За свою 62-летнюю историю Мотоциклетное Гран-При обзавелось очень подробной статистикой. Каждый раунд чемпионата хранит массу интересных секретов, отраженных в числах. Гран-При Германии - не исключение!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - 150 – Победа Марка Маркеса на предыдущем раунде чемпионата в Барселоне стала 150-й победой испанских мотогонщиков в 125-кубовом классе Больших Призов. Только итальянские спортсмены выиграли гонок больше - 220.
В этот день, 39 лет назад Ярно Сааринен выиграл Гран-При Чехии в 350-кубовом классе. Эта победа стала первой для финских гонщиков.
26 – Бен Спис отметил свое 26-летние 11 июля, на пути из Каталонии в Германию. А как вы думали, по какой причине он предпочитает выступать под 11-м номером?!
20 – Сегодня, в первый день Гран-При Германии, немецкий пилот GP125 Жоан Зарко празднует свой 20-летний юбилей.
17 – Испанские гонщики выиграли 11 Больших Призов в 17 гонках класса GP125. Последним НЕиспанцем в этой серии был Андреа Янноне: год назад, в Каталонии он победил. 17 побед подряд на счету испанцев - это самая продолжительная секвенция за всю 62-летнюю историю Гран-При!
6 – Гонщики Yamaha выиграли шесть из семи этапов MotoGP 2010 года. Это лучший результат завода с 2005 года. Если кто-то из пилотов Yamaha выиграет гонку в Заксенринге, это достижение станет рекордным в истории японского завода: семь успехов из восьми стартов до пересечения экватора сезона.
6 – Последние шесть гонок в GP125 лучшими были пилоты на мотоциклах итальянского Derbi. Для Derbi это сильнейшая серия за всю историю.
5 – Валентино Росси остается самым успешным пилотом MotoGP в Sachsenring: на его счету пять побед (одна в GP250 и четыре в MotoGP), на 2 победы отстают Меландри и Педроса.
4 – Honda сохраняет за собой пальму первенства в числе побед с момента перехода Королевского класса на 4-тактные двигатели (с 2002): четыре победы; три победы у Yamaha, одна у Ducati.
3 – Третью поул-позицию подряд завоевал Марк Маркес в Каталонии две недели назад. В день Гран-При ему было 17 лет и 137 дней, что делает его самым молодым гонщиком, добившимся подобного результата. До того, лидировал Валентино Росси.
3 – После возвращения MotoGP в Sachsenring в 1998, лишь три немецких гонщика поднимались на подиум в домашнем Гран-При: Ральф Вальдман в GP250 (1999), Стив Йенкер в GP125 (2002) и Штефан Брадль в GP125 (2008).
0.307 секунды – Самый близкий финиш первых четырех пилотов в истории MotoGP был зафиксирован в Sachsenring в 2006 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.