МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - 150 – Победа Марка Маркеса на предыдущем раунде чемпионата в Барселоне стала 150-й победой испанских мотогонщиков в 125-кубовом классе Больших Призов. Только итальянские спортсмены выиграли гонок больше - 220.
В этот день, 39 лет назад Ярно Сааринен выиграл Гран-При Чехии в 350-кубовом классе. Эта победа стала первой для финских гонщиков.
26 – Бен Спис отметил свое 26-летние 11 июля, на пути из Каталонии в Германию. А как вы думали, по какой причине он предпочитает выступать под 11-м номером?!
20 – Сегодня, в первый день Гран-При Германии, немецкий пилот GP125 Жоан Зарко празднует свой 20-летний юбилей.
17 – Испанские гонщики выиграли 11 Больших Призов в 17 гонках класса GP125. Последним НЕиспанцем в этой серии был Андреа Янноне: год назад, в Каталонии он победил. 17 побед подряд на счету испанцев - это самая продолжительная секвенция за всю 62-летнюю историю Гран-При!
6 – Гонщики Yamaha выиграли шесть из семи этапов MotoGP 2010 года. Это лучший результат завода с 2005 года. Если кто-то из пилотов Yamaha выиграет гонку в Заксенринге, это достижение станет рекордным в истории японского завода: семь успехов из восьми стартов до пересечения экватора сезона.
6 – Последние шесть гонок в GP125 лучшими были пилоты на мотоциклах итальянского Derbi. Для Derbi это сильнейшая серия за всю историю.
5 – Валентино Росси остается самым успешным пилотом MotoGP в Sachsenring: на его счету пять побед (одна в GP250 и четыре в MotoGP), на 2 победы отстают Меландри и Педроса.
4 – Honda сохраняет за собой пальму первенства в числе побед с момента перехода Королевского класса на 4-тактные двигатели (с 2002): четыре победы; три победы у Yamaha, одна у Ducati.
3 – Третью поул-позицию подряд завоевал Марк Маркес в Каталонии две недели назад. В день Гран-При ему было 17 лет и 137 дней, что делает его самым молодым гонщиком, добившимся подобного результата. До того, лидировал Валентино Росси.
3 – После возвращения MotoGP в Sachsenring в 1998, лишь три немецких гонщика поднимались на подиум в домашнем Гран-При: Ральф Вальдман в GP250 (1999), Стив Йенкер в GP125 (2002) и Штефан Брадль в GP125 (2008).
0.307 секунды – Самый близкий финиш первых четырех пилотов в истории MotoGP был зафиксирован в Sachsenring в 2006 году.