МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
16 июня 2023 в 22:24 | 7580
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Конфронтация за кулисами - Жоана Зарко задел коммент Маркеса после аварии на FP2

Не так хотел бы привлечь к себе внимание Марк Маркес, и уж точно, совсем не так - Honda Racing. Но уикенд на самом удачном со всех точек зрения треков MotoGP для Honda и Маркеса начался с большущей аварии, в которой под замес попал Жоан Зарко, оказавшийся в неподходящий момент в неподходящем месте. И Маркес [если он действительно говорил это], упрекнул француза именно за это. А Жоан не сдержался, созвал журналистов и высказался.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2023 - После завершения FP2 Маркес на стандартном брифинге для журналистов описал свою точку зрения на инцидент, приведший к остановке сессии красными флагами за 3 минуты до планируемого завершения.

Марку пришлось нелегко на Sachsenring
Марку пришлось нелегко на Sachsenring

Вот, что рассказал Маркес: «Сегодня мы пострадали больше обычного. Поскольку это одна из моих любимых трасс, я чувствовал себя впервые, наверное, не слишком уверенно. Но чтобы вернуть уверенность, ты должен перешагнуть страх и найти реальные пределы возможностей байка. К сожалению, сегодня они оказались раньше обычного. Что также необычно, неожиданно. У нас был не очень хороший держак во второй половине дня. Погода изменилась, температуры здорово упали, и я незамедлительно почувствовал разницу. Хайсайд в 11-м повороте был опасным, действительно опасным! Адреналин был просто на пике, и требовал выхода наружу. Я буквально кипел после этого...»

«Накагами упал там же до этого момента, и у него произошел точно такой же срыв. В остальных секторах у меня с ним принципиально разные показатели. Мы уже смотрели телеметрию: мы много теряли в 3-м секторе, а он, напротив, был стабильно быстрым. Но в 11-м повороте мы одинаково подошли к пределу возможностей мотоцикла, и он - упал, а мне просто каким-то чудом удалось спасти мотоцикл».

Жоан Зарко созвал мини пресс-конференцию, чтобы ответить Марку
Жоан Зарко созвал мини пресс-конференцию, чтобы ответить Марку

Об аварии в Т1 и столкновении с Зарко: «Я один из тех, кто всегда признает свою вину, и здесь двух мнений быть не может. Я перешагнул предел, пытаясь установить быстрый круг, это нормально для профессионального мотогонщика. Но на деле... уж кто и мог бы избежать участия в этом инциденте, это - Зарко. В этом повороте регулярно падают. Это самый быстрый и опасный поворот Sachsenring: в среднем, за сессию там вылетают 2-3 раза, почти всегда, в решающий момент, когда все пушат и едут на быстрый круг. То, что у меня заблокировалось колесо - мой косяк, без вариантов. Но то, что Зарко оказался там - не моя проблема, хотя все могло закончиться очень плохо для нас обоих. К счастью, нам повезло».

Звесь Маркес прав: в Т1 по ходу вечерней практики пропахали гравий трое, включая его самого

Маркес продолжает: «Разумеется, сейчас я так же расстроен, а в тот момент я был просто зол. Когда пилот выезжает с пит-лейна, он должен смотреть, что происходит. И если гонщик, выходящий на трек, видит приближающиеся мотоциклы, ему следует пропустить всех, чтобы избежать вот такой ситуации. Это никому не мешает - просто притормозить, подождать пару-тройку секунд. Он создал эту ситуацию. Мы все видели, что первые капли дождя уже стали падать на асфальт. Деликатная ситуация».

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


Прочитав этот комментарий Маркеса, Зарко вскипел и собрал свою собственную мини пресс-конференцию, которую даже транслировал официальный портал MotoGP.

Марк Маркес постарался покинуть место аварии поскорее
Марк Маркес постарался покинуть место аварии поскорее

«Думаю, мы могли бы назвать это гоночным инцидентом. Подобное происходит. Мне нравится подход Марка, его максималистическое стремление добиваться лучшего, это поведение чемпиона. И даже он допускает потерю контроля над ситуацией. Но говорить о том, что это все - моя ошибка, - это неприемлемо» - заявил Жоан Зарко.

«Я дождался на пит-лейне, когда мимо проехала большая группа райдеров, я притормозил перед выездом, повернул и посмотрел еще раз - и в этот момент увидел, как он упал и летит в меня. Все, что я успел предпринять, это выровнять байк. Мне повезло, это спасло мою правую ногу. Но первое, на что обратил внимание, когда оказался на асфальте, это то, что он даже не подошел ко мне [чтобы узнать, в порядке я или нет]. Я могу понять это тоже, из такого места нужно поскорее убираться, и другие байки заходили на быстрый круг».

Ducati Desmoedici GP23 был полностью уничтожен при столкновении с Honda
Ducati Desmoedici GP23 был полностью уничтожен при столкновении с Honda

«Три года назад [на Гран-При Австрии, инцидент с Франко Морбиделли] один пилот врезался в меня сзади, и все сказали, что это моя вина. Но сегодня даже сама мысль о том, что я в чем-то виноват, неприемлема. Я - хороший парень, и нельзя на меня вешать всех собак, потому что я хороший парень. Мы виделись мельком через 15 минут после окончания практики, он сам подошел и сказал - "я очень перепугался". Но ОК, это все равно не причина вешать на меня вину. Вот, что меня огорчает».

В итоге, Зарко признал, что никаких реальных травм или повреждений у него нет, «только попу ушиб». Жоану потребуется визит к физиотерапевту, чтобы подлечиться. Но механикам Pramac Racing предстоит всю ночь собирать новый Desmosedici GP23, который в результате столкновения был полностью и безвозвратно уничтожен.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228078
годовая
аудитория
143477
читателей
за месяц
4151
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message