MotoGP: Лоренцо сделал идеальный круг по Circuit de Barcelona-Catalunya на квалификации CatalanGP
Хорхе Лоренцо взял первую поул-позицию с Ducati на домашней гонке после победы в Муджело - не начало ли это белой полосы в сезоне для уроженца Майорки? Он уверен в этом, но все же хочет дождаться воскресенья, чтобы убедиться: он был прав во всем или все же нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2018 - К квалификации в заводском гараже Ducati MotoGP было готово абсолютно все. На FP3 скорость показал Довициозо, и напарники заняли 1-2 строчки в комбинированном протоколе по итогам свободных практик.
И все же, Q2 пошла совсем не по плану. Лоренцо избрал стратегию с тремя пит-стопами, чтобы сберечь покрышки и хорошенько разогнаться. Но вернулся в гараж после второго выхода в гневе.
Лоренцо объяснил свой грозный вид в боксе по возвращению так: «Я был расстроен поведением первой покрышки. Уикенд складывался замечательно, и я рассчитывал побороться за поул, но когда увидел, что Марк прошел меня и улучшил время, понял, что это не последний его рывок вперед. Я знал, что могу сделать лучше, но не смог. Не знаю почему, но покрышка не сработала. Может быть, из-за температуры, но особенно в левых виражах держака не было вовсе, легко было грохнуться. К счастью, у нас была еще одна попытка».
Затем, успокоившись, Хорхе вернулся на трек - и на этот раз сделал все, что планировал. Когда Марк Маркес нанел свой решающий удар, смог его парировать. В конечном счете, Марк сдался - не дотянулся до Лоренцо, когда тот разогнался до 1:38.680 - нового абсолютного рекорда Circuit de Barcelona-Catalunya.
Несмотря на то, что именно Маркесу удавалось на протяжении сессии показывать лучшие 2-3-4 сектора, Лоренцо оказывался быстрее в 1-м. Только в конце сессии выдался момент, когда к этому он прибавил лучшее время в 3-м и 4-м. Маркесу этого не удалось, но если бы он смог, то, наверное, побил бы Хорхе на 0.05 секунды. Но не больше.
«Мне нужно было сохранять хладнокровие и дождаться установки второй покрышки, чтобы попробовать еще раз и выдать больше, - продолжил Хорхе. - В итоге, так все и получилось! Держака оказалось на этот раз гораздо больше, и я смог ускориться и сделать почти идеальный круг: в первых секторах я всегда был достаточно быстр, но во второй половине на этот раз ускорился».
«Я очень счастлив - это первая поул-позиция с Ducati. Думаю, мы на верном пути. Но я не хотел бы забегать вперед. Посмотрим, чем завершится этот уикенд!..»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.