МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 июня 2023 в 20:51 | 7601
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Гран-При Германии - Итоги пятницы

Представители Ducati, Aprilia и KTM поспорили за топовые позиции по итогам напряженного первого дня Гран-При Германии в классе MotoGP. Sachsenring подкинул проблем Honda, но в Yamaha более-менее справились с напором конкурентов. Результаты пятничных практик GermanGP, MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2023 - Жоан Зарко, Марк Маркес и Алеш Эспаргаро возглавили утреннюю практику в Оберлунгвице, которая прошла относительно спокойно. Она была спокойной, потому что все знали, что на улице всего +18, а температура асфальта не превышала +25 - для Sachsenring это пограничное состояние трека, достаточно комфортное для работы, но уже близкое к опасному.

Все ждали дождя после полудня, но дождь не пошел, зато здорово похолодало. Температура асфальта из-за туч и облаков опустилась до +20. Это привело многих в гравий. Оба напарника Gresini Racing - Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио пропахали гравий, причем, у Диджии сорвало колесо в классическом месте - на входе в Т11. Упал Такааки Накагами, упал Маверик Виньялес. Марк Маркес также получил серьезный сигнал от своего Honda RC213V, что держака стало немного: в середине FP2 перед входом в Т11 у него сорвало заднее колесо так, что Марк едва не отправился в скоростной хайсайд, но чудом поймал байк и спас ситуацию.

Большое падение Маркеса под Зарко в 1-м повороте Sachsenring
Большое падение Маркеса под Зарко в 1-м повороте Sachsenring

Однако, закончилась практика большой аварией Марка, в которой под замес также попал и Жоан Зарко, решивший выйти с пит-лейна на быстрый круг именно в момент крушения Маркес. К счастью, в последний момент пилот Pramac краем глаза увидел летящий в него снаряд и распрямил свой мотоцикл, так что удар пришелся ему в переднее колесо, а не по правой ноге. Но Дирекция была вынуждена выкинуть красные флаги, потому что мотоцикл Зарко был буквально разорван пополам.

Последние 3 минуты рестарта позволили некоторым претендентам на топовые позиции ускориться. Алеш Эспаргаро, державшийся большую часть сессии на границе ТОП-10, в последний момент выдал круг 1:20.352, который оказался лучше всех, в том числе, лучше чем у Пекко Баньяи.

Марко Беццекки вырвался в лидеры FP2 уже после клетчатого флага
Марко Беццекки вырвался в лидеры FP2 уже после клетчатого флага

Но через считанные секунды свои быстрые круги завершили по очереди - Марко Беццекки, Хорхе Мартин и Лука Марини. Беццекки и Мартин обошли Эспаргаро с 1:20.271 и 1:20.311, Марини прошел на 7-ю строчку.

Авария в 1-м повороте сдержала прогресс Маркеса. За 5 минут до финиша (за 2 минуты до инцидента) он проходил в ТОП-10, но затем провалился на 13-ю позицию. Он пытался исправить ситуацию. Первая попытка привела к аварии и красным флагам. Вторая просто ничего не дала - Марк еще был в шоке от внезапной потери контроля.

Падение Франко Морбиделли на FP1 попало в кадр
Падение Франко Морбиделли на FP1 попало в кадр

Фабио Куартараро завершил день на 6-й позиции, достаточно долго сохраняя за собой 4-ю. В отличие от Куартараро, выигравшего Гран-При Германии 2022 года, Франко Морбиделли оказался на далекой 17-й строчке с дефицитом почти в 0.9 секунды относительно лидеров и почти в 0.5 секунды от ТОП-10. Проблема, с которой столкнулись оба пилота Monster Energy Yamaha MotoGP на FP1, и которая привела обоих к падению на FP1, была частично решена командой Куартараро. Морбиделли же просто решил не рисковать.

Всего в Гран-При Германии участвуют 20 гонщиков. Часть постоянных пилотов MotoGP травмированы и не смогли выйти на старт, включая Алекса Ринса (LCR Honda) и Жоана Мира (Repsol Honda), а также Пола Эспаргаро, которого продолжает подменять Йонас Фольгер, призер Гран-При Германии 2017 года. Сегодня Фольгер проигрывает лидерам 2.5 секунды. Honda не стала выставлять замену Ринсу и Миру на Sachsenring.

Комбинированный протокол свободных практик MotoGP Гран-При Германии


Комбинированный протокол свободных практик MotoGP Гран-При Германии

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии