МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9444
16 мая 2014 в 01:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции стартовало в Ле Мане

Пол Эспаргаро, Валентино Росси, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо и Марк Маркес - герои дня в многообещающем Ле Мане: Гран-При Франции открылось традиционной пресс-конференцией.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2014 - Возглавляющий чемпионат рекордсмен Маркес только что был подтвержден в роли заводского пилота Honda Racing еще на два года, поэтому к Марку была масса вопросов у зала, как обычно. Разумеется, начал свою речь он с упоминания о новом контракте.

"Было очень важно получить подтверждение именно сейчас, поэтому я очень рад сложившейся ситуации, - сказал Марк. - Я отлично чувствую себя в коллективе, с Honda, в наших отношениях этот договор - новый шаг вперед. Мечты не прекращают сбываться, я лишь хочу от всей души поблагодарить HRC за эту возможность".

О предстоящем Гран-При Франции: "Мой уровень здесь обычно хорош. В прошлом году я взял поул, а в этом году погода, кажется, будет гораздо лучше. Да, сезон начался для меня просто невероятно, с четырех поулов и четырех побед. В то же время я знаю, что в один прекрасный день продолжать победоносную линию станет невозможно, когда другой сильный гонщик окажется лучше. В этом случае просто надо быть чуточку умнее, финишировать вторым или третьим. Это нормально, когда цель - чемпионат".

Именно так Марк Маркес поступил в последней гонке 2013 года, в Валенсии: попытавшись вырваться в лидеры, но получив невероятно агрессивный отпор со стороны Хорхе Лоренцо, который также имел возможность стать чемпионом, Марк отступил и стал третьим в той гонке, тем не менее, спокойно взяв свой титул. Лоренцо выиграл заезд, но это уже не могло повлиять на положение в чемпионате. Только ошибка со стороны Маркеса могла это исправить. Марк сделал все правильно уже тогда, теперь лишь повторил это вслух.

Валентино Росси - второй герой, к которому в Ле Мане особое отношение. Сегодня Росси подтвердил, что намерен продолжить карьеру с Yamaha еще, как минимум, на два года.

"Думаю, да, свое решение я уже принял, - сказал Валентино. - В Ле Мане у меня неплохие шансы. В этом году я чувствую байк гораздо лучше, мой уровень выше, мне нравится, как работает команда, как меняется мотоцикл. Ле Ман не лучший трек для пилотов, в частности, Yamaha - мы здесь не были слишком конкурентоспособны. Погода очень влияла, все решения принимались в последний момент. На этот раз что-то должно быть другим. Мы хорошо поработали на тестах в Хересе, получили многие новые части, которые теперь используем в Ле Мане".

Росси задали вопрос, что он думает о шансе для Маркеса побить многолетний рекорд в пять побед подряд, который хранит Валентино. Росси, конечно же, не отделался сухим ответом и отпустил "свежую" шутку: "Прикольно, что у Марка появилась такая возможность! Когда ты можешь выиграть 5 гонок подряд, это дает тебе большее ускорение, чем обычно, подтверждает твою силу. Мне та серия - тот страйк - дали больше - уверенность. Теперь... буду надеяться, что он не выиграет. Я постараюсь этому воспрепятствовать [смеется]. Мы тут общались с ним, и я дал ему совет: четыре - это достаточно, достаточно".

Довициозо после возвращения на подиум чаще улыбается: "Я рад результатам, которых мы добились в Хересе. Хотя мы финишировали только на пятой позиции, мы знаем, что значительно сократили отставание от лидеров. В Муджелло мы протестировали много новых настроек. Ничего особенного, шасси мотоцикла то же. Кроме падения в последний момент тестов, все прошло отлично. В Ле Мане у меня неплохие шансы, теперь я чувствую очень хорошо, что мы можем добиться большего, чем в прошлом".

Лоренцо, который взял 3 победы в Королевском классе вместе с Yamaha в Ле Мане, но начавший этот сезон с больших проблем, намерен переломить ситуацию теперь: "Да, сезон начался совсем неожиданно - слабо для нас, для меня. Хотя отставание от лидеров не такое большое, были неприятности. Исторически Ле Ман хорош для нас, для Yamaha, мы брали победу здесь с 2008 по 2010, мы здесь сильны и будем работать в этом направлении. На тестах мы опробовали разные решения, но я продолжаю работать со старым шасси, оно нравится мне больше".

Лоренцо также подтвердил, что постарается остаться с Yamaha в 2015 году: "Это моя приоритетная задача - остаться в команде, в идеале, до конца карьеры".

Пол Эспаргаро на этот раз представлял семью, а не Алеш. Он сказал: "Теперь нам с братом трудно гоняться плечом к плечу, в одном классе. Прежде, это было иначе. Теперь же он часто меня прижимает! Знал, что он очень быстрый в MotoGP, в то же время я был очень удивлен, насколько он хорошо начал этот год. Я знаю, что он очень доволен и счастлив. И я рад за него".

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.69 МЛН
годовая
аудитория
696919
посетителей
в месяц
18593
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island