свой выбор. По сообщению из гаража FIAT Yamaha, Лоренцо продолжит работу утром в субботу, непосредственно перед квалификацией.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.