FIM EWC 24 Heures Motos: Honda выигрывает мотоциклетные 24 часа Ле-Мана
Сразу две команды Honda оказались на подиуме ежегодной гонки на выносливость - 1-го этапа FIM Endruance World Championship (EWC), 24 Heures Motos: F.C.C. TSR Honda - с уверенной победой в титульном классе EWC (Superbike), а Honda No Limits с 3-м местом в SST (Superstock). Еще одна команда - Honda Viltais Racing оказалась в шаге от призов в титульном зачете.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2023 - Действующие чемпионы EWC - F.C.C. TSR Honda France завершили 24-часовое сражение в Ле-Мане уверенной победой, лидерство в гонке франко-японская команда удерживала с самого старта и до последней секунды, в очередной раз продемонстрировав высокую надежность своего супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2.
Авария на старте - выбывает Yoshimura SERT
Джош Хук прошел первый отрезок уверенно, не проиграв позиций в жесткой схватке на старте с Марвином Фрицем из YART Yamaha и Греггом Блэком из Yoshimura SERT. Блэк переиграл сам себя, вылетев в узкой связке первых поворотов, и был вынужден вернуться на пит-лейн для ремонта - для SERT гонка за подиумом на этом завершилась, превратившись в гонку престижа. Но борьбу многократные чемпионы на этом не бросили, сумев выбраться к финишу на 7-е место.
За 24 часа гонки лидеры успели проехать 827 кругов, опередив соперников на 2 круга
Нового рекорда 24 Heures Motos по количеству пройденных кругов установить не удалось: погода на протяжение последних двух суток в Ле-Мане установилась холодная и дождливая. Ночью температура воздуха падала до +7 градусов, что привело к ряду аварий в ночной фазе гонки. На время чистки трека от масляных следов, на трассу выходили автомобили безопасности Safety Car. В 2022 году заезд прошел в более комфортных условиях: тогда Yoshimura SERT установила новый абсолютный рекорд всех времен - 840 кругов.
VILTAIS Racing пересела на Honda Fireblade SP2
Новая команда в лагере Honda - Honda Viltais Racing также выступила феерично: захватив временное лидерство на 5-м круге, французы уступили позицию, но до последнего рассчитывали на подиумный финиш в титульном классе EWC. Небольшое падение сдержало их натиск на коллег и соперников, но последние 3 часа Viltais Racing имела шансы сократить отставание от YART Yamaha и BMW Motorrad. Итог - 4-е место.
F.C.C. TSR Honda France и Honda Viltais Racingфинишируют рядом, но с разным результатом
Большую гонку провела немецкая ERC Endurance Ducati Team, в состав которой в этом году вошли звезды мирового Супербайка - Чаз Девис, Филипп Ёттль и Давид Чека, самый опытных из тройке в плане эндуранса. Гонку команда завершила успешно (впервые это определение актуально на 100%), замкнув ТОП-5.
Tecmas MRP BMW Racing
Новая команда Tecmas MRP BMW Racing стала 8-й в абсолюте, но заняла 1-е место в классе SST (Superstock), опередив 3ART Best of Bike (Yamaha), а замкнули ТОП-4 в категории две команды Honda - Honda No Limits (на подиуме) и Chromeburner RAC41 Honda.
Победа F.C.C. TSR Honda - 13-я для Honda в Ле-Мане; больше побед (14) у команд Kawasaki и Suzuki. А у Yamaha только 4 победы с 1978 года.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.