МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9531
16 мая 2014 в 01:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции стартовало в Ле Мане

Пол Эспаргаро, Валентино Росси, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо и Марк Маркес - герои дня в многообещающем Ле Мане: Гран-При Франции открылось традиционной пресс-конференцией.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2014 - Возглавляющий чемпионат рекордсмен Маркес только что был подтвержден в роли заводского пилота Honda Racing еще на два года, поэтому к Марку была масса вопросов у зала, как обычно. Разумеется, начал свою речь он с упоминания о новом контракте.

"Было очень важно получить подтверждение именно сейчас, поэтому я очень рад сложившейся ситуации, - сказал Марк. - Я отлично чувствую себя в коллективе, с Honda, в наших отношениях этот договор - новый шаг вперед. Мечты не прекращают сбываться, я лишь хочу от всей души поблагодарить HRC за эту возможность".

О предстоящем Гран-При Франции: "Мой уровень здесь обычно хорош. В прошлом году я взял поул, а в этом году погода, кажется, будет гораздо лучше. Да, сезон начался для меня просто невероятно, с четырех поулов и четырех побед. В то же время я знаю, что в один прекрасный день продолжать победоносную линию станет невозможно, когда другой сильный гонщик окажется лучше. В этом случае просто надо быть чуточку умнее, финишировать вторым или третьим. Это нормально, когда цель - чемпионат".

Именно так Марк Маркес поступил в последней гонке 2013 года, в Валенсии: попытавшись вырваться в лидеры, но получив невероятно агрессивный отпор со стороны Хорхе Лоренцо, который также имел возможность стать чемпионом, Марк отступил и стал третьим в той гонке, тем не менее, спокойно взяв свой титул. Лоренцо выиграл заезд, но это уже не могло повлиять на положение в чемпионате. Только ошибка со стороны Маркеса могла это исправить. Марк сделал все правильно уже тогда, теперь лишь повторил это вслух.

Валентино Росси - второй герой, к которому в Ле Мане особое отношение. Сегодня Росси подтвердил, что намерен продолжить карьеру с Yamaha еще, как минимум, на два года.

"Думаю, да, свое решение я уже принял, - сказал Валентино. - В Ле Мане у меня неплохие шансы. В этом году я чувствую байк гораздо лучше, мой уровень выше, мне нравится, как работает команда, как меняется мотоцикл. Ле Ман не лучший трек для пилотов, в частности, Yamaha - мы здесь не были слишком конкурентоспособны. Погода очень влияла, все решения принимались в последний момент. На этот раз что-то должно быть другим. Мы хорошо поработали на тестах в Хересе, получили многие новые части, которые теперь используем в Ле Мане".

Росси задали вопрос, что он думает о шансе для Маркеса побить многолетний рекорд в пять побед подряд, который хранит Валентино. Росси, конечно же, не отделался сухим ответом и отпустил "свежую" шутку: "Прикольно, что у Марка появилась такая возможность! Когда ты можешь выиграть 5 гонок подряд, это дает тебе большее ускорение, чем обычно, подтверждает твою силу. Мне та серия - тот страйк - дали больше - уверенность. Теперь... буду надеяться, что он не выиграет. Я постараюсь этому воспрепятствовать [смеется]. Мы тут общались с ним, и я дал ему совет: четыре - это достаточно, достаточно".

Довициозо после возвращения на подиум чаще улыбается: "Я рад результатам, которых мы добились в Хересе. Хотя мы финишировали только на пятой позиции, мы знаем, что значительно сократили отставание от лидеров. В Муджелло мы протестировали много новых настроек. Ничего особенного, шасси мотоцикла то же. Кроме падения в последний момент тестов, все прошло отлично. В Ле Мане у меня неплохие шансы, теперь я чувствую очень хорошо, что мы можем добиться большего, чем в прошлом".

Лоренцо, который взял 3 победы в Королевском классе вместе с Yamaha в Ле Мане, но начавший этот сезон с больших проблем, намерен переломить ситуацию теперь: "Да, сезон начался совсем неожиданно - слабо для нас, для меня. Хотя отставание от лидеров не такое большое, были неприятности. Исторически Ле Ман хорош для нас, для Yamaha, мы брали победу здесь с 2008 по 2010, мы здесь сильны и будем работать в этом направлении. На тестах мы опробовали разные решения, но я продолжаю работать со старым шасси, оно нравится мне больше".

Лоренцо также подтвердил, что постарается остаться с Yamaha в 2015 году: "Это моя приоритетная задача - остаться в команде, в идеале, до конца карьеры".

Пол Эспаргаро на этот раз представлял семью, а не Алеш. Он сказал: "Теперь нам с братом трудно гоняться плечом к плечу, в одном классе. Прежде, это было иначе. Теперь же он часто меня прижимает! Знал, что он очень быстрый в MotoGP, в то же время я был очень удивлен, насколько он хорошо начал этот год. Я знаю, что он очень доволен и счастлив. И я рад за него".

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island