МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9518
16 мая 2014 в 01:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции стартовало в Ле Мане

Пол Эспаргаро, Валентино Росси, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо и Марк Маркес - герои дня в многообещающем Ле Мане: Гран-При Франции открылось традиционной пресс-конференцией.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2014 - Возглавляющий чемпионат рекордсмен Маркес только что был подтвержден в роли заводского пилота Honda Racing еще на два года, поэтому к Марку была масса вопросов у зала, как обычно. Разумеется, начал свою речь он с упоминания о новом контракте.

"Было очень важно получить подтверждение именно сейчас, поэтому я очень рад сложившейся ситуации, - сказал Марк. - Я отлично чувствую себя в коллективе, с Honda, в наших отношениях этот договор - новый шаг вперед. Мечты не прекращают сбываться, я лишь хочу от всей души поблагодарить HRC за эту возможность".

О предстоящем Гран-При Франции: "Мой уровень здесь обычно хорош. В прошлом году я взял поул, а в этом году погода, кажется, будет гораздо лучше. Да, сезон начался для меня просто невероятно, с четырех поулов и четырех побед. В то же время я знаю, что в один прекрасный день продолжать победоносную линию станет невозможно, когда другой сильный гонщик окажется лучше. В этом случае просто надо быть чуточку умнее, финишировать вторым или третьим. Это нормально, когда цель - чемпионат".

Именно так Марк Маркес поступил в последней гонке 2013 года, в Валенсии: попытавшись вырваться в лидеры, но получив невероятно агрессивный отпор со стороны Хорхе Лоренцо, который также имел возможность стать чемпионом, Марк отступил и стал третьим в той гонке, тем не менее, спокойно взяв свой титул. Лоренцо выиграл заезд, но это уже не могло повлиять на положение в чемпионате. Только ошибка со стороны Маркеса могла это исправить. Марк сделал все правильно уже тогда, теперь лишь повторил это вслух.

Валентино Росси - второй герой, к которому в Ле Мане особое отношение. Сегодня Росси подтвердил, что намерен продолжить карьеру с Yamaha еще, как минимум, на два года.

"Думаю, да, свое решение я уже принял, - сказал Валентино. - В Ле Мане у меня неплохие шансы. В этом году я чувствую байк гораздо лучше, мой уровень выше, мне нравится, как работает команда, как меняется мотоцикл. Ле Ман не лучший трек для пилотов, в частности, Yamaha - мы здесь не были слишком конкурентоспособны. Погода очень влияла, все решения принимались в последний момент. На этот раз что-то должно быть другим. Мы хорошо поработали на тестах в Хересе, получили многие новые части, которые теперь используем в Ле Мане".

Росси задали вопрос, что он думает о шансе для Маркеса побить многолетний рекорд в пять побед подряд, который хранит Валентино. Росси, конечно же, не отделался сухим ответом и отпустил "свежую" шутку: "Прикольно, что у Марка появилась такая возможность! Когда ты можешь выиграть 5 гонок подряд, это дает тебе большее ускорение, чем обычно, подтверждает твою силу. Мне та серия - тот страйк - дали больше - уверенность. Теперь... буду надеяться, что он не выиграет. Я постараюсь этому воспрепятствовать [смеется]. Мы тут общались с ним, и я дал ему совет: четыре - это достаточно, достаточно".

Довициозо после возвращения на подиум чаще улыбается: "Я рад результатам, которых мы добились в Хересе. Хотя мы финишировали только на пятой позиции, мы знаем, что значительно сократили отставание от лидеров. В Муджелло мы протестировали много новых настроек. Ничего особенного, шасси мотоцикла то же. Кроме падения в последний момент тестов, все прошло отлично. В Ле Мане у меня неплохие шансы, теперь я чувствую очень хорошо, что мы можем добиться большего, чем в прошлом".

Лоренцо, который взял 3 победы в Королевском классе вместе с Yamaha в Ле Мане, но начавший этот сезон с больших проблем, намерен переломить ситуацию теперь: "Да, сезон начался совсем неожиданно - слабо для нас, для меня. Хотя отставание от лидеров не такое большое, были неприятности. Исторически Ле Ман хорош для нас, для Yamaha, мы брали победу здесь с 2008 по 2010, мы здесь сильны и будем работать в этом направлении. На тестах мы опробовали разные решения, но я продолжаю работать со старым шасси, оно нравится мне больше".

Лоренцо также подтвердил, что постарается остаться с Yamaha в 2015 году: "Это моя приоритетная задача - остаться в команде, в идеале, до конца карьеры".

Пол Эспаргаро на этот раз представлял семью, а не Алеш. Он сказал: "Теперь нам с братом трудно гоняться плечом к плечу, в одном классе. Прежде, это было иначе. Теперь же он часто меня прижимает! Знал, что он очень быстрый в MotoGP, в то же время я был очень удивлен, насколько он хорошо начал этот год. Я знаю, что он очень доволен и счастлив. И я рад за него".

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island