МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 июня 2023 в 22:24 | 7989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Конфронтация за кулисами - Жоана Зарко задел коммент Маркеса после аварии на FP2

Не так хотел бы привлечь к себе внимание Марк Маркес, и уж точно, совсем не так - Honda Racing. Но уикенд на самом удачном со всех точек зрения треков MotoGP для Honda и Маркеса начался с большущей аварии, в которой под замес попал Жоан Зарко, оказавшийся в неподходящий момент в неподходящем месте. И Маркес [если он действительно говорил это], упрекнул француза именно за это. А Жоан не сдержался, созвал журналистов и высказался.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2023 - После завершения FP2 Маркес на стандартном брифинге для журналистов описал свою точку зрения на инцидент, приведший к остановке сессии красными флагами за 3 минуты до планируемого завершения.

Марку пришлось нелегко на Sachsenring
Марку пришлось нелегко на Sachsenring

Вот, что рассказал Маркес: «Сегодня мы пострадали больше обычного. Поскольку это одна из моих любимых трасс, я чувствовал себя впервые, наверное, не слишком уверенно. Но чтобы вернуть уверенность, ты должен перешагнуть страх и найти реальные пределы возможностей байка. К сожалению, сегодня они оказались раньше обычного. Что также необычно, неожиданно. У нас был не очень хороший держак во второй половине дня. Погода изменилась, температуры здорово упали, и я незамедлительно почувствовал разницу. Хайсайд в 11-м повороте был опасным, действительно опасным! Адреналин был просто на пике, и требовал выхода наружу. Я буквально кипел после этого...»

«Накагами упал там же до этого момента, и у него произошел точно такой же срыв. В остальных секторах у меня с ним принципиально разные показатели. Мы уже смотрели телеметрию: мы много теряли в 3-м секторе, а он, напротив, был стабильно быстрым. Но в 11-м повороте мы одинаково подошли к пределу возможностей мотоцикла, и он - упал, а мне просто каким-то чудом удалось спасти мотоцикл».

Жоан Зарко созвал мини пресс-конференцию, чтобы ответить Марку
Жоан Зарко созвал мини пресс-конференцию, чтобы ответить Марку

Об аварии в Т1 и столкновении с Зарко: «Я один из тех, кто всегда признает свою вину, и здесь двух мнений быть не может. Я перешагнул предел, пытаясь установить быстрый круг, это нормально для профессионального мотогонщика. Но на деле... уж кто и мог бы избежать участия в этом инциденте, это - Зарко. В этом повороте регулярно падают. Это самый быстрый и опасный поворот Sachsenring: в среднем, за сессию там вылетают 2-3 раза, почти всегда, в решающий момент, когда все пушат и едут на быстрый круг. То, что у меня заблокировалось колесо - мой косяк, без вариантов. Но то, что Зарко оказался там - не моя проблема, хотя все могло закончиться очень плохо для нас обоих. К счастью, нам повезло».

Звесь Маркес прав: в Т1 по ходу вечерней практики пропахали гравий трое, включая его самого

Маркес продолжает: «Разумеется, сейчас я так же расстроен, а в тот момент я был просто зол. Когда пилот выезжает с пит-лейна, он должен смотреть, что происходит. И если гонщик, выходящий на трек, видит приближающиеся мотоциклы, ему следует пропустить всех, чтобы избежать вот такой ситуации. Это никому не мешает - просто притормозить, подождать пару-тройку секунд. Он создал эту ситуацию. Мы все видели, что первые капли дождя уже стали падать на асфальт. Деликатная ситуация».

Прочитав этот комментарий Маркеса, Зарко вскипел и собрал свою собственную мини пресс-конференцию, которую даже транслировал официальный портал MotoGP.

Марк Маркес постарался покинуть место аварии поскорее
Марк Маркес постарался покинуть место аварии поскорее

«Думаю, мы могли бы назвать это гоночным инцидентом. Подобное происходит. Мне нравится подход Марка, его максималистическое стремление добиваться лучшего, это поведение чемпиона. И даже он допускает потерю контроля над ситуацией. Но говорить о том, что это все - моя ошибка, - это неприемлемо» - заявил Жоан Зарко.

«Я дождался на пит-лейне, когда мимо проехала большая группа райдеров, я притормозил перед выездом, повернул и посмотрел еще раз - и в этот момент увидел, как он упал и летит в меня. Все, что я успел предпринять, это выровнять байк. Мне повезло, это спасло мою правую ногу. Но первое, на что обратил внимание, когда оказался на асфальте, это то, что он даже не подошел ко мне [чтобы узнать, в порядке я или нет]. Я могу понять это тоже, из такого места нужно поскорее убираться, и другие байки заходили на быстрый круг».

Ducati Desmoedici GP23 был полностью уничтожен при столкновении с Honda
Ducati Desmoedici GP23 был полностью уничтожен при столкновении с Honda

«Три года назад [на Гран-При Австрии, инцидент с Франко Морбиделли] один пилот врезался в меня сзади, и все сказали, что это моя вина. Но сегодня даже сама мысль о том, что я в чем-то виноват, неприемлема. Я - хороший парень, и нельзя на меня вешать всех собак, потому что я хороший парень. Мы виделись мельком через 15 минут после окончания практики, он сам подошел и сказал - "я очень перепугался". Но ОК, это все равно не причина вешать на меня вину. Вот, что меня огорчает».

В итоге, Зарко признал, что никаких реальных травм или повреждений у него нет, «только попу ушиб». Жоану потребуется визит к физиотерапевту, чтобы подлечиться. Но механикам Pramac Racing предстоит всю ночь собирать новый Desmosedici GP23, который в результате столкновения был полностью и безвозвратно уничтожен.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message