МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Цель Реддинга - достать Кратчлоу, а затем... Маркеса

MotoGP
Лента новостей
»
16 февраля 2015 | 6724
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Скотт Реддинг в этом году вернулся в команду Marc VDS Racing, с которой боролся за титул в Moto2 пару лет назад. Вместе, они вступили в MotoGP под крылышком Honda Racing. Пока менеджеры HRC и эксперты строят планы, кого бы назначить Скотту "главным соперником", он сам расставил приоритеты на сезон 2015 года.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Кэл Кратчлоу, бывший пилот заводской команды Ducati, а до того один из претендентов на место в заводской Yamaha Racing, теперь пилотирует Honda RC213V в саттелите LCR. Вторым пилотом LCR стал Джек Миллер, новобранец из Австралии, перешедший в MotoGP прямиком из Moto3 - его считали главным соперником, а не Кэла. Но у британцев свои счеты.

Реддинг уверен, что уровень подготовки их [его и Кратчлоу] мотоциклов в 2015 будет одинаковым, тогда как Миллер получит байк в спецификации Open, что, в какой-то степени, ставит их в неравное положение.

"Первой целью на сезон будет побить Кэла, - заявил он в интервью британским СМИ. - Его мотоцикл очень похож на мой, это должно показать истинный уровень. Конечно, опыта у него сейчас больше, особенно, в работе с этими шинами, и вообще, в пилотировании 1000-кубовых мотоциклов, но именно этот челлендж мне и интересен".

Если все пойдет хорошо, куда Скотт планирует двигаться дальше? "Если мне удастся подловить Кратчлоу, затем я постараюсь догнать заводских пилотов Honda - Маркеса и Педросу. Сражаться напрямую с Валентино и Хорхе будет сложнее, так как их мотоциклы на некоторых треках демонстрируют лучшие показатели, - отметил Реддинг. - Но сначала надо добраться до Кратчлоу".

Какое основное отличие от прошлогоднего Honda RCV1000R от заводского RC213V?

"[Заводской] байк гораздо более мощный и быстрый. Например, в прошлом году, выезжая на белые линии, я не боялся, что заднее колесо начнет бешено прокручиваться. А в случае с RC213V это происходит повсеместно. Почувствовать этот мотоцикл можно после 6-7 кругов. Я все еще пытаюсь раскрыть его для себя, время от времени, особенно, на выходе из поворотов задаюсь вопросом - "что это, черт побери, только что было?!", "что это там сейчас произошло?" и т.д. С этой "хондой" можно держать отличный темп и быть быстрым все время от старта до финиша, я уверен. Пытаюсь найти его пределы, но стараюсь держаться в комфортной для себя зоне при этом. А вот Маркес, он уже там, просто у него было время это понять. Но в самом начале этого пути он частенько падал. Он падал, потому что пытался вывести мотоцикл на границу возможностей сразу же, зато теперь он чувствует себя очень комфортно".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
12935
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message