МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
63508
16 июня 2018 в 14:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

15-летний пилот Yakhnich возглавил чемпионат RSBK STK 600: Интервью с Сашей Васильевым

Александр Васильев из команды Yakhnich Q-Team Junior второй раз с начала сезона RSBK поднялся на подиум, став 2-м на Moscow Raceway. После этого результата Саша возглавил зачет STK 600, наравне сражаясь со взрослыми и куда более опытными соперниками.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2018 - Гонки на Moscow Raceway не стали более легким испытанием, чем первый раунд RSBK в дождливом Nring: как в мае, так и в начале июня гонщикам и командам пришлось адаптироваться к резко изменившимся погодным условиям и ехать по скользкому мокрому треку.

На квалификации в Moscow Raceway пилотам Q-team удалось пройти всего 3 круга - и стартовать с первой линии
На квалификации в Moscow Raceway пилотам Q-team удалось пройти всего 3 круга - и стартовать с первой линии


Причем, Yakhnich Q-team Junior прилетела в Волоколамск напрямую из Ошерслебена, где Артём Мараев и Саша Васильев во второй раз с начала года встретились со своими юными соперниками по ADAC Junior Cup powered by KTM - и показали там впечатляющие результаты. Пропустив сухой тренировочный день, напарники сразу же включились в борьбу, которая прошла на волне свежих эмоций из Германии. Васильев поднялся на подиум, став 2-м в гонке STK-600, а Артём Мараев на этот раз финишировал только 4-м. Тем не менее, оба они теперь возглавляют зачет своего класса!

После 2-го этапа в классе STK 600 сложилась следующая ситуация (TOP-5):

1. Александр Васильев (Yakhnich Q-team Junior) - 24 очка
2. Артем Мараев (Yakhnich Q-team Junior) - 23
3. Денис Колпаков (WildWaspsRacingTeam) - 20
4. Игорь Зубков (Race Moto Shop Team) - 19
5. Андрей Гуренков (Race Moto Shop Team) - 12

Васильев: второй подиум с начала сезона RSBK - теперь 2-е место!
Васильев: второй подиум с начала сезона RSBK - теперь 2-е место!


О том, как пилоту программы «Атлеты Яхнич Моторспорт» удалось так быстро взобраться наверх в свой дебютный "взрослый" сезон, Васильев рассказал МОТОГОНКИ.РУ.

Саша, это твой первый «большой» сезон в кольцевых мотогонках. Насколько я знаю, до этого ты практиковался только на пит-байках. С чего ты начал в «кольце»?

Александр Васильев: «Да, во взрослых сериях я раньше не выступал. В прошлом году первый раз принял участие в любительском чемпионате X-Bikes и выиграл его. Ехал на Yamaha R3 в классе STK-400. Но… там было всего 7 человек. В этом году впервые на “шестисотке”».

После финиша: обмен мнениями с техническим директором команды Антоном Богдановым - на полном серьезе
После финиша: обмен мнениями с техническим директором команды Антоном Богдановым - на полном серьезе


…Но зато сразу – на подиум! STK-600 очень пестрый класс, уровень пилотов сильно разнится – есть по-настоящему быстрые, если медленные. Но почти все опытнее тебя и едут уже не первый год. Сложно бороться в таком несбалансированном пелотоне?

Александр Васильев: «Если ты стартовал с 1-й или 2-й линии и впереди только быстрые пилоты и те, кто едет с тобой в одном темпе – проблем нет. Смотришь, где они ошибаются, где можно их обогнать. Не рискуешь, если не получается обогнать сразу, просто стараешься создать давление, чтобы соперник начал нервничать. В какой-то момент он допустит ошибку. С медленными пилотами есть шанс обогнать на входе в поворот или на выходе, но также всегда есть риск, что он совершит что-то незапланированное. Главное, в этот момент в него не уткнуться. С круговыми также: утыкаясь в медленного пилота, теряешь обороты, и на этом до 3-х секунд с круга, а это очень много! В Нижнем Новгороде, на 1-м этапе RSBK так все и было. Но мне повезло, не было такого, чтобы я не успел кого-то пройти вовремя».

Почему вы выбрали класс STK 600, а не 400? Ведь в ADAC Junior Cup вы с Артёмом едете на KTM RC390 – знакомая техника, знакомый стиль… гарантированно - подиумы-победы-титул?

Александр Васильев: «Думаю, лучше все-таки в STK 600 ехать: здесь есть хорошая конкуренция, а в STK 400 разница по времени 20-30 секунд с круга – нет конкуренции: неинтересно ехать весь заезд одному – гарантированно на подиум, если конечно, не упасть. Для роста нужна борьба».

Александр Васильев: это его первый сезон на 600-кубовом мотоцикле
Александр Васильев: это его первый сезон на 600-кубовом мотоцикле


В команде вы часто меняете типы мотоциклов. Перед началом ADAC тренировались на супермото, потом пересели на RC390, затем на 600 куб.см., а теперь снова едете на супермото в Чемпионат России. Легко справляешься? И как это помогает?

Александр Васильев: «В начале сезона, когда мы только начали тренироваться на больших мотиках, пересаживаться с супермото на Supersport, а потом обратно или на кросс – было тяжело. Требовалось 3-4 сессии, чтобы вспомнить мотоцикл, и как я на нем ездил. А сейчас, приехав с ADAC Junior Cup, мы знали, что не будет тренировочного дня и на квалификации надо сразу показать хорошее время. Теперь переключение происходит быстрее, с медленных мотоциклов на быстрые и наоборот. Это помогает адаптироваться к разным условиям, это полезно».

Когда пересаживаешься с 1-цилиндрового Supersport на 4-цилиндровый, сильно меняется стиль езды, engine management?

Александр Васильев: «Большая разница в мощности: у KTM всего 45 л.с., а у Yamaha R6 – 115. На КТМ нет возможности проиграть на входе в поворот, а затем разогнаться и вернуть позицию на прямой. Если плохо вошел в поворот, на прямой проиграешь 20-30 км/ч! На KTM нужно стабильно держать высокую скорость уже в повороте. На R6 заходишь в поворот, и только после апекса открываешь “газ”, разгоняешься. Конечно, стили полностью отличаются. И совершенно разные траектории: я бы ехал на Yamaha по той траектории, с которой ехал на KTM, то потерял бы очень много скорости».

Важные новости
 
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island